Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Пусть они не выставляют напоказ своих прикрас, за исключением тех, которые видны. ан Нур 31.

25.12.2014 в 02:47

Сказал ибн Аббас, разъясняя этот аят:

: { :

Та красота, которую можно показывать-это сурьма и кольцо.

Скаазал Катада: , 19654
Явная красота-это сурьма, браслет и кольцо.

19655, : { : , , , ;
Сказал ибн Аббас: « Явная красота-это которую могут видеть все, кто зайдут в дом женщины и которая является не скрытой, а явной-это: лицо, крашение глаз сурьмой, крашение рук хной и кольцо »(Тафсир Табари.

Ибн Аббас тафсир Табари 19655
19655 -, : , : , , , : { : , , , ;
Явная красота это - лицо, Крашение глаз сурьмой, Крашение рук хной и кольцо.

Сказал Катада тафсир Табари 24: 31
19656 -, : , : , : { .
Явная красота это - Сурьма, кольцо.

Сказал Муджахид тафсир Табари 24: 31 19658
, : { .
Явная красота это - Сурьма, сурьма, крашение рук хной.

Сказал Амир тафсир Табари 24: 31
19659 -, , : , , : { , ,
Явная красота это - Сурьма, крашение рук хной и одежда.

Сказал Ибн Зайд тафсир Табари 24: 31
19660 -, , : , : { , ;
Явная красота это - Сурьма, крашение рук, кольцо и это та красота, которую люди могут видеть!

Имамы много высказывались в отношении того, что относится к числу исключения, которое остается неприкрытым.
Ибн 'Аббас, Ибн 'Умар и 'Аиша говорили, что к этому относится лицо и кисти рук. См. "ар-Радд аль-муфхим", шейха аль-Альбани.
Передается еще от Ибн Аббаса, что в отношении этого аята он сказал: "Сурьма и кольцо". ат-Табари № 19652, ат-Тахауи 1/253.

Также о том, что кольцо относится к числу исключений, говорили Къатада, Муджахид, Ибн Зайд и др. о чем передается в тафсире Ибн Аби Хатима и Ибн Джарира ат-Табари.

И имам ат-Табари сам выбрал это мнение, сказав: "Первое мнение в этом вопросе считается наиболее правильным, а это слова тех, кто говорит: "Исключением является лицо и кисти рук", и если дело обстоит таким образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна". См. "Тафсир ат-Табари" 9/54.

Имам аль-Багъауи сказал: “Ученые разошлись в толковании внешней красоты, которую Аллах Всевышний сделал исключением. Са’ид ибн Джубайир, ад-Даххак и аль-Аузаи сказали: «Это лицо и кисти рук».
Ибн Ма’суд сказал: «Это одежда» и довод этому аят: «Украшайтесь возле каждой мечети», и речь (под украшением) идет об одежде.
Хасан аль-Басри говорил: «Это одежда и лицо». Ибн Аббас сказал: «Это сурьма, кольцо и хна на кистях». И то, что имеет отношение к внешнему украшению, то постороннему мужчине дозволено на это смотреть, если он не опасается искушения. А если же он опасается этого, то он обязан потуплять взор”. См. “Тафсир аль-Багъауи” 6/34.
Муджахид сказал: “Одежда, хна, кольцо и сурьма”. См. “Тафсир Ибн Аби Хатим” № 14401.

_

Спросили шейха Аль Альбани:
- разрешается ли с сурьмой выходить за пределы дома, на улицу?
Он ответил:
"Выходить из дома нанеся сурьму дозволено, однако не дозволено выходить с тем, что сегодня именуется как макияж"
(сильсиляту аль-худа уан-нур, запись 669 (50: 55)
Уа Ллаху а'Лям.