Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Идеальная портретная поза.

06.09.2014 в 05:47

е мы знаем, что выбор позы для модели является одним из ключевых навыков для хорошего портрета. В этой статье мы будем говорить о мелких деталях, которые помогут Вам расположить модель правильно и сделать интересные фото. Начиная с рук и ног, вплоть до головы и глаз — ничего не останется незамеченным.
Идеальная портретная поза.
Шаг 1: Основы выбора поз
Идеальная портретная поза. 01
Самыми важными аспектами для любого портрета являются эмоции и поза во время фотографии. В первую очередь это задача фотографа, что бы передать сообщение, которое вы хотите видеть на снимке. Много раз я видел фотографии, на которых поза и освещение были отличными, но модель передавала не правильный сигнал и это полностью уничтожало фотографию.
Поза — один из важнейших элементов в портрете для создания динамичных линий и элементов в кадре. И Вы должны понимать, как все это получить от модели, это просто необходимо. Модель не обязана думать, в какую позу встать, куда деть руки и ноги или какую эмоцию ей нужно проявить – все это работа фотографа.
Идеальная портретная поза. 02
Шаг 2: Ступни
Идеальная портретная поза. 03
Для того, что бы Вашей модели было удобно во время съемки, обратите внимание на ступни. Будет ли человеку удобно, напрямую зависит от этого и будет ли это смотреться естественно. Если у Вас есть модель, которая просто смотрит в камеру и улыбается, то это не дает Вам гарантии хорошей фотографии.
В большинстве случаев, одна нога (дальняя от камеры) должна быть направлена в сторону от камеры с отворотом приблизительно на 90 градусов, а другая (ближняя к камере) должна «смотреть» на камеру. Это делает модель слегка стройнее и приятнее. Когда обе ноги направлены в сторону объектива, это придает чувство агрессивности модели, что в большинстве случаев не желательно.
Идеальная портретная поза. 04
Шаг 3: Ноги и Бедра
Идеальная портретная поза. 05
“Если что-то сгибается – сгибай! ”, такую пословицу желательно применить и к ногам. Расслабьте одну из ног и Вы сами почувствуете, как коленка и лодыжка будут сгибаться естественным образом, формируя при этом позу. Когда Вы опускаете вес на одну ногу, Вы как бы оттолкнете бедра в стороны и сделаете их более заметными. Кто-то предпочитает этот стиль портретной съемки, основная же часть опустить вес на заднюю ногу, чтобы спрятать спину и бедра от камеры.
Идеальная портретная поза. 06
Шаг 4: Руки
Идеальная портретная поза. 07
Руки, вероятнее всего, самое сложное. Руки могут раскрыть что-то о вашей модели и дать ощущение движения, но при этом лучше убедиться, что они не слишком бросаются в глаза. Помните, что зритель в первую очередь должен сфокусироваться на лице. Так как наши глаза в первую очередь фокусируются на том месте, где больше всего света, я рекомендую смотреть, что бы на руки не падало слишком много света.
Руки и плечи, снятые под углом смотрятся лучше, чем расположенные с передней или тыльной стороны. Если их расположить таким образом, то они будут выглядеть более тонкими и не такими заметными.
По возможности руки модели должны быть изогнуты, так как подобный прием придаст элегантности.
Если руки ниже талии, Вы можете позволить им расслабиться и и лечь естественно. Кроме того, Вы можете засунуть руки в карманы, но убедитесь, что пальцы снаружи карманов, чтобы руки не полностью «уходили» из кадра. Так же признаком агрессивности являются скрещенные руки на груди.
Идеальная портретная поза. 08
Шаг 5: Торс
Идеальная портретная поза. 09
Все мы видели, как заключенные стоят с табличкой и их фотографируют для картотеки. Бездушный взгляд в объектив, сутулые, но выпрямленные плечи. Если Ваша модель выглядит так, как описано выше, то ее плечи становятся самой широкой частью тела, они создают впечатление не пропорциональности модели и это тоже придает агрессивности снимку.
Все это поправимо, нужно всего лишь повернуть модель, это позволит нам визуально уменьшить ширину плеч, и, как следствие, позволит сделать снимок более привлекательным. Лучше, что бы модель расположила свой вес на задней ступне, плечо автоматически опустится, и человек будет выглядеть более расслабленным. Испортить снимок могут сутулые плечи модели или кривая осанка, так что следите за этим, потому что это может испортить фотографию.

