Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

История создания фотографии от михаила Тарасова.

14.10.2015 в 01:24

Фотография была сделана в рамках моего воркшопа в Калининграде. За день до оного мы встретились с визажистом и за чашечкой кофе просмотрели не мало материала в поисках вдохновения и идей. И, в конце концов, в процессе мозгового штурма и не малых обсуждений - идея была рождена.


По сути это объединение двух сюжетов от разных авторов, чьих имён я уже не скажу - у меня есть большая папка с сохранёнными фотографиями, куда попадают понравившиеся по композиции, идее, настроению или обработке кадры от различных людей, и я давно перестал подписывать что там и чьё. В конце концов количество переходит в новое качество, так и произошло. После определения концепции Анжелика, визажист, сделала несколько карандашных набросков того, как это может выглядеть, а я вносил свои коррективы и уточнения.


Оставалось самое простое - понять какие материалы и в каких количествах нам необходимы и заблаговременно их подготовить. Анжелика нашла достаточно длинный и широкий кусок тянущейся ткани, организаторы воркшопа закупили нужное количество цветов, а я занялся выбором модели из доступных вариантов. На следующий день всё прошло как по маслу - в голове была чёткая картинка, все люди и вещи были на своих местах. Ткань.
Была элементарно сшита у модели за спиной - благо материал позволял более менее свободно себя чувствовать в этом импровизированном мешке. Световая схема предельно простая - как часто и бывает в работе с конкретным сюжетом - два стрип - бокса по бокам как контровые источники и один небольшой октобокс прямо над головой модели. Девушка была аккуратно водружена на небольшой помост, а два вызвавшихся помощника помогали красиво растягивать ткань из под ног модели.
Стрип - боксы располагались близко к фону, что позволило немного выявить его из тени их же светом. И спустя недолгое время постановки модели - кадр был сделан!

В процессе обработки основной упор был на доведения линий тела и ткани по средством инструмента Liquify.
Плюс незначительная ретушь методом частотного разложения. С помощью масок и Color Balance я увёл фон в более холодный оттенок, а модель - в тёплый, создав необходимый цветовой акцент на изгибах тела и розах на голове, при этом сохранив визуальный баланс между ними. And That it's all.
Кадр с прекрасной Дариной, очень смущённой на съёмке и долгое время зажатой, сделан с помощью четырёх источников света.

Рисующий - это рефлектор, традиционно находящийся сверху и сбоку под 45 градусов.
Фон был освещён рефлектором с голубым фильтром. Плюс два контровых источника - рефлекторы, со шторками и диффузными фильтрами для смягчения рисунка на волосах, стояли чуть выше уровня головы девушки. Помимо прочего синхронизация велась посредством ик - вспышки, луч которой я не стал отводить в сторону - таким образом тени от рисующего источника заполнялись незначительным красноватым оттенком, что добавляло объёма и подчёркивало макияж (видимо это всё же пятый источник света.

Снимал на 50/1. 4 - на малой глубине резкости - это смягчало жёсткий свет и добавляло "Киношности". Работа в фотошопе была на самом деле незначительна - прекрасная кожа модели и отличная работа визажиста сыграли в этом не малую роль: я лишь немного "Утеплил" кадр, добавил контраста и текстуру зерна. "Утепление" ещё сильнее выявило красный оттенок в тенях, и сместил оттенок фона в чуть зеленоватый, что, опять же, не отвлекало внимания (как было бы, если оставить его синим) и подчёркивало общий тёплый тон. Плюс спрятал отблеск ик - вспышки в глазах.

Материал из журнала Photocasa номер 2 (14) февраль 2014.

Скачать журнал с этой статьей (бесплатно за 1 минуту) - автор - Михаил Тарасов.