Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Быть театральным романтиком. Макияж театрального романтика.

30.12.2016 в 14:26

Быть театральным романтиком. Макияж театрального романтика.

Макияжу отводится роль Вишенки на торте, поэтому он должен быть изысканным, живым и акварельно - мягким. Немного блеска смотрится утонченно даже в дневное время, тогда как вечерний макияж может просто сиять.
Мерцающее лицо: яркие и блестящие цвета мягко смешаны друг с другом, слегка подчеркнута костная структура.
Мягкие и яркие цвета должны быть искусно смешаны вокруг глаз. Много блеска, глубокие растушеванные тени на верхнем веке, темная растушеванная подводка и много туши.
Быть театральным романтиком. Макияж театрального романтика.Щеки должны быть розовыми (мягкие цвета, блеск, немного округлые контуры), а губы - яркими и блестеть.

Искусство быть театральным зрителем урок-адвайзер. Искусство перевоплощения — адвайзер от актера

Кто не мечтал стать актером? Стать известным? Кто не представлял себя на театральной сцене? И сегодня у всех желающих была такая возможность попробовать себя в роли профессионального актера.

20 октября в нашей Молодежке состоялось мероприятие «Искусство перевоплощения» , в форме адвайзера от актера.

В мероприятии приняли участие главный специалист Министерства культуры Республики Крым Боева Эсма, режиссер Театра «Глобус» Мосиенко Сергей , актеры Милославский Павел и Санкина Ярослава , а также студенты учебных заведений Симферополя.

Наше увлекательное путешествие началось с обзора книжных выставок «Волшебники сцены» , посвящённых театру, театральному искусству и актерскому мастерству. Вниманию гостей были представлены книги, содержащие эскизы театральных костюмов, сценарии и секреты сценического грима.

Искусство быть театральным зрителем урок-адвайзер. Искусство перевоплощения — адвайзер от актера

Наибольший интерес у гостей вызвали мастер-классы от представителей театра «Глобус » — по эмоциональной памяти от главного режиссера Мосиенко Сергея , по сценическому движению и сценической пластике от Павла Милославского и по сценической речи от Ярославы Санкиной . Молодые люди принимали активное участие, читали любимые стихотворения, примеряли на себя образы литературных и киногероев.

Искусство быть театральным зрителем урок-адвайзер. Искусство перевоплощения — адвайзер от актера

В общем наше «искусство перевоплощения» удалось! Сегодня в библиотеке было много позитива, юмора, музыки. Все участники получили заряд хорошего настроения и узнали много нового о театре. Каждый желающий смог унести с собой фотографии, навсегда запечатлевшие счастливые моменты общения, а самые активные участники получили пригласительные билеты на спектакль «Алло, Небо!» от театра «Глобус» .

Искусство быть театральным зрителем. Воспитание зрителя как залог воспроизводства аудитории

Вопрос о зрителе является важнейшим вопросом театрального менеджмента: от него во многом зависит экономическое положение театра, его финансовый результат. Понятно, что любой театр мечтает о 100%-ной заполняемость зрительного зала. Но всегда ли аншлаг означает пользу для театра? Какой ценой он достигается? Не стоит ли за сегодняшним успехом потеря завтрашнего зрителя? Как наладить "воспроизводство" своей зрительской аудитории? Какая стратегия необходима для укрепления позиции театра в общественном менталитете, для того чтобы выжить в море множащихся форм культурного досуга?

Роль зрителя в театре, филармонии ни в коей мере не может быть сведена к роли потребителя, хотя предмет потребления здесь занимает высшую шкалу всевозможных благ — это так называемые культурные блага. Зритель в данном случае (в отличие, например, от зрителя в кино или в музее живописи и скульптуры) является творцом искусства. Он "выступает как необходимее условие его “реализации”, сто превращения в человеческую реальность, в феномен общественного сознания и общественного бытия". Вступая в зрительный зал, он вступает в сообщество, называемое "публика", становится частью коллективного воспринимающего органа, своей реакцией формирующего и навязывающего актерам "зрительскую партитуру спектакля". Всякий раз, от спектакля к спектаклю, эта партитура будет другой, неповторимой, — поэтому и спектакль всякий раз будет другим. В этом, собственно, заключается вся сущность театра, секрет его жизнеспособности и, говоря языком менеджмента, его конкурентное преимущество перед другими видами искусств.

Что может быть театральным. Театральные жанры

(не проверялась)

Жанры театрального искусства:

Водевиль — вид комедии положений с песнями-куплетами и танцами . Возник во Франции ; с начала XIX в. получил общеевропейское распространение. Лучшим произведениям в этом жанре присущи задорное веселье, злободневное отображение действительности.