Шаг 6: Голова

Помните, что нужно двигаться вверх, начиная со ступней и заканчивать головой. Посудите сами, если Вы сначала добьетесь какой-то эмоции от Вашей модели, она войдет в кураж, а только потом начнете выбирать позы для ступней, то вряд-ли она сможет сохранить свои эмоции после этого. А добиться аналогичного результата не очень просто. Для меня давно стало правилом придерживать голову и лицо напоследок.
В большинстве случаев, съемка на уровне глаз — это хорошая тактика, но если Вы ищете, как разнообразить фотографию или сделать ее уникальной, то стоит поэкспериментировать со съемкой с нижнего или верхнего углов. Так же можете попросить направить взгляд наверх или вниз, или попросить смотреть прямо в объектив. Взгляд в пустоту — тоже отличный вариант.
Если Вы хотите, что бы у Вас получились естественные фотографии, попросите модель наклонить голову. В расслабленном состоянии голова часто непроизвольно наклоняется в какую-либо сторону. Поэтому этот прием придаст снимку больше естественности. Нос станет меньше, а шея вытянется если наклонить голову назад, это решит проблему с большим носом и двойным подбородком. Если наклонить голову вниз — это позволит получить эмоции интимного характера, но далеко не все это подойдет, только людям со средними и маленькими носами.
Что бы уменьшить ширину лица — слегка поверните голову, приблизительно на три четверти. Но, если у человека тонкое лицо, то этот прием еще больше сузит лицо и удлинить его, что придаст модели выражение болезненности.

Шаг 7: Глаза

Самая мощная часто портрет — Глаза. Они могут создать или разрушить настроение на снимке. Конечно, сами по себе они не могут «работать», а только в том случае, если брови и рот рассказывают ту же историю что и глаза.
Лицо не должно выходить за грани снимка, это не даст спутать настроения и эмоции, которые передаются в фотографии. Если Ваша модель смотрит вдаль, то будет сложнее поймать выражение в глазах. Говорят что глаза — это зеркало души — если Вы научитесь хорошо выделять глаза в портрете, то Ваши фотографии станут значительно сильнее.

Шаг 8: Маленькие Советы

Вот еще несколько советов, которые помогут Вам и Вашей модели выглядеть выигрышнее:

Если Ваша модель лысеет, делайте снимки с нижней точки, чтобы не показывать облысения и не использовать дополнительный свет для волос.

Размер носа модели может уменьшиться, если попросить ее смотреть прямо в объектив и снимать с нижней точки.

Если у Вашей модели большие уши, поверните ее голову так, чтобы только одно ухо находилось на переднем плане, а второе должно быть замаскировано тенью, которую можно создать, управляя источником света.

От морщин на фотографии можно избавиться, если направить источник света прямо на них, что бы не появлялись тени, которые выделяют неровности.

Выше мы уже говорили, если у человека «двойной подбородок», пусть он поднимет голову вверх, что растянет кожу в области шеи. Так же можно добавить сверху источник света, который сможет создать тень под линией рта и сделает «второй подбородок» менее заметным.

У модели круглая или толстая голова? Поверните лицо вправо или влево, это даст снять три четверти от всего лица. Если есть возможность направить источник света таким образом, что бы половина лица была в тени, действуйте, это тоже поможет.

Как сделать человека стройнее на фотографии – контролируйте, чтобы между руками и туловищем оставалось место. Вы не поверите, насколько шире становятся люди на фотографии, когда они прижимают руки к торсу.

Заключение

В этой статье были даны базовые советы, о том как скомпоновать естественную позу для модели. Теперь предлагаю Вам их закрепить на практике. Просто помните, что обычная квадратная поза является признаком агрессии и выглядит довольно скучно. Естественная поза в разы лучше, чем искусственная, поэтому приложите максимум усилий, чтобы Ваша модель чувствовала себя комфортно и не нервничала.