Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Часть 2. Начало карьеры.

06.07.2015 в 06:24

После школы Стивен майзел занимается изучением профессии иллюстратора в Parsons. Одной из его первых работ становится должность иллюстратора в модном доме Halston, но уже в 1974 году его работы замечает креативный директор Womens Wear Daily. Почувствовав в Стивене талант имиджмейкера, она предлагает ему новую должность.

Часть 2.  Начало карьеры.
Работая в WWD, иллюстратор возвращается в Parsons как преподаватель. В те времена он восхищается фотографами Джерри шатцбергом (Jerry Schatzberg), Ирвингом пенном (Irving Penn), Ричардом аведоном (Richard Avedon) и Бертом стерном (Bert Stern. При этом он считает, что и фотография, и иллюстрация доживают свой век. Но уже в 80-х годах Стивен майзел сам решает заняться фотографией.

Однажды он просит незнакомую девушку на улице немного попозировать для снимков. Ее звали фиби, и она была сестрой Валери кейтс - модели из агентства Elite. Стивен начинает проводить с ними фотосессии по выходным. Однажды их результаты попадаются на глаза редакторам Elite и начинающему фотографу сразу предлагают работать на их агентство - снимать тесты для новых моделей. Стивен принимается совершенствовать свое мастерство, в частности учится общаться с молоденькими девушками так, чтобы на съемках они чувствовали себя прекрасными женщинами. Стиль и макияж для фотосессий Стивен первоначально выбирает самостоятельно. Уже тогда он выделяется тем, что придумывает особенные сценарии для съемок и никогда не повторяет их.

Популярность.

Однажды на работы Стивена майзела, которые оказались в одном из портфолио моделей, обращает внимание редактор журнала Seventeen и сразу же предлагает фотографу работать на него. Первая фотосессия для журнала в деревенском доме в Коннектикуте проходит. Ее многие замечают, и вскоре Стивен начинает работать для Self, Mademoiselle, W.

Главному редактору Vogue Мэри Рассел (Mary Russell) также понравились его работы, и Стивен едет в Европу снимать новые коллекции для журнала. По возвращении ему предлагают провести для журнала фотосессии нарядов нью-йоркских дизайнеров. Впервые на этой съемке Стивен не создает образ модели самостоятельно.

В 1983 году выходит фильм Роберта Гуральника "Portfolio", рассказывающий о трудовых буднях моделей и фотографов 80-х. в эпизоде этого фильма снялся и знаменитый уже в то время Стивен майзел.

Важной для карьеры фотографа становится крупная съемка для скандальной книги певицы мадонны "Sex", вышедшей в 1992 году.

С 1988 года Стивен майзел начал сотрудничать с Vogue Italia. С начала 1990-х гг., по инициативе франки соццани, он стал единственным автором обложек этого издания.

В 2004 году работы Стивена майзела участвуют в выставке "модная фотография в вымысле с 1990" в нью-йоркском музее современного искусства. Также он выставляется в музее современного искусства Стокгольма и в государственном музее фотографии, кино и телевидения в брэдфорде. За всю свою карьеру Стивен не более шести интервью дает.

В 2004 году майзел подготовил съемку "Модели и Супермодели" для сентябрьского Vogue US. Для обложки и страниц номера он запечатлел Наталью Водянову, Жизель бюндхен, Изабели фонтану, Каролину Куркову, Дарью Вербову, Лию Кебеде, Карен элсон, Джемму уорд и Гану соукупову.

В 2008 году Стивен майзел снял Наоми Кэмпбелл для обложки июльского Vogue Italia. Для страниц выпуска он подготовил работу "Только Одна Наоми" с участием модели.

В 2008 году Стивен майзел снял Наоми Кэмпбелл для июльского Vogue Italia в 2008 году Стивен майзел снял Наоми Кэмпбелл для июльского Vogue Italia.

В 2008-ом Стивен майзел выступил автором рекламной кампании Alberta Ferretti осень - зима 2008/2009. Он снял Магдалену фраковяк, Анну ягодзинску, Викторию сасонкину и сири толлерод в вагоне метро. В этом же году Стивен майзел подготовил провокационную видео - и фоторекламу для Calvin Klein Jeans весна - лето 2009. Посредством камеры он передал характер интимных отношений Анны Селезневой, Наташи поли, Карсона Паркера, Эдиты вилкевичуте, Владимира Иванова, Дэнни Шварца, Анны ягодзински и пр. для кампании Calvin Klein Jeans весна - лето 2009 Стивен майзел также снял рекламный ролик в стиле домашнего видео с участием моделей. Многие телевизионные каналы, в том числе и кабельные, посчитали короткометражное видео слишком откровенным и отказались размещать его в эфире даже в ночное время.

В 2008-ом Стивен майзел выступил автором рекламной кампании Alberta Ferretti осень - зима 2008/2009 в 2009 году в журнале Vogue была представлена фотосессия под названием "Крестный Отец".

В 2009 году в журнале Vogue была представлена фотосессия под названием "Крестный Отец" ("The Godfather"), посвященная Стивену майзелу и тем моделям, которых он сумел "открыть".

"У Стивена видение и совершенно специфические ассоциации есть. Я действительно уважаю его и то, с какой серьезностью и заботой он подходит к работе. И в то же время - с иронией. Он заставлял меня чувствовать, что я часть очень важного процесса, к каждому снимку он подходил так, будто это маленький фильм, настаивая, что мы создаем характер каждую секунду совместной работы. А потом мы высмеивали архетипы, которые создали. Стивен был первым, кто научил меня идеям п.

Больше информационных статей о макияжах глаз в домашних условиях http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/makiyazh-glaz-v-domashn...