Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Секрет женственности Мэрилин Монро. 11 секретов успеха Мэрилин Монро?

14.08.2015 в 18:49

Секрет женственности Мэрилин Монро. 11 секретов успеха Мэрилин Монро?

1. платиновый блонд.
Стать блондинкой - это решение, которое определило карьеру Мэрилин в кинематографе. С непослушными кудрявыми волосами шоколадного оттенка - такой Монро была еще до ее появления в голливуде - она была обычной неприметной девушкой, чем той секс-бомбой, которой она стала с платиновым цветом
Секрет женственности Мэрилин Монро. 11 секретов успеха Мэрилин Монро?. Волосы парикмахер перл портерфилд (Pearl Porterfield) ей обесцветила по старинке, простой перекисью водорода, и после этого Мэрилин никогда не задумывалась о том, чтобы вернуться к своему натуральному оттенку. Да и зачем? Блондинкой Монро была поистине сногсшибательной.

2. красные губы.
До сих пор не нашла помаду идеального красного цвета? Попробуй подобрать оттенок, который будет как можно более близким к тому, что "Носила" Мэрилин. Красные губы всегда "Изюминкой" образов этой платиновой блондинки были. Благодаря ей для светловолосых девушек это стало классикой дополнять свой макияж алой помадой. Она должна глянцево сиять на губах, как у Мэрилин, чтобы ты выглядела по? Настоящему роскошно.

3. длинные ресницы.
"У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно". Помнишь это известное высказывание мэрилин? Томный, "Бархатный" взгляд из-под длинных и пушистых ресниц Мэрилин обладал поистине магическим действием. Она не только подкрашивала ресницы тушью, но и пользовалась накладными - ее любимыми были от Glorene of Hollywood.

4. "Кошачий" взгляд.
Не только дивные ресницы помогали ей создать эффект "Кошачьего" взгляда. Мэрилин также всегда подводила глаза карандашом - рисовала стрелки с острым "Хвостиком" тонкой линией у ресничного края. Для этого она пользовалась не только черным цветом, который обычно сочетают с ярко - красными губами, но и коричневым - для более "Мягкого" макияжа глаз.

5. улыбка.
Среди многих достоинств внешности Мэрилин - ослепительная улыбка, что называется, "на Миллион Долларов". Звезда говорила: "Улыбайтесь, Ведь Жизнь - это Прекрасная Вещь, и Есть так Много Всего, Чему Можно Улыбнуться". И с этим трудно поспорить. Кстати говоря, для того чтобы улыбка оставалась белоснежной, Мэрилин использовала при чистке зубов соду. Этот нехитрый прием породил бум отбеливания зубов: зрители, видя на экранах обезоруживающую улыбку Мэрилин, мечтали о такой же.

6. "Свой" аромат.
Неотъемлемой частью любого образа мэрилин был парфюм. Один из знаменитых афоризмов актрисы указывает на то, что душилась Монро даже на ночь: "в чем я иду в кровать? Как же, на мне, конечно, пара капель Chanel номер? 5". Эта легендарная композиция французского дома полностью соответствовала не менее легендарной Мэрилин. Она была убеждена, что "нет Женщин, не Любящих Духи, а Есть Женщины, не Нашедшие Свой Запах".

7. сознание собственной женственности.
Женственность была дана Мэрилин от природы, она ценила это и старалась всячески подчеркнуть. "Я определенно чувствую себя женщиной и наслаждаюсь этим, - говорила Монро. - женственность истинную красоту порождает. Женская привлекательность сильна только тогда, когда она естественна и стихийна". Это убеждение помогало ей жить в мире, которым "Правят Мужчины".
Кроме того, Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а фигура всегда была женственной - с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Актриса не стремилась к худобе - она определенно лишила бы ее сексуальности - и была уверена: "Девушки, Которые Считают Себя Толстыми Потому, что они не Носят Нулевой Размер, Должны Знать, что на Самом Деле они Красивы, а Общество Уродливо".

