Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Поводом для написания свох заметок обычно становятся разные случаи, которые происходят со мной, а так же то, что часто приходится наблюдать, некие тенденции и новые веяния среди мусульман.

22.12.2013 в 14:47

Я не знаю сколько из мною сказанного может относиться к братьям, так как не общаюсь и вообще эта среда мало изучена)

В целом речь о "прекрасной половине" нашей уммы) О сестринстве, а вернее об избирательном сестринстве. А ещё дополнительно об избирательном давате.

Начну с примера (одного из.
Как-то раз я с подругой завершив молитву магриб в одной из мечетей Каира направилась к выходу, где нас ждали мужья. Нас "тормознула" одна женщина в химаре и никабе с целью наставить на истинный путь.
Прежде чем передать диалог я опишу во что мы с подругой были одеты.
я: синяя большая абая в пол, сине-серая амира закрывающая плечи, серый никаб
подруга: чёрная большая абая в пол, огрооомный чёрный палантин закрывающий почти половину сестры и чёрный никаб.
А теперь диалог:
-Ассаламу алейкум сёстры. Так одеваться нельзя.
-. ?
Троллинг египтян не является моим основным хобби, но тогда настроение было комси-комса и желание отблагодарить за столь "уместный" дават было минимальным.
-Вы понимаете?
-Ва алейкум ассалям, а на основании чего? Каков далиль, сестра?
-. э. ммм. ну нельзя просто, не одевайтесь так, одевайтесь вот так - и показывает нам свой химар.
К слову сказать, моя подруга была в Египте только пару месяцев, не понимала о чём речь, полагала, что нам очередной раз говорят "вэлкам" и выказывают своё восхищение. Так что моя подруга, улыбаясь, повторяла "джазакиЛлаху кхайран")
Вобщем сестра-"даватчик" поняла, что перед ней сестра-"толстолобик" и недовольная результатом пошла к выходу.
Примеров много очень, я, пожалуй, расскажу второй последний и перейду к делу.
Так же в Каире я стояла на остановке и ко мне подошла сестра "упакованная" по всем правилам, машаАллах фард и сунна, чёрная издаль, никаб, перчатки, носки "от тоски", в общем уважуха) Я от неё отличалась исключительно жёлтыми кедами и отсутствием перчаток, а так тот же набор того же цвета.
- Салям алейкум, сестра!
- Ва алейкум ассалам ва ра7матуллахи ва баракатух
- Сестра, ты почему без перчаток, ты обязана закрывать свои руки
- Они в сумке. ДжазакиЛлаху кхайран. Я их одену.
- Одевай, так же нельзя-а-а! Салям алейкум.
Так о чём это я)
Всё дело в том, что в первом случае в мечети находились ещё женщины, у которых:
-лак на ногтях
-босые ноги
-чудовищной красоты макияж
-обтягивающая одежда
-не убранные под платок волосы
-ликвидированные брови и т. п
Во втором случае на остановке со мной стояли женщины с таким же набором ослепительной красоты атрибутов плюс каблуки, наверно чтобы быть повыше и разглядеть номер автобуса.
Не возникает ни у кого вопрос почему это происходит?
Почему "правильные" и "строгие" сёстры так малодушничают?
Почему искать, выявлять и исправлять "грешки" в своей среде стало любимым занятием и называться даватом?
Как же это легко подойти в сестре в никабе и сказать ей, что прорезь в никабе "широковата", а кеды "не халяльного цвета, не чёрные они".
Такие мы все смелые в виртуале, правда? В лицо можем только "своим" замечаньица делать.
А серьёзно дават делать в лицо тем, кто реально по наклонной катится стра-а-ашно. А то! Ведь только "свои" скажут тебе "джазакАллах кхайран" и нисколько не возразят.
Страшно же подойти к сестре, которая надушена духами и накрашена.
Страшно объяснить, что с лаком на ногтях как минимум недействительно омовение, как максимум не принимается молитва.
Страшно сказать, что оголение запрещено.
Ведь куда проще и совершенно не страшно под лупой рассматривать того, кто итак старается в угоду Аллаху.
И малодушие это идёт рука об руку с высокомерием.
Мол, я "строгая" сестра, со "строгого правильного форума", из группы для "строгих" сестёр, одежду покупаю в магазине для "строгих сестёр", а "эти всё джахили ЧТО С Ними Говорить? бесполезно же! ".
Откуда это берётся вообще? Почему настолько избирательный дават, только "своим и правильным" и тому, кому проще не страшно сказать. А кому страшно говорить и призывать, так они все якобы "безнадёжные".
Разве объяснить полураздетой мусульманке про фард не важнее, чем напомнить соблюдающей мусульманке про сунну? Почему у нас приоритеты так смещены?
Одна египтянка мне рассказывала: "Я в мечети сделала сестре напоминание, о запрете пользования духами на улицу и в мечеть, так на меня все набросились там и я потом плакала. Я решила, что больше ничего никому не буду говорить, себе дороже".
По ходу шайтану записалось очко и "слив засчитан".
Суб7анАллах, как же мы можем так пасовать перед выпадами против правды. Так боятся реакции людей и считать бессмысленным призыв оставить грех.
Не нужно считать всех мусульман, кто выглядит и делает всё не так хорошо как вы "безнадёжными", ведь возможно безнадёжны вы.
Той сестре что, не так молится, не так одевается, не так говорит скажет кто-то другой и она Станет Лучше иншаАллах, она станет лучше, она услышит об Исламе красиво, честно, спокойно, без упрёков, без высокомерия от не трусливой сестры, не гордой сестры.
И, возможно, вы, пройдя мимо, промолчав и считая, что с сестрой бесполезно говорить СтанетЕ Хуже из-за своей трусости, высокомерия, малодушия и неспособности найти слова и терпение.
Не нужно думать, что ты у Аллаха на особом счету. Ведь человек, может уснуть верующим и проснуться в куфре.
Не нужно думать, глядя на других, что Аллах им "запечатал" глаза и уши. Это гхаиб и ваши предположения могут оказаться пустыми.
Нет гарантии, что завтра ты не станешь хуже той раздетой мусульманки или того брата, что курит.
. так же как нет гарантии, что завтра они не станут лучше тебя.
Давайте будем честнее и смелее. Набрал воздуха, сказал "бисмиллях", ещё добавил терпения и всё! Скажи своему брату и сестре о фарде красиво без заносчивости и иди себе спокойно.
Не бойся, как в нашего любимого пророка в тебя не станут кидать камнями.
Ты не выстрадаешь и сотой доли того, что перенёс наш пророк, когда призывал.
От тебя не требуется:
- ни спорить
- ни убеждать
- ни доказывать
- ни отстаивать свои слова
Просто скажи их "бисмиллях". Остальное делает Аллах, Мукаллиб аль-кулюб.
Так что если у тебя, дорогой брат(сестра) есть тяга к давату, не "оттачивай" его путём упрёков в своей "касте настоящих мусульман", а делай его всем людям своей уммы без предрассудков.