Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

rigshot rigshot_03. ' ' ' Как фотографировать автомобили ' ' '.

26.06.2014 в 12:47

'''Динамика'''
Традиционное решение для съёмки общих планов – динамично смазанный автомобиль в движении. Не забывайте, что и в этом случае для получения хорошего эффекта на вашей фотографии должны быть резкие и хорошо читаемые детали, желательно расположенные в точках "золотого сечения". Хотя подобная фотография относиться скорее уже не к авто-съемке, а к городскому пейзажу, в котором двигающийся автомобиль используется как некое динамическое дополнение основного сюжета кадра.
rigshot rigshot_03. ' ' ' Как фотографировать автомобили ' ' '.
''Обратный ход'' – резкая и чёткая машина на динамично смазанном фоне. Достигается "проводкой" при съёмке, или инструментом "motion-blur" в ФШ. Первое сложнее и требует определённого навыка, но и результат, обычно, лучше компьютерного. Для получения хороших кадров двигающегося автомобиля конечно повышаются требования к камере. К сожалению, далеко не каждая, даже продвинутая цифровая мыльница, позволяет работать с требуемыми для такой съемки короткими выдержками и обладает необходимой скоростью срабатывания затвора.
rigshot rigshot_03. ' ' ' Как фотографировать автомобили ' ' '. 01
'''Репортаж'''
Интересные репортажные кадры можно получить, снимая из салона стоящего или двигающегося автомобиля. В первом случае достаточно увидеть интересный сюжет, и сформировать кадр в котором, к примеру, городской пейзаж, или сценка из жизни будет дополнена на первом плане деталями интерьера автомобиля: боковое зеркало, ветровое стекло – вариантов множество.

Наверняка многим знакома ситуация, когда находясь в автомобиле и увидев за стеклом красивый пейзаж, вы отказывались от съемки именно из-за мешающих деталей салона машины? Не всегда они мешают. Просто нужно заставить их работать на себя и задуманный кадр. Конечно, сделать подобные фотографии "на бегу", щелкнув затвором из окна на скорости практически невозможно. В данном случае речь идет именно о постановочных кадрах, когда ваш автомобиль находиться в нужном расположении по отношению к объекту съемки, и детали салона на переднем плане выбраны продуманно.

Во втором же случае – съемка из автомобиля в движении – все намного сложнее. Во-первых, кадры почти всегда будут спонтанными, а не продуманными. Во-вторых, технические условия для съемки, а точнее их отсутствие – вибрация машины, постоянное изменение положения тела фотографа, проблемы с резкостью. Общие советы по съемке из движущегося автомобиля могут быть следующие:

Во-первых, автомобиль должен ехать по возможности с ровной скоростью, без перестроений и резких торможений/разгонов. Во-вторых, фотограф должен найти удобную и устойчивую позицию в машине, желательно с упором рук или локтей. В третьих – поскольку навестись на резкость в движении крайне сложно, да и далеко не каждая камера позволяет это сделать – лучше снимать с фокусным расстоянием, в ручную поставленным на бесконечность, а экспозицию замерять по светлым областям будущего кадра (белая стена дома, небо. В-четвертых – не надо пробовать снимать в поворотах, снимать из