8. умение показать достоинства фигуры.
"Тело Предназначено для Того, Чтобы его Видели, а не Скрывали под Одеждой", - говорила Мэрилин. Этой "Догме" актриса, конечно, не следовала буквально, но звезда всегда самым искусным образом подчеркивала красоту своей фигуры. Платья с облегающими силуэтами и глубоким декольте позволяли ей показывать себя во всей красе и приводить поклонников в восхищение.

9. никакого загара.
В 60-е годы, на которые пришелся пик популярности Мэрилин, загар был в моде, но звезда не следовала набиравшей обороты тенденции. Ее кожа всегда сохраняла нежный молочный оттенок - аристократическая бледность была ей к лицу. "Лично я Против Интенсивного Загара, Потому что мне Нравится Чувствовать Себя Полностью Блондинкой", - утверждала Монро. Кроме того, она была уверена, что "Солнце Старит Быстрее, чем Время".

10. высокие каблуки.
"Я не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира у него в долгу! " - кто из девушек не знает этой фразы мэрилин! Свои соблазнительные наряды актриса чаще всего сочетала с туфлями на шпильке, так что долгие провожающие взгляды ей были обеспечены.

11. "Нет" предрассудкам.
"Несовершенства - это Красиво", - такого мнения придерживалась Мэрилин, хотя сама она многим кажется идеалом. Но нельзя не согласиться с ее словами: то, что многие считают в человеке несовершенством, в действительности делает его уникальным, не похожим на остальных. Это та красота, которую людям дает природа.

Секрет женственности магия нежности и чувственности. В чём секрет женственности?

Давно и много люди спорят о том, что такое женственность. Говорят о красивом теле, о любви к себе, умении стильно одеваться, модном нижнем белье, кружевах, даже о стервозности, главная цель которой, как правило, удержать нужного мужчину. Все это, возможно, важно и играет свою роль. Но рискну высказать свое мнение по этому вопросу.

Нам знакомы замечательные слова знатока человеческих душ Бернарда Шоу: «Все мужчины одинаковы перед женщиной, которой они восхищаются» . Это, действительно, так. Но что такое «восхищаться женщиной»? И почему одной восхищаются, а другой нет? Какие струны сердца и души мужчины при этом затрагиваются?

Частенько мужчин тянет к роковым дамам, с которыми страсть, опасность, адреналин. Но те, кого считают роковыми, порой оказываются искусными манипуляторшами. Роковая постепенно вытягивает из мужчины все соки, а потом оставляет его как надоевшую игрушку. «Зайку бросила хозяйка, под дождём остался зайка». Роковые, безусловно, обладают особой харизмой и притягательностью, но жизнь с ними похожа на дьявольское искушение. Мужчина оказывается перед мучительным выбором — мечтает освободиться от этих пут, но никак не может вырваться из плена.

А женственность от Бога — это не кокетство, не показная сексапильность (где все понятно!), не старательное желание выглядеть стильной и ухоженной, не игра в душечку в угоду мужчине. И уж тем более — не стервозность.

Женственность — это не наигранная, а естественная внутренняя сексуальность, нежность, скромность и одновременно душевная открытость. Это очень тонкая материя, она ненавязчива, почти незаметна, но притягивает к себе как магнит. Это настоящее чудо, живой родник и только в таком роднике — чистая, утоляющая жажду живая вода. Если мужчина не встретил свой родник, он будет в вечном поиске припадать к тому, что попадётся на пути, но жажду так и не утолит.

Секрет женственности — в интуитивной способности Вдохновлять мужчину. В таланте возбуждать в нём желание Жить, Творить, Любить. В этом нет места пошлости, вульгарности, давлению, командам, капризам, хитрым уловкам.

Вдохновляющая женщина каким-то непостижимым образом влияет на окружающих людей, ничего специально не делая. Она создает вокруг себя пространство любви, которое окутывает легким приятным облаком всех, кто рядом с ней. Пространство любви, создаваемое женщиной — это улыбка, но не из вежливости или кокетства. Это улыбка доброжелательности. Такое простое слово — доброжелательность. Желать добра. Не в прикладном смысле к нужному мужчине — а в смысле распространения вокруг себя добра и тепла, и нераспространения зла.

