Макияж актрис немого кино. Make-up эпохи: макияж 20-х годов
Макияж актрис немого кино. Make-up эпохи: макияж 20-х годов
Если посмотреть обложки журнала Vogue 20-х годов, то первое, что бросится в глаза на иллюстрациях, — короткие стрижки, яркие капельки губ и длинные брови ниточкой. Как правило, неизменной частью этого комплекта был головной убор — шляпа-котелок. Все это, в общем-то, формировало образ модной девушки той эпохи.
Обложки Vogue 20-х годов
Главным оружием бьюти-пропаганды тогда выступало немое кино. Красавицы актрисы — Глория Свенсон, Пола Негри, Клара Боу, Теда Бара, Мэри Пикфорд и многие другие, мелькающие на экранах, — в буквальном смысле заставили женщин пересмотреть свои взгляды на красоту.
Клара Боу
Луиза Брукс
Пола Негри
Глория Свенсон
Тада Бери
Милые барышни заменили вазелин, которым до этого красили губы, яркой помадой, стали густо очерчивать глаза, обратили внимание на ресницы и брови, а скучный пробор сменили на плавные локоны и кокетливое каре. Одним словом, эпоху серых мышек заместил роскошный декаданс с его загадочностью и порочностью.
Слева: Мэри Пикфорд на обложке журнала Screen Book Magazine
Незаменимыми атрибутами стиля девушки 20-х стали головные уборы, аксессуары для волос и длинная нитка жемчуга, придающая образу кинематографического шика.
Лиля Брик
Образ женщины эпохи немого кино нередко эксплуатируется в современном кинематографе и на красной дорожке. Как показывает практика, подобная стилизация весьма успешна и пользуется популярностью.
Связанные вопросы и ответы:
Макияж 1920 х годов. Введение
Период 1920-х г.г. уникален своими культурными изменениями, которые начались в послевоенные годы с того, что женщины получили право голоса. Американки это право приобрели в соответствии с 19 поправкой к конституции США в 1920 г. (как ни странно, во Франции такой закон был принят только в 1945 г.!), вместе с этим они испытали новое для них ощущение свободы и получили право на самовыражение. Рухнул старый порядок классового общества, в результате произошло массовое освобождение в искусстве во всем развитом мире.
Великие модные дизайнеры Парижа 1920-х годов
Что касается изменений в моде, то здесь невозможно переоценить огромное влияние дизайнеров Парижа, таких как Пуаре, Пату, Молиньё, Шанель, Ланвин, Лелонг, сестры Калло и Вионне, а также британских дизайнеров, таких как Норман Хартнелл, который от обслуживания исключительно могущественного высшего класса в 1920-х годах перешел к моделированию практичных женских платьев в начале 1940-х годов. Но влияние оказали не только фантазии дизайнеров одежды, действовали и другие факторы. 1920-е годы — это было время культурной революции!
Джазовая музыка, которая пришла из Нового Орлеана, а также музыка Луи Армстронга стала гимном для молодых девушек с белым или темным цветом кожи, особенно, в США, где в 1920-х годах был запрещен алкоголь, поэтому можно с уверенностью утверждать, что выражение «Бурные двадцатые» вполне соответствовало своему времени. Изобретение кинематографа и все возрастающее влияние Голливуда, а также увеличение рынка модной торговли; слияние «Ар Деко» и нового модернистского движения; культурное влияние Мировой войны, в результате которой произошел крах классовой системы по обе стороны Атлантики, смешение различных классов и рас, в результате чего начало широко распространяться ощущение свободы в борьбе за право голоса; стал появляться консьюмеризм, способствующий процветанию идеалов самореализации и свободы.
Все эти факторы послевоенной культуры привели к тому, что молодые женщины стали отходить от эры Джейн Остин с ее корсетными ограничениями.
Так же как и в Прекрасную Эпоху в 1900-х годах и десятилетиями позже в 1960-х годах существовало молодое богемное движение, несущее флаг свободы самовыражения, и такие важные города, как Париж, Берлин, Нью-Йорк и Вашингтон представляли собой социальный плавильный котел для расцвета культуры 1920-х годов. Лондон, в некотором смысле, занял лидирующее положение в отношении скандально известных джазовых клубов, таких как «The Kit Cat Club», где кутили в упадке яркие молодые личности, что и высмеял Ивлин Во в своем романе «Мерзкая плоть». Кристофер Ишервуд в серии берлинских романов увековечил культуру города Веймара 1920 – х годов, что в 1960-х годах вдохновило на создание музыкального Кабаре. Все это был лишь краткий всплеск креативности и свободы перед тем, как фашизм крепко захлопнул за собой дверь.
