Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

История создания альбома Slayer \u2018 Reign IN Blood'.

07.10.2016 в 22:50

Статья из журнала "Decibel" за ноябрь 2004.

Кто их с трона свергнет?
1/2.

В начале 80-х четыре парня из Лос-анджелеса, с подводкой для глаз и закованные в шипы и кожу, наводили ужас на размалёванных глэмеров, разъезжающих на дорогих тачках и шатающихся по бульвару сансет - стрип в поисках силиконовых сисек
История создания альбома Slayer \u2018 Reign IN Blood'.. Калифорнийская четвёрка этих богохульников уже обрушила на мир два безжалостных настоящих эталона злости и агрессии - альбома \u2018 Show No Mercy' (1983) и \u2018 Hell Awaits' (1985. Сатанинские тексты Slayer и невероятно агрессивные и жестокие гитарные пируэты были абсолютно недосягаемыми для пропитанной кока-колой металлической сцены западного голливуда и слишком недоработанными для вновь ожившего контингента трэшеров из района залива. Но к 1985 году от нелепого макияжа не осталось и следа, и Slayer отправились в студию во главе с маэстро Риком рубином из Def Jam (наиболее известного по тем временам своей работой с Beastie Boys и LL Cool J), чтобы записать свой третий альбом \u2018 Reign In Blood' ( "Царство Крови". Считающийся эталоном трэша, сегодня этот 28-минутный шедевр так же безжалостен, как и тогда, когда в 1986 году он до усрачки напугал всех вокруг. Почти два десятилетия спустя, на фоне "Классических" трэшевых боевиков вроде \u2018 Angel Of Death' и \u2018 Raining Blood', другие металлические группы звучат как ущербные сосунки. Поскольку оригинальный барабанщик Дэйв ломбардо вновь вернулся на свой трон, а в 2004 году группа выпустила DVD с записью концерта (Reign In Blood Live: Still Reigning), на котором исполнила легендарный альбом от начала и до конца, журналисты Decibel поймали всех четверых участников Slayer, чтобы предаться романтическим воспоминаниям.

* Каков был общий настрой перед началом записи \u2018 Reign In Blood'?

Том арайа: помню, мы вернулись из европейского тура и начали усердно работать над новым материалом. Весь альбом написали Джефф с Керри. Они репетировали песни и показывали их Дэйву - если мне память не изменяет, сделали они это довольно быстро. Как обычно, мы записали песни на магнитофон и отдали кассету слэгелу Брайан слэгел - владелец лейбла Metal Blade Records и первый продюсер/менеджер Slayer . он услышал демки и тут же пропёрся - вокал мы ещё не записали. Второй раз он услышал эти песни уже когда мы его выпустили смеётся . это мои самые тёплые воспоминания.

Джефф ханнеман: мы тогда познакомились с Риком Рубиным, а он хотел подписать нас на свой лейбл, и мы с воодушевлением принялись за работу. Нас переполняли эмоции, потому что мы уже несколько лет сидели на дерьмовом лейбле … как его там? Metal Blade? Смеётся . у нас не было ни автобуса, ни гастрольного менеджера. Весело было, конечно, но после знакомства с рубином у нас появился менеджер и нормальный лейбл, так что мы были чертовски довольны.

Керри кинг: это были лучшие на тот момент 10 песен, которые мы написали. Не было такого, что мы сели и подумали: "Парни, Этой Пластинкой нам Нужно Произвести Фурор". У нас был новый продюсер; мы были рады, что у нас, наконец - то, новый лейбл, но в остальном это был не более чем бизнес.

* Какой была ваша первая встреча с рубином?

Арайа: мы тогда гастролировали в поддержку \u2018 Hell Awaits'. мы выступали в L'Amour в Нью-йорке и Рубин пришёл на нас посмотреть. Ему нравилась наша команда, и он сказал, что хочет нас подписать. Мы сказали ему по всем вопросам обращаться к Брайану, потому что тогда нашим менеджером был он. Рубин казался нам интересным парнем; с ним действительно очень приятно иметь дело. На лице у него была большая стариковская ухмылка - обычно она при нём всегда - но я тогда знал лишь о том, что у него был свой лейбл Def Jam, понимаешь? Потом уже, когда мы работали над \u2018 Reign In Blood', а затем и над \u2018 South Of Heaven' и \u2018 Seasons In The Abyss', он рассказывал нам о других пластинках, продюсером которых он был. Его послужной список впечатлял.

Дэйв ломбардо: потом Рубин приехал в дом к моим предкам. Здорово было, что появился заинтересованный человек, который знал, как делать свою работу. Помню Глен э. Фридман - фотограф журнала Thrasher - приехал вместе с ним. Глен тогда фотографировал, что творилось на местной панковской сцене.

* До того, как Рубин постучался к вам дверь, вы о нём знали?

Кинг: вообще ни разу о нём не слышал. Ханнеман, возможно, слушал какой-то рэп, но лично я был не в курсе.

* Наверное, перейдя от Брайана к Рубину, вы почувствовали огромную разницу в плане качества записи и всего остального.