Рядом с такой женщиной мужчина наполняется волшебной энергией, и это видно в его глазах, движениях, во всём! Настоящая женщина без слов даёт понять мужчине, что в эту секунду, когда он рядом — он лучший, достойный, прекрасный, замечательный! Это дарит ему ощущение крыльев за спиной, и он чувствует себя воистину всесильным. И счастливым.

Секрет женственности. Женские премудрости

Копилка жизненного опыта миллионов и миллионов женщин, которые жили до вас, которые живут рядом с вами. Все, что создало женское сообщество за сотни лет. Ведь в каком-то смысле женственность – это ежедневный труд. Мы должны держать вес, держать спину. Это та красота, которая зависит исключительно от самодисциплины и регулярных, постоянных усилий. Природа дает нам уникальные черты лица, ухоженность же зависит от наших действий.

Секрет женственности. Женские премудрости

Секрет женственности Мэрилин Монро. 15 секретов привлекательности Мэрилин Монро

Платиновый блонд . Говорят, что стать блондинкой — это решение, которое определило карьеру Мэрилин в кинематографе. С непослушными кудрявыми волосами шоколадного оттенка — такой Монро была еще до ее появления в Голливуде — она была хоть и красивой, но скорее неприметной девушкой, чем той секс-бомбой, которой она стала с платиновым цветом. Волосы парикмахер Перл Портерфилд (Pearl Porterfield) ей обесцветила по старинке, простой перекисью водорода, и после этого Мэрилин никогда не задумывалась о том, чтобы вернуться к своему натуральному оттенку. Да и зачем? Блондинкой Монро была поистине сногсшибательной.

Сияющая кожа . У Мэрилин был удивительный секрет сияющей кожи — все дело в том, что актриса категорически отказывалась удалять легкий “пушок” на своих щеках и скулах. Она утверждала, что под светом ламп в студии они придают коже легкое, мягкое свечение. Кроме того, увлажняющие кремы (Erno Laszlo Active pHelityl Cream или Nivea) помогали ей сохранять кожу в наилучшем состоянии.

Красные губы . До сих пор не нашла помаду идеального красного цвета? Попробуй подобрать оттенок, который будет как можно более близким к тому, что “носила” Мэрилин. Красные губы всегда были «изюминкой» образов этой платиновой блондинки. Благодаря ней для светловолосых девушек это стало классикой дополнять свой макияж алой помадой. Она должна глянцево сиять на губах, как у Мэрилин, чтобы ты выглядела по-настоящему роскошно.

Длинные ресницы . «У женщин есть только два оружия: тушь для ресниц и слезы. Но мы не можем их использовать одновременно». Помнишь это известное высказывание Мэрилин? Томный, «бархатный» взгляд из-под длинных и пушистых ресниц Мэрилин обладал поистине магическим действием. Она не только подкрашивала ресницы тушью, но и пользовалась накладными — ее любимыми были от Glorene of Hollywood.

“Кошачий” взгляд . Не только дивные ресницы помогали ей создать эффект «кошачьего» взгляда. Мэрилин также всегда подводила глаза карандашом — рисовала стрелки с острым «хвостиком» тонкой линией у ресничного края. Для этого она пользовалась не только черным цветом, который обычно сочетают с ярко-красными губами, но и коричневым — для более «мягкого» макияжа глаз.

Улыбка . Среди многих достоинств внешности Мэрилин — ослепительная улыбка, что называется, «на миллион долларов». Звезда говорила: «Улыбайтесь, ведь жизнь — это прекрасная вещь, и есть так много всего, чему можно улыбнуться”. И с этим трудно поспорить. Кстати говоря, для того чтобы улыбка оставалась белоснежной, Мэрилин использовала при чистке зубов соду. Этот нехитрый прием породил бум отбеливания зубов: зрители, видя на экранах обезоруживающую улыбку Мэрилин, мечтали о такой же.

