Задорнов Больше ЧЕМ Задорнов.
Михаилу Задорнову, знаменитому сатирику, всегда не хватает того, чего он уже достиг. Он всегда был "безграничен". Это и ученый-исследователь, и историк, и лингвист, и фольклорист, и философ, и телевизионный продюсер. На свои средства открыл публичную библиотеку. Он все время к чему-то стремится, за ним просто не угонишься! Фильм-концерт "Задорнов больше чем Задорнов" смотрите на телеканале ТВЦ. Один из участников фильма, народный артист России Владимир Качан, рассказал нам: - Мы с Задорновым подружились, когда оба учились в 10-й рижской средней школе, мне было 13 лет, а ему 12 лет. В редких случаях такая дружба сохраняется спустя долгие годы, а у нас сохранилась. Не знаю, как он, но я считаю, что это большая удача, так редко бывает. Кстати, в юности, пытаясь изо всех сил освободиться от пут застенчивости, мы иногда пускались в совершенно наглые авантюры, которые можно было бы квалифицировать только статьей "хулиганство". Однажды Задорнов был переодет в девушку: ему был сделан соответствующий макияж (сестра Мила помогала) , были надеты черные чулочки, подобраны туфли на высоком каблуке и даже какая-то ретро-шляпка с вуалеткой. И пошли мы по улице Кирова к улице Ленина, то есть к самой центральной улице во всех городах страны в то время. Сценарий поведения был неясен: помню, мы должны были изображать ссорящуюся пару, а дальше - как пойдет. Моя роль была попроще, я все-таки изображал юношу, а значит, в некотором смысле был ближе к себе; Мишке же было сложнее: туфли жали, навыка хождения на высоких каблуках не было, кроме того, перед ним стояла нелегкая задача свой ломкий юношеский баритон каким-то образом превратить в девичий щебет; единственным способом, известным нам, было перейти на дискант; это звучало фальшиво и визгливо, но, как ни странно, работало на образ, придавая ему омерзительный оттенок капризности, склочности и вульгарности. И вот пошли. Кстати, о "пошли". Мало того, что туфли на высоком каблуке, мало того, что они жали, он ведь пытался еще при этом изобразить женскую походку. Поэтому, почти хромая, не забывал развязно вихлять бедрами и в манере вокзальной шлюхи мне что-то выговаривать. На нас стали обращать внимание мужчины, вернее - на "нее". Они, видимо, думали, что "она" сейчас со мной поссорится и тут они ее, тепленькую, и возьмут. Поэтому некоторые встречные мужчины просто разворачивались и шли за нами, вожделенно глядя на задорновские ножки. Положение становилось критическим, игра зашла далеко. А тут у него еще спустился чулок. Становилось совсем конфузно. Шмыгнув в ближайшую подворотню, Мишка задрал юбку и стал поправлять сползающий чулок. Это была уже откровенная эротика с точки зрения трех-четырех мужчин, как бы невзначай остановившихся возле. Но один из них, самый наглый, подошел поближе, чтобы лучше видеть. Тут бы мне, наконец, вступиться за честь "дамы", но Задорнов меня опередил. Он к этому времени уже "закипал". Швырнув подол юбки на место, он нарочито косолапо пошел на эротомана и, возвращая голос в привычный регистр, этак баском рявкнул ему: "Че те надо? Я вот тебе щас как дам! Пшел отсюда! " Надо было видеть лицо того мужика. Отвисшая челюсть и выпученные глаза человека, который почувствовал, что вот именно сейчас он сходит с ума. Но и это еще не все. Надо было возвращаться домой. И быстро. С чулком отношения не налаживались. Поэтому обратный путь мы проделали бегом, не придумав ничего более изящного, чем пустить меня впереди, а его в одних сползающих чулках за мной с визгом: "Когда, сволочь, будешь алименты платить! " Немало интересных историй приготовили для зрителей и другие участники фильма: Владимир Мединский, Георгий Гречко, Сергей Никоненко, Лион Измайлов, Аркадий Арканов, Сергей Безруков, Сати Казанова.