Ханнеман: о, да. Рубин - настоящий продюсер смеётся . он знает, как добиться желаемого звучания. Слэгел, как и мы, был простым пацаном - он всё делал на автомате и пытался разобраться, что да как.

Ломбардо: колоссальную. Звучание офигительное было. К тому же, нашим звукоинженером был Энди Уоллес, и он выжал из нас максимум.

Кинг: Рик мыслил совершенно иначе. На альбоме сразу же заметно, что мы не использовали реверберацию, и запись получилась более устрашающей - она бьёт прямо в лоб. Рубин нам прилично почистил звучание. Оно кардинально отличалось от того, что было на предыдущих пластинках и восприятия нас людьми. Было такое ощущение: "Ого, Слышно все Инструменты, и эти Парни не Просто Играют Быстро: они ещё и в Ноты Попадают". Таким и было наше настоящее звучание. Просто раньше мы были рады, что наша музыка похожа на Venom и Mercyful Fate. Мы играли в мире реверберации, если можно так выразиться. Её Рубин первым делом убрал. Мы послушали запись и подумали: "и чего мы раньше до этого не додумались? * Вы ведь просто хотели быть самой быстрой и зловещей группой в мире, верно?

Арайа: именно так смеётся . как раз это мы и планировали. Помню, Брайан впервые нас услышал и попросил написать песню для своего сборника \u2018 Metal Massacre'. мы купили предыдущий выпуск сборника, послушали и подумали: "А Ведь мы Можем Написать Что-нибудь Намного Тяжелее и Быстрее". И мы сочинили \u2018 Aggressive Perfector', которая стала для нас отправной точкой.

Кинг: вначале мы, несомненно, хотели быть самой быстрой и тяжелой бандой, потому что, ну, нужно же кем-то быть. Но к моменту записи \u2018 Reign In Blood' мы, как мне кажется, усовершенствовали звучание, которое с тех пор стало нашим фирменным.

* Вы себя конкурентами Metallica считали?

Ломбардо: лично я не видел никакой конкуренции - Slayer были сами по себе, группой со своим стилем и именем. Что там делали остальные команды - меня совершенно не волновало. Я был сосредоточен на своей группе и старался играть как можно лучше.

Кинг: ну, в период \u2018 Master Of Puppets' такое было, и мы всегда знали, что они будут популярнее нас, поскольку их песни были понятны людям, а мы пели о том, о чём никто не желал говорить. Мы с первых дней знали, что так будет, и меня до сих пор всё устраивает.

* \u2018 Master Of Puppets' почти в два раза дольше \u2018 Reign In Blood'.

Ханнеман: мы тогда постоянно слушали Metallica и Megadeth, чтобы знать, чем они дышат, но дело в том, что мы с Керри очень быстро уставали от риффов. Не можем мы мусолить одно и то же по шесть раз. Лишь в том случае, если мы играем куплет два или три раза, нас это уже начинает доставать. Поэтому мы не старались сделать песни короче - просто мы так играли и нам это было в кайф. Рубин послушал окончательный вариант альбома \u2018 Reign In Blood' и сказал: "а вы в курсе, что у вас получилось всего 28 минут? ", и мы Думаем:"о, твою же мать …". А потом все вместе посмотрели друг на друга и сказали: "и что с того? Кинг: я считал, что у нас получилась прикольная тема. Можно было послушать весь альбом на одной стороне смеётся . послушал, перевернул и снова врубил. У нас никогда не было лишних песен для альбома. Сегодня пластинки обычно длятся около часа, но ты слушаешь и думаешь: "Эту Часть Можно Было Убрать, а эту Песню Вообще Вырезать - и Сделать Гораздо Более Мощную Пластинку", чем мы, собственно, и занимаемся.

* А было ли такое, что послушав первый раз альбом, вы подумали: "твою мать, мы лучшие! Ломбардо: смеётся . ни фига. Мы выпустили альбом, и в итоге он получил признание, но тогда мы не вели себя, будто выпустили шедевр. Возможно, сейчас так говорят многие музыканты, которых я знаю - когда они выпускают альбом, они считают, что круче них только яйца. Им было невдомёк, что придётся соответствовать ожиданиям.

Кинг: о, да. Мы много о себе мним, но до фанатизма не доходит.

* Когда вы записывали этот альбом, такую музыку играли единицы. На тот момент ещё не вышли дебютные альбомы первых дэтстеров и грайндкорщиков.

Кинг: это точно. Я думаю, мы стали играть быстрее, чтобы быть мощнее и агрессивнее. Некоторые группы этого не понимают, и считают, что нужно играть быстро лишь ради скорости. В музыке многих команд присутствует стена бластбита на три минуты. Агрессия и мощь пропадает. Я знаю, многим нравится, но в моём случае это не канает.

* Насколько быстро после выхода альбома \u2018 Reign In Blood' вы поняли, какое влияние оказала эта пластинка?