В США запрет на продажу алкоголя привел к появлению тысяч кабаков с нелегальной продажей спиртных напитков, посещаемых бандитами в национальном масштабе. Их не нужно путать с представителями богемы 1920-х годов, они проложили свою собственную тропинку. Одним из примечательных клубов Вашингтона, вызвавший сенсацию был «Krazy Kat Klub».
Возможно, самый большой подарок эпохе 1920 годов сделали афро-американцы, чья культура в этот период быстро развивалась под знаменем Гарлемского ренессанса. Джаз с Нового Орлеана начал распространяться на север в сегрегированные клубы Чикаго и Нью-Йорка, где Луи Армстронг и Дюк Эллингтон распространяли послания свободы. Американки с темным цветом кожи боролись не только за женскую эмансипацию, они выстраивали высокую лестницу гражданских прав, что сыграло огромную роль в освобождении всех женщин.
Появление автомобилей, дарящих чувство приключений, также являлось фактором изменения женской моды и стилей, это продолжило те изменения в образе жизни женщин, которые были начаты в 1910 г. И хотя эксклюзивные модели Rolls Royces, Cabriolets, Packards и Horches оставались привилегией богатых слоев населениях, менее обеспеченные яркие молодые женщины могли наслаждаться жизнью, катаясь на Renault, Citroen и Bugatti, которые стали появляться к концу 1920-х годов.
Макияж 30 годов. Макияж в стиле 30-х годов
Макияж
Макияж 30-х годов – это женственно и ярко. Женщины в то время одевались смело и красиво, соответствовал облику и их макияж. А самые известные девушки тех времен? Вивьен Ли, Марлен Дитрих, Грета Гарбо. Имена этих дам, которые детально продумывали все элементы своего внешнего вида, знакомы каждой поклоннице ретро. Именно о нанесении такого макияжа и стоит поговорить. Особенность макияжа того времени – большой акцент делается на глаза. Отметим, что идеальными чертами тогда были бледная кожа, заметный румянец, большие глаза, тонкие брови и небольшой рот.
Каким должен быть макияж 30-х годов?
Макияж 30 годов в стиле Чикаго – это утонченность и интрига, тона макияжа – сдержанные, а все контуры тщательно растушевываются. Начать нанесение этого макияжа стоит с глаз. Нужно взять контурный карандаш и провести линии по нижнему и верхнему векам. Контур верхнего должен быть четким и ярким. Поверх контура нужно нанести темные тени – хорошо подойдут бронзовые или шоколадные. Нужно тщательно растушевывать их, чтобы получился эффект «размытости».
Ресницы должны быть пушистые и густые – чтобы они получились именно такими, какими вам нужно, можно воспользоваться удлиняющей тушью или накладными ресницами. Или воспользоваться более современным методом – наращиванием ресниц.
Теперь о бровях макияжа тридцатых. Их линию нужно аккуратно подчеркнуть. Конечно, если брови широкие, а вы собрались примерить подобный макияж на один вечер – особо изменяться не нужно, просто подводим брови. Но если хочется более тщательно подойти к образу, не забываем, что в те времена были в моде брови-ниточки, прорисованные дугой. Тогда полагали, что это весьма привлекательно. Чтобы брови не выщипывать, можно затушевать наружную часть брови, потом аккуратно прорисовать бровь карандашом, несколько ее приподняв.
В стиле 30-х годов макияж губ предполагал, что они не будут особо выделяться. Тем не менее, хоть они и играют второстепенную роль, забывать о них нельзя. Использовать желательно темно-красную или красно-коричневую помаду, губы должны получиться в форме сердечка. Для этого сначала покрываем их плотным тональным средством, а затем рисуем контуры карандашом, прорисовывая середину верхней губы немного ниже, чем она есть на самом деле. Помада наносится в два слоя.
На скулы при макияже 30-х годов нужно нанести румяна, которые следует тщательно растушевывать. Таким образом, скулам придаются легкие тени, подчеркивающие аристократичные линии лица.
Как видите, стать аристократичной красавицей совсем несложно, главное воссоздать детали образа с помощью вышеуказанных действий.