“Свой” аромат . Неотъемлемой частью любого образа Мэрилин был парфюм. Один из знаменитых афоризмов актрисы указывает на то, что душилась Монро даже на ночь: «В чем я иду в кровать? Как же, на мне, конечно, пара капель Chanel №5». Эта легендарная композиция французского Дома полностью соответствовала не менее легендарной Мэрилин. Она была убеждена, что «нет женщин, не любящих духи, а есть женщины, не нашедшие свой запах».

Сознание собственной женственности . Женственность была дана Мэрилин от природы, она ценила это и старалась всячески подчеркнуть. «Я определенно чувствую себя женщиной и наслаждаюсь этим, — говорила Монро. — Женственность порождает истинную красоту. Женская привлекательность сильна только тогда, когда она естественна и стихийна». Это убеждение помогало ей жить в мире, которым «правят мужчины”.

Женственные формы . Мэрилин никогда не была близка к классическим модельным параметрам: ее вес в разное время составлял от 53 до 66 килограмм, а фигура всегда была женственной — с пышным бюстом и выразительным изгибом бедер. Актриса не стремилась к худобе — она определенно лишила бы ее сексуальности — и была уверена: «Девушки, которые считают себя толстыми потому, что они не носят нулевой размер, должны знать, что на самом деле они красивы, а общество уродливо».

Умение показать достоинства фигуры . «Тело предназначено для того, чтобы его видели, а не скрывали под одеждой», — говорила Мэрилин. Этой «догме» актриса, конечно, не следовала буквально, но звезда всегда самым искусным образом подчеркивала красоту своей фигуры. Платья с облегающими силуэтами и глубоким декольте позволяли ей показывать себя во всей красе и приводить поклонников в восхищение.

«Протеиновый” завтрак . Актриса не забывала о важности завтрака, который, как известно, должен быть основательным. По утрам Мэрилин ела без изысков, но и не заурядно. Она подогревала молоко и смешивала с ним с помощью вилки два сырых яйца. Этот протеиновый заряд позволял ей держать себя в форме.

Немного спорта . Разного рода активности нужны были Мэрилин не для того, чтобы сбросить вес (как мы уже знаем, своими формами актриса гордилась), а для сохранения фигуры в тонусе. Для этой цели она выбирала бег, йогу, а также иногда ездила верхом. Но к изнурительным тренировкам не прибегала — опять же, худоба ей была ни к чему.

Никакого загара . В 60-е годы, на которые пришелся пик популярности Мэрилин, загар был в моде, но звезда не следовала набиравшей обороты тенденции. Ее кожа всегда сохраняла нежный молочный оттенок — аристократическая бледность была ей к лицу. «Лично я против интенсивного загара, потому что мне нравится чувствовать себя полностью блондинкой», — утверждала Монро. Кроме того, она была уверена, что «солнце старит быстрее, чем время».

Высокие каблуки . «Я не знаю, кто изобрел каблуки, но все женщины мира у него в долгу!» — кто из девушек не знает этой фразы Мэрилин! Свои соблазнительные наряды актриса чаще всего сочетала с туфлями на шпильке, так что долгие провожающие взгляды ей были обеспечены.

“Нет” предрассудкам . «Несовершенства — это красиво», — такого мнения придерживалась Мэрилин, хотя сама она многим кажется идеалом. Но нельзя не согласиться с ее словами: то, что многие считают в человеке несовершенством, в действительности делает его уникальным, не похожим на остальных. Это та красота, которую людям дает природа.

Мэрилин Монро носила парик. Неприкаянная

Двадцатого июля 1960 года Мэрилин Монро и Артур Миллер приземлились в Рено, штат Невада, в городе поспешных разводов, том самом, где писатель четыре года тому назад томился от запретной любви к своей знаменитой любовнице, дожидаясь узаконенного разрыва с первой женой. Том самом, где он за эти шесть недель, чтобы убить время, написал «Неприкаянных», которых Хьюстон теперь должен снять вместе с ней, его белокурой мечтой, — и конец их любви.

