Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

5 секретов сценического грима.

16.10.2015 в 15:23

Этап нанесения сценического грима - это настоящее искусство, требующее точности, практики и огромного количества проб и ошибок. Этому просто необходимо научиться каждому актеру, т. к. это непросто средство для создания выразительного взгляда или образа на сцене, но и ценный способ создать и укрепить свой образ.

5 секретов сценического грима.
Даже опытные гримеры согласны с тем, что данный этап обучения актера довольно сложный. Необходимо учитывать множество факторов, когда вблизи грим не должен сильно выделяться, а издали быть естественным. Найти правильный баланс поможет хитрая вещь, о которой мы вам расскажем

Сцена - место воплощения самых смелых идей, в том числе и в образах артистов. Наряды, прически и сценический макияж всегда очень яркие, выделяющиеся даже с дальнего расстояния. https://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/tema-etoy-stati-scenicheskiy-makiyazh

1. прежде чем наносить любой грим, тщательно умойте лицо мягким мылом или средством для умывания. Обязательно смойте все остатки обычного макияжа. Затем нанесите ровный слой основы на все лицо и растушуйте к шее. Только в том случае, если вы используете сухую твердую основу под грим, проведите по нему слегка влажной губкой, затем нанесите. Жидкая основа сухой губкой наносится. Таким образом, если вы хотите, чтобы тон кожи отличался от естественного тона кожи актера, нужно будет покрыть гримом все открытые участки кожи - шею и, по возможности, руки.

2. когда основа нанесена на лицо актера, воспользуйтесь более светлой и более темной основой (или смешайте белый и коричневый грим для базовой основы), чтобы подчеркнуть или создать тени и блики. Используйте полутона, чтобы подчеркнуть естественные контуры лица актера. Можно изменить форму лица актера при помощи бликов и теней. Например, кривой нос можно визуально выпрямить, проведя прямую светлую линию от переносицы. Глубоко посаженные глаза можно визуально "Выдвинуть", сделав светлые блики под выступами бровей. Обязательно хорошо растушевывай те блики и тени, иначе вид будет слишком стилизованным.

3. актерам - мужчинам нужно наносить немного цвета на щеки и губы, поскольку театральное освещение делает лицо бледным. Мягко нанесите немного румян, а для губ выберите матовый оттенок, который чуть темнее естественного цвета губ. Сначала нанесите карандаш в тон, чтобы помада лучше держалась.

4. если актриса играет роль героини, которая не должна выглядеть накрашенной, ее нужно гримировать так же, как актера - мужчину. Например, в различные периоды времени женщины не пользовались косметикой, и часто считается, что юные девушки не должны пользоваться косметикой. С другой стороны, актриса, играющая современную женщину или девушку из кабаре, должна быть накрашена ярче. Для героини такого типа нанесите грим как обычный макияж, только ярче. Все должно быть выразительнее, потому что это должно быть видно с задних рядов зрительного зала. Нанесите макияж, затем посмотрите на него под лампами. Выясните, как это смотрится с заднего ряда.

5. когда молодой актер играет человека старшего возраста, часто грим нужен для того, чтобы добиться необходимого вида. Сначала выясните, насколько старым должен выглядеть персонаж, затем найдите фотографии людей этой возрастной категории. Обратите внимание, в каких местах кожа обвисает, затем при помощи бликов и теней создайте этот эффект на лице актера. Пусть актер улыбнется, нахмурится, поднимет брови, и заметьте, где на лице появляются естественные мимические морщины. Затем коричневым карандашом для глаз (или смешанным тоном из палитры) нарисуйте морщины. Нанесите блики на кожу вокруг морщины, затем тщательно растушуйте.

Театральные постановки, показывающие разные периоды времени, нуждаются в разных способах нанесения грима. Были времена, когда мужчины и женщина пудрили лица белой пудрой, красили губы красной помадой, и рисовали на лице мушки. В другие времена "Приличные" мужчины и женщины вообще не пользовались косметикой, кроме женщин из низших слоев.