По теме
- Макияж к желтому платью: 6 удачных вариантов
- Создаем мужской макияж вампира на Хэллоуин: примеряем образ бледного красавца
- Как сделать естественный макияж на каждый день?
- Образ голливудской звезды в макияже 30-х годов
- Макияж для блондинок: правила и подходящие техники
- Макияж в стиле 80-х годов — живем в ритме «диско»!
Стили в макияже. Виды макияжа глаз: основные названия и техники
Только начинаете осваивать макияж глаз? Чтобы делать первые шаги увереннее, изучите наш путеводитель по основным видам и техникам – он поможет выбрать то, что подходит именно вам
© iStock
Все виды и техники макияжа делят, как правило, на дневные и вечерние; отдельная категория – это арт-макияж для подиума, который демонстрирует необычные бьюти-решения визажистов и подходит разве что для светских выходов. С обычной жизнью он едва ли совместим.
- Подходящий для себя вид макияжа выбирайте в зависимости от случая, который требует от вас создания образа.
- А еще внимание уделяйте тому, насколько та или иная техника «совместима» с вашими особенностями внешности – в частности, формой глаз. Например,идеальна для нависшего века, авыбирать следует тем, кому нужно слегка «вытянуть» глаза.
Изучив теорию приступайте к практике: осваивайте те из них, которые помогут привлечь внимание к вашим достоинствам.
Макияж без макияжа
Тем, кому нужно слегка подчеркнуть глаза, необходимо знание принципов. Он должен быть незаметным, будто косметику не использовали совсем. Поэтому в ход должны идти тени мягких, естественных цветов (матовый бежевый или оттенок шампанского с легким шиммером – то, что нужно), а также тушь – коричневая, а не черная.
© fotoimedia/imaxtree
Смоки айс
Один из вариантов для более выразительного результата – дымчатый макияж, или smoky eyes. Он бывает разным: иногда для создания дымчатого эффекта по поверхности века растушевывают темные тени одного оттенка, иногда же используют два или три оттенка – чтобы создать переход от светлого (у внутренних уголков глаз) к темному (у внешних). За счет этого мейкап получается более объемным, «рельефным», добавляет взгляду больше глубины.
© annakurenkova_makeup
Со стрелками
Идеальные графичныеили мягкие, с легкой растушевкой? Каждая выбирает под особенности своей внешности, под свой стиль. Но чтобы освоить рисование даже самых простых стрелок, нужно время и терпение – с первого раза вывести ровную линию и аккуратный острый «хвостик» едва ли получится.
© Makeup.ru
предполагает сочетание смоки айс и острых графичных стрелок. Их выполняют таким образом, чтобы слегка вытянуть глаза, «приподняв» внешние уголки глаз, – так и получается притягательный эффект кошачьего взгляда.
© annakurenkova_makeup
Cut crease
Особая техника– это акцентирование складки века: в нее «закладывают» темный оттенок теней, а затем его растушевывают, создавая легкую дымку. Получается особенно выразительный вариант макияжа смоки айс который, кстати, особенно пригодится тем, у кого есть проблема нависшего века – именно затемнение складки помогает скрыть то самое «нависание».
© Julsxbeauty
«Банан»
Такое кодовое название – у одной из основных техник нанесения теней. Вам потребуются три оттенка: светлый, темный и промежуточный – такой, с помощью которого можно будет создать переход между первыми двумя. Темным оттенком не только создают акцент на внешние уголки глаз, но еще и отделяют подвижное веко от неподвижного. В результате линии очерчивают глаза таким образом, что их форма приобретает продолговатость банана – отсюда и название техники.
© annakurenkova_makeup
«Петля»
Еще одна классическая мейкап-техника –. Используя ее, рисуют линию вдоль ресничного контура и вместо того, чтобы выводить ее за внешний уголок глаза и получать остроконечную стрелку, ее закругляют по направлению к складке века – получается петелька, которая после растушевки помогает придать глазам выразительность.
© Makeup.ru
Рельефная техника
Эта техника – одна из самых универсальных. Во-первых, помогает подчеркнуть любую форму глаз, во-вторых, очень легко осваивается – не нужны долгие тренировки, чтобы получать идеальный результат после первых экспериментов с таким видом мейкапа. Это – создание дымки с помощью многослойного нанесения теней. Эффект объема дает использование нескольких оттенков теней и акцент как на складку века, так и на внешние уголки глаз. В отличие от «банана» и «петли»,нацелена на получение более естественного результата с мягкими переходами от одних оттенков к другим.