Миллеры уехали из аэропорта в разных машинах, избегая прессы, которая собралась со всего мира, чтобы насладиться перипетиями сюжета с оттенком адюльтера и трагедии. Всего две недели назад закончились съемки «Займемся любовью», а вместе с ними — love story , за которую актриса цеплялась изо всех сил. Она измучена, ее одолевают различные боли и приступы тошноты. Она везет с собой целые чемоданы лекарств, прописанных самыми разными услужливыми врачами. Мэрилин сразу же забаррикадировалась в апартаментах, забронированных для нее и того, кто еще является ее мужем, на последнем этаже в отеле «Мейпс» в центре Рено. Ее волосы, многократно обесцвеченные, теперь похожи на пучок соломы. Даже самые опытные парикмахеры умывают руки. В «Неприкаянных», черно-белом фильме по причинам эстетического и медицинского порядка (учитывая состояние большинства актеров), самая знаменитая крашеная блондинка в мире вынуждена носить парик. Издевательство над двойником: Монро пародирует Монро. Как тут не сойти с ума? Что же касается кожи, это вообще кошмар. Очень скоро гримеру пришлось приниматься за работу рано утром, когда Мэрилин еще лежала в постели, вялая, почти в коматозном состоянии из-за огромного количества проглоченных снотворных. Замазывать оплеухи возраста и синяки печали. Миллер еще пытается составить ей компанию во время сна, заполненного целой толпой призраков, избежать конфликтов и остаться незамеченным. Раздавленный жарой и угнетающей атмосферой, сразу воцарившейся на съемочной площадке, Артур Миллер теперь уже не вполне уверен, что хочет поставить точку в их браке. Его нежная Мэрилин, его девочка воплощает для него всех женщин, саму женщину. Он еще не представляет, какой могла бы быть жизнь после Мэрилин, и это несмотря на присутствие на съемках женщины-фотографа из Европы Инге Морат, которая сделает великолепные фото Мэрилин и Миллера и на которой он женится в следующем году. Пока Артур Миллер каждый день переделывает сценарий, показывает в нем неврозы Мэрилин, их неудачный брак. Ему удалось сплотить всю съемочную группу против Полы Страсберг, на которую он при каждом удобном случае бросает злобные взгляды.

Мэрилин Монро характер. Одинокое детство

Мэрилин Монро начала свою жизнь 1 июня 1926 под именем Норма Джин Мортенсен. Ее родителями были Глэдис Монро Бейкер Мортенсен, работавшая монтажером в Голливуде, и Эдвард Мортенсен, второй муж Глэдис, американец норвежского происхождения без определенного места работы.

Он тихо исчез из семьи незадолго до рождения Нормы Джин. У девочки было тяжелое детство, которое пришлось на годы великой американской депрессии. Когда ей было 7 лет, ее мать поместили в психиатрическую лечебницу. Три следующих года Норма Джин провела в детских приютах. Лучшая подруга ее матери Грейс Годдард взяла девочку к себе домой, когда ей исполнилось 11 лет. До своего замужества, которое состоялось, когда Норме исполнилось 16 лет, она жила в доме Грейс.

По субботам Норма любила ходить на утренние киносеансы. Это давало ей возможность, хотя бы на какое-то время оказаться в совершенно другом мире, отличном от того, который окружал ее в реальной действительности. Норма Джин была мечтательной девушкой с богатой фантазией. Она воображала, что ее отец выглядит как Кларк Гейбл; она мечтала о красивой жизни, в которой обязательно были тропические острова, яхты, дворцы и красивые сцены соблазнения. Ей также довольно часто снился один и тот же сон, в котором она срывала с себя всю одежду в церкви, а шокированная публика, молча и восхищенно любовалась ее обнаженным великолепием.

Чем болела Мэрилин Монро. «Знаю, что никогда не буду счастлива, но знаю, что могу быть веселой…»

История болезни Мэрилин Монро

Сексуальный символ становится вещью, предметом,

а я не хочу быть предметом…

Мэрилин Монро

Слава означает подвергнуться испытанию,

проявить свою ценность и источать небольшое очарование…

И еще — устроить так, чтобы кто-то нас полюбил.

