Классификация теней по текстуре и финишу.
Классификация теней по текстуре и финишу.
Сатиновое мерцание, имитация бархата, блеск инея – тени могут по-разному обыграть ваш взгляд. Как же выбрать нужную текстуру и финиш?
Классификация теней по текстуре и финишу
Классификация теней по текстуре и финишу
«Бросая тень» на свой образ, вы задаете его тон, можете перевоплотиться в саму невинность, роковую соблазнительницу или деловую леди. С маленькой палеткой в руках вы, словно настоящий художник, создаете собственный портрет, следуя воле фантазии. Благо, тени способны создавать в макияже различные эффекты.
Сатиновое мерцание, имитация бархата, блеск инея – тени могут по-разному обыграть ваш взгляд. Какие они бывают по текстуре и финишу, рассказала Passion.ru Катерина Пономарева – ведущий визажист М.А.С. в России и СНГ.
Тени истории
Кажется, что все изобретения принадлежат одному инноватору – Древнему Египту, вот и тени для век впервые при раскопках были обнаружены именно здесь. Их делали из сурьмы, меди, охры, сажи, измельченного малахита и смешивали с животными жирами. Такой прием придавал теням кремообразную текстуру, которая защищала глаза от различных заболеваний.
Сохранились данные, что тени в Древнем Египте использовали не только для украшения тела и лица, но и в религиозных обрядах. Например, покойников – и женщин, и мужчин – хоронили всегда при макияже с густо накрашенными глазами.
Древние греки не только поставили производство теней на поток, но также экспортировали их в другие страны. Они использовали особое сочетание лазурита и малахита, которые придавали продукту яркий синий и зеленый оттенки. Впоследствии именно в Древней Греции создавались первые полноценные коллекции макияжа, состоящие из пудры, румян , помад, а также теней в их почти современных вариациях.
Древние римляне, переняв опыт своих соседей, производили тени с целью защиты и отвода злых сил.
В Японии использовали тени тысячелетиями, предпочитая природные материалы для их производства – рисовую муку и измельченные цветочные лепестки. Кстати, косметику, созданную по такой технологии, можно до сих пор найти в продаже.
Считается, что первые современные тени изобрел Макс Фактор на основе хны. Они стали популярны как среди звезд кинематографа, так среди обычных женщин. Впоследствии производители много экспериментировали с этим продуктом, добавляя в него разнообразные компоненты. На сегодняшний день на рынке существует множество вариаций теней, они являются неотъемлемой частью декоративных сезонных коллекций и примами в создании макияжа глаз .
Классификация теней по текстуре
Одно движение аппликатором или кистью – и ваш взгляд может обрести особую выразительность, стать манящим, загадочным, колдовским. Превратиться в Клеопатру, Мэрилин Монро, Одри Хепберн, обыграть природный цвет глаз помогают тени. Сейчас на рынке они существуют в четырех текстурах:
Сухие тени с высокой концентрацией пигментов. Они равномерно ложатся и хорошо растушевываются. Их можно легко наносить как различными кисточками (влажным или сухим способами), так и пальцами, использовать самостоятельно или в команде с карандашами, кремовыми тенями и базами под тени для достижения более насыщенного оттенка и стойкости.
Шиммерные тени
Очень часто я слышу такой вопрос: "А что такое шиммерные тени или тени с шиммером"? И я решила разобраться в том, какие же бывают тени, и что же такое этот "шиммер".
Итак, шиммер (мерцать, от англ. shimmer) для лица – это средство, придающее коже легкое, влажноватое сияние, выравнивающее тон и скрывающее тусклость.Кроме сухой либо жидкой основы в составе шиммеров находятся различные светоотражающие частицы (перламутр, минералы, слюда), особые компоненты, способные усилить их сияние, и пигменты разных тонов, которые придают цвету многогранность. .
Шиммерные тени - это перламутровые, блестящие, переливающиеся тени с легкими блестинками. Они красиво блестят и переливаются на веках, делают макияж более праздничным и светящимся. Они не позволяют существенно откорректировать размеры и форму глаз, добиться такой же глубины, но переливаются и смотрятся очень красиво .
Для примера я бы привела практически любую палетку марки Ruby Rose, зачастую все тени этой марки, что я встречала - были шиммерными. Так же сразу на ум приходят палетки Avon и многие люксовые марки, например, Dior.
Из личного запаса, самыми шиммерными тенями, пожалуй, у меня являются эти:
Очень хорошо видно на свотче, гораздо лучше, чем на глазах.Так же хорошо шиммер видно в моей любимой палетке от Орифлейм.
Вы любите тени для век, которые искрятся и сияют? Или на ваших веках вы начинаете замечать некоторые возрастные признаки, ваши веки уже не такие гладкие, как были когда-то? Тогда скорее всего шиммеры прекрасно вам подойдут.
Я люблю шиммерные тени, когда они хорошо пигментированные и хорошо между собой их можно растушевать. Иногда я люблю белый перламутр под бровью, иногда в уголочке глаза для придания выразительности, иногда на подвижном веке. Иногда смешиваю их с матовыми или сатиновыми тенями, иногда использую отдельно.
Глиттерные тени. Как пользоваться глиттерами
Рассыпчатые блестящие пигменты наносятся на основу – кремовую базу (например, тени) или же специальный праймер под глиттер. Для пущей силы крепления крупных блесток или страз барышни иногда используют клей для ресниц. Безусловно, это закрепляет мерцающие частички практически намертво, но и чтобы их снять придется приложить немалые усилия.
Вот несколько советов по нанесению:
- Наносите блёстки круглой плотной кистью, аппликатором либо пальцем: правильного варианта нет, поэкспериментируйте, чтобы понять, как вам удобнее.
- Похлопывающими движениями частички «вбивайте» в веко. Ни в коем случае не используйте смазывающие движения, иначе вы рискуете испортить базу.
- Чтобы создать наиболее завораживающее сияние, нанесите несколько слоев пигмента. Для закрепления результата каждый слой сбрызгивайте спреем-фиксатором – это обеспечит максимальную стойкость мейкапа.
- Чтобы уменьшить количество опавших блесток, слегка запрокиньте голову при их нанесении, а под глаза подложите салфетку.
- Если не удастся уберечься от сияющих «осадков», уберите осыпавшиеся частички строительным скотчем (обычный канцелярский не подойдет, потому что вместе с блестками приклеит и базу).
- В макияже со светлыми блестками не забудьте о темном карандаше или подводке, иначе глаза будут совершенно невыразительными. Попробуйте поэкспериментировать с оттенками, не подбирайте тона цвет в цвет: золотые частички попробуйте соединить с теплыми тонами теней, а серебряные – с холодными.
- Для снятия блестящего мейкапа используйте жидкости с маслами, ибо обычной мицеллярке эта задача не под силу.