Кинг: возможно, не так быстро. Мы продолжали заниматься своим делом - выпустили \u2018 South Of Heaven', и \u2018 Seasons In The Abyss'. и может быть, только в период \u2018 Divine Intervention' у нас начали спрашивать: "каково это пытаться превзойти \u2018 Reign In Blood'? Каково ощущать, что вы создали лучший трэшевый альбом всех времён? Но знаешь, мы об этом как бы не думали. И мы, безусловно, не пытаемся его переплюнуть.

* Некоторые говорят, вам никогда не удастся его переплюнуть. Вас это беспокоит?

Кинг: да не сказал бы - ведь многие так действительно считают. По мне так альбом \u2018 God Hates Us All' 2001 лучше чем \u2018 Reign In Blood' - не потому, что это наш последний диск, просто он более зрелый. Но \u2018 Reign In Blood' - отличная пластинка.

Ханнеман: что бы мы ни выпустили в будущем, \u2018 Reign In Blood' будет тем самым альбомом. Поэтому после него мы выдали \u2018 South Of Heaven'. мы знали, что не сможем превзойти этот альбом, поэтому сбавили скорость и слегка поменяли свой стиль.

Ломбардо: такова природа бизнеса. Одна пластинка всегда самой лучшей считается. Но потом, опять же, я слышу, что люди называют \u2018 Reign In Blood', \u2018 South Of Heaven' и \u2018 Seasons In The Abyss' "Классикой". Просто альбом \u2018 Reign In Blood' оказал влияние, поскольку был первым из этих трёх - шедевральной работой. В то время ещё никто не выпустил такой пластинки.

* Когда альбом вышел, журналисты и СМИ всячески его игнорировали.

Ломбардо: да, нас игнорировали все кроме подпольных журналов, но это было абсолютно нормально. Посмотри на музыку, которую тогда крутили по MTV - Flock Of Seagulls, Duran Duran - а тут появляются эти патлатые панки - сатанюги из Лос-анджелеса. Никто не хотел признавать наше существование - они никогда не слышали, чтобы музыка исполнялась таким образом. Я думаю, они потом въехали, узнав, что с нами работал известный продюсер Рик Рубин. Так что признание мы получили отчасти благодаря тому, что в нас был заинтересован Рубин. Взявшись за этот проект, он показал, что в этом действительно что-то есть.

* Первое слово, которое том произносит на этом альбоме - "Освенцим". Вы знали, что вызовете полемику?

Ханнеман: о, да - но мне было насрать. Мы только вернулись с гастролей в поддержку \u2018 Hell Awaits', а поскольку у нас не было гастрольного автобуса и слушать музыку, как и смотреть телик, было негде - мы заваливались к тому в шевроле камаро и колесили по городу. Я тогда покупал всякие книги, и помню, мы где-то остановились и я купил две книги о нацистском "Хирурге" Йозефе менгеле. Глядя на эти книги, я подумал: "Небось Полнейший Пиздец". И когда настало время сочинять альбом, я всё ещё был под впечатлением от книги - так я и написал этот текст.

Ломбардо: нас из-за этого "Бортанул" лейбл Columbia. "Освенцим - синоним боли! Так что люди, выступавшие против холокоста, такое слышать не хотели. Но они не понимали смысла - это была лишь история, основанная на реальных событиях, рассказанная под музыку. Никто не говорит, что мы одобряем то, о чем пишем - просто Джефф прочитал книгу и написал об этом песню.

* Стало быть, таким образом, и появились все эти слухи о том, что "Джефф Ханнеман - Нацист".

Ханнеман: да, наверное. Ещё я коллекционирую медали и другую нацистскую хрень, на которую меня подсадил отец, потому что он давал мне всё это дерьмо, которое осталось от мёртвых нацистов. И вдруг мы - неонацисты. О, да - мы расисты. У нас в группе кубинец и чилиец. Очнитесь, ребята!

Кинг: музыканты Slayer - "Нацисты", "фашисты", "коммунисты" - нам самим смешно. И, конечно же, больше всего нам досталось в Германии. Я всегда говорил: "почитайте текст и скажите мне, что там оскорбительного. Неужели не понятно, что это всего лишь история, рассказ о том, что происходило или вы думаете, мы проповедуем ебаную вторую мировую войну? " Люди вобьют себе в голову какую-нибудь херню - особенно в Европе - и попробуй их переубеди. Они ещё и тебя заставляют поверить, что это правда. Они спрашивают, ты им отвечаешь, а сами они и слушать не желают. Спрашивают тебя: "ну, а разве ты не имел в виду …". И я говорю: "нет, не имел, чувак. Ты не просёк фишку". Ребята, проснитесь уже.

Ломбардо: лучший друг ханнемана - чернокожий, и называть Джеффа "Фашистом", по меньшей мере, некрасиво - хотя это, конечно, весьма весело. Ну и ладно - людям же ведь надо что-то обсуждать. Пусть лучше что-нибудь обсуждают, чем не обсуждают вообще. Продолжение следует. Материал и перевод: Станислав "Thrasher" Ткачук.