Драма — один из ведущих жанров драматургии , начиная с эпохи Просвещения , в котором изображается мир реального человека в его остроконфликтных, но не безысходных отношениях с обществом или собой. В XX в. драма отличалась серьёзным содержанием, отражала различные аспекты жизни человека и общества, исследовала человеческую психологию.

Комедия — вид драмы, в котором действие и характеры трактованы в формах комического . Как и трагедия , родилась в Древней Греции из обрядов , сопровождавших шествия в честь бога Диониса . Комедия, трезво исследуя человеческую природу, высмеивала пороки и заблуждения людей.

Мелодрама — пьеса с острой интригой , преувеличенной эмоциональностью, резким противопоставлением добра и зла, морально-поучительной тенденцией. Возникла в конце XVII в. во Франции, в России — в 20-е гг. XIX в.

Мим — комедийный жанр в античном народном театре, короткие импровизационные сценки сатирического и развлекательного характера.

Мистерия — жанр средневекового западноевропейского религиозного театра. Мистерии представлялись на площадях городов. Религиозные сцены в них чередовались с интермедиями .

Монодрама — драматическое произведение, исполняемое одним актёром .

Моралите — жанр западноевропейского театра XV—XVI вв., назидательная аллегорическая драма, персонажи которой олицетворяли различные добродетели и пороки.

Мюзикл — музыкально-сценическое произведение, главным образом комедийного характера, в котором используются средства эстрадной и бытовой музыки, драматического, хореографического и оперного искусств, жанр сформировался в США в конце XIX в.

Пародия — жанр в театре , на эстраде , сознательная имитация в сатирических, иронических и юмористических целях индивидуальной манеры, стиля, стереотипов речи и поведения.

Пастораль — опера , пантомима или балет , сюжет которых связан с идеализированным изображением пастушеской жизни.

Соти — комедийно-сатирический жанр французского театра XV—XVII вв., разновидность фарса .

Трагедия (в переводе с греческого — « песнь козлов ») — вид драмы, проникнутый пафосом трагического . Основу трагедии составляют острые общественные конфликты , коренные проблемы бытия, столкновения личности с судьбой и обществом. Трагическая коллизия обычно разрешается гибелью героя.

Трагикомедия — драматическое произведение, обладающее признаками как комедии, так и трагедии. В основе её лежит ощущение относительности существующих критериев жизни; одно и то же явление драматург видит и в комическом, и в трагическом освещении. Наиболее характерна для XX в.

Фарс 1) вид средневекового западноевропейского народного театра, существовавший в XIV—XVI вв. Близок немецкому фастнахтшпилю , итальянской комедии дель арте и др.; 2) в театре XIX—XX вв. комедия- водевиль лёгкого содержания с чисто внешними комическими приемами.

Феерия — жанр театральных спектаклей, в которых для фантастических сцен применяются постановочные эффекты. Возник в Италии в XVII вв.

Флиаки — народные театральные представления в Древней Греции, особенно распространённые в III—IV вв. до н.э. в греческих колониях: короткие импровизационные шутки-сценки из повседневной жизни о весёлых похождениях богов и героев.

Романтик драматик знаменитости. Гамин Классик (Динамик)

Начнем разбирать типажи с самого маленького по росту в семействе Классиков – Гамин Классик.

Деликатно угловатый с примесью черт Натурала, Драматика и Романтика, имеет рост от 158 до 167 см.

№1

Черты лица: Большой лоб и крылатые брови, присутствует асимметрия: правый глаз у Романтика и Драматика, левый Натурала.

В профиль Драматический нос.

Форма губ напоминает розу, но полные как у Натурала. Имеют прямую линию рта.

Челюсть широкая, подбородок маленький.

Форма тела: Слегка широкие плечи пропорциональные фигуре, небольшой бюст, средние пропорциональные бедра сочетание Романтика, Натурала и Драманика. Руки и ноги Драматические.

№2

Романтик драматик знаменитости. Гамин Классик (Динамик)

Гаминам Классикам идут короткие стрижки.

Голова модели немного больше по отношению к телу. Брови по форме напоминают арку, большие глаза. Нос средний. Маленький рот. Челюсть Романтика Натурала, маленький острый подбородок.

Драматическая фигура, с ростом Гамина. Плечи пропорциональны росту. Не большие руки и ноги.

№3

Романтик драматик знаменитости. Гамин Классик (Динамик)

Романтик проявляется в маленькой голове по отношению к телу. Прямые брови с изгибами. Большие глаза и нос Драматика, но деликатный. Верхняя губа формы, как у Гаминов, нижняя – Натуралов, линия между губами почти прямая, признак Романтика. Челюсть Натурал Романтика, маленький подбородок.

Плечи пропорциональны телу. Грудь Гамина Романтика. Талия Натурал Гамина. Пропорциональные бедра. Длинные руки и ноги, а ладони и ступни миниатюрные.