Г. Джеймс

Вот уж личность, которая не дает покоя биографам и полвека спустя после смерти. Сейчас на прилавках книжных магазинов лежит не меньше десятка книг о ней. Одно из последних изданий — книга Джоанны Лайт «Убийство Мэрилин Монро раскрыто» (М., «ЯУЗА-ПРЕСС», 2014). Еще одна, уже «сто первая», версия. В чем разница? Горькая констатация неизбежного? Обвинения врачей в «заговоре»? Но все это уже было…

1. «Не зови меня мамой, я не твоя мать!».

Этот ребенок появился на свет 1 июня 1926 года в 9:30 в родильном отделении городской больницы Лос-Анджелеса. Отдел регистрации рождений в бюро статистики департамента здравоохранения штата Калифорния записал новорожденную под именем Норма Джин Мортенсон. В 1946 году она стала называть себя Мэрилин Монро, но юридически изменила имя только в 1955 году.

Надо сказать, что ее наследственность по материнской линии (отец неизвестен) была отягощена. Так, 22 июля 1909 года в больнице для малоимущих штата Южная Калифорния умер в возрасте 43 лет от прогрессивного паралича (церебрального сифилиса) ее дед Отис Монро. Позже, 23 августа 1927 года, в больнице от острого миокардита на фоне «атипичного маниакально-депрессивного психоза» в возрасте 51 года умерла бабка актрисы Делла Монро. Правда, объективных доказательств правильности поставленных диагнозов ни в том, ни в другом случае не приводится. И бабка, и матушка Нормы Джин были весьма неразборчивы в отношениях с мужчинами, поэтому отец ее и «пожелал остаться неизвестным». Девочку вскоре отдали в семью неких Болендеров, которые за умеренную плату (20 долларов в месяц) согласились воспитывать ребенка. Хотя Норма никогда не была неухоженной замарашкой, ею занимались, но ее воспитательница Ида Болендер однажды с напором сказала девочке: «Не зови меня мамой, я не твоя мать». Родная мать для нее была просто «женщиной с красными волосами», которая почему-то иногда приезжала.

Секреты обаяния Мэрилин Монро.

Секреты обаяния Мэрилин Монро.Мода и каноны красоты - все это преходящее, но есть женщины, которые остаются вне времени и вне моды. Стиль и образы Мэрилин Монро до сих пор копируют знаменитости, ее имя - синоним женственности и обаяния. Мэрилин умела себя преподнести. В чем же заключалась ее уникальная сексуальность? Вот лишь некоторые штрихи к портрету блондинки всех времен и народов.
Походка. О ее танцующей, почти семенящей походке ходили легенды еще в 50-х. Артур Миллер вспоминал, что когда Мэрилин шла по песку, ее следы вытягивались в сплошную линию - почти идеальная прямая вырисовывалась благодаря головокружительным кругам, выписываемым бедрами. Этот эффект замечательно обыгран в сцене первого появления Мэрилин в фильме «Некоторые любят погорячее» («В джазе только девушки»).
Кое-кто утверждает, что одна нога у Мэрилин была короче другой на пару сантиметров. Якобы именно этот недостаток она маскировала, умело покачивая бедрами. Более популярна другая версия: будто бы каблук на одной туфельке подпиливался специально. Сложно представить Мэрилин за подобным занятием. Сама же она говорила с детским простодушием: «Я научилась ходить в полтора года и с тех пор никаких уроков не брала…»
Волосы. Судьбоносным для шатенки тогда еще Нормы Джин было превращение в платиновую блондинку.
Забота о цвете волос стала для Мэрилин почти маниакальной - никто не должен был видеть темных корней, тем более, что наглые фотографы изощрялись в поисках непристойных ракурсов снизу, дабы доказать - Мэрилин «не везде блондинка». Но какая, по сути, разница? «Я блондинка в душе», - говорила она.
Улыбка. Ее губы всегда полуоткрыты, будто перед поцелуем, блестят от яркой, влажной помады, обнажают неправдоподобно красивые, словно крупные жемчужины, зубы. Эта «медленная улыбка» в сочетании с запрокинутой головой и томно опущенными веками сводила мужчин с ума. Глаза с поволокой под ярко накрашенными ресницами то влекут загадочной расслабленностью, то по-детски удивленно округляются, оказываясь ясными и светло-синими. Тогда она предстает в другой ипостаси - маленькой девочки, которая, полуоткрыв рот, внимает старшим. Так Монро парадоксально сочетала чувственность и невинность, страсть и покорность.
Голос. Ее голос - смесь детского лепета и кошачьего мурлыканья. Однажды ее спросили, как сделать голос сексуальным. Ответ был: «Просто подумать о чем-нибудь приятном».
Грудь. Несмотря на то, что Монро - признанный секс-символ («Уж если нужно что-то символизировать, то пусть это будет секс», - острила при жизни Мэрилин), ни в одном фильме она не появлялась обнаженной. Ее грудь можно увидеть лишь на фото, сделанных на заре карьеры или на серии снимков, сделанных за пару месяцев до смерти. Это дает простор воображению: каковы же были ее истинные формы в ее «лучшие времена»?
Из уст в уста передается предание о том, как Мэрилин была отчитана одним режиссером только за то, что у ее груди был слишком торчаще-вызывающий вид. На что Мэрилин, не моргнув глазом, возразила, что подобное ей дано от природы, и что она презирает всякого рода бюстгальтеры. Но нашелся и доброжелатель из окружения Мэрилин, которые после ее смерти за бешенные деньги продал подушечки, которые, как он утверждал, актриса пришивала к лифу платья, имитируя пышность форм.
Цвет. Ее любимый цвет - белый. Локоны, свет, шампанское, постельное белье, сахар (Sugar - так зовут одну из ее героинь), молоко, коробочка Chanel N 5.
Она не любила загорать - берегла белизну кожи. Мэрилин часто снимали у воды: на пляже, в ванной, у бассейна, у Ниагарского водопада. Влажные волосы, капли воды на лице, блики на теле - все это подчеркивало ее «влажный эротизм».
Она замечательно пела о бриллиантах - «лучших друзей девушек», но хотя украшения принято выставлять на черном бархате, редко появлялась в черном. Впрочем, трюк с порвавшейся бретелькой, произведший фурор на одной из ее пресс-конференций, был проделан именно с черным платьем.
Украшения. На экране ей часто дарили драгоценности, а в жизни она предпочитала сверкающую бижутерию, стразы, все блестящее - словно маленький ребенок. На многих фото ее шею украшают нитки жемчуга или необработанного янтаря. Она любила простоватые бусы из крупных круглых бусин, не брезговала длинными «гирляндами» из переливающегося пластика с эдаким налетом уличной вульгарности.
В ее страсти к блесткам, большим стразовым серьгам, «рыбьей чешуе», непристойно облегающим вещам, прочитывается эстетика кафе-шантана. Но эта «безголосая певичка» (так она сама называет себя в одном из фильмов) играючи соблазняла принцев, миллионеров, бейсболистов, прогрессивных драматургов и не менее прогрессивных президентов.
Аромат. Весь мир знал, что она любит Chanel №5. При этом эти духи рекламировали и Катрин Денев, и Кароль Буке, и Николь Кидман. При этом все они создавали образы аристократок с безукоризненными манерами под стать творению легендарной Коко. Но им так не удалось перебить легенду, порожденную Монро. Chanel N 5 остались ее духами, символом эротического аромата. Причем его больше любят мужчины, чем женщины.
Стиль. «Я заикаюсь», - написала Норма Джин в анкете при поступлении на первые актерские курсы, куда постеснялась явиться лично. Около года она получала задания на дом и с маниакальным упорством выполняла все предписания.
Свой особый стиль она оттачивала многие годы, даже когда уже стала Мэрилин Монро: жесты, манеры, мимика, движения. И стиль этот уникален, воспроизвести его полностью, не скатываясь в карикатурность и вульгарность, почти невозможно. Да и не нужно. Другое дело - добавить своему образу лишь несколько штрихов, в которых нечаянно угадывались бы отзвуки образа самой сексуальной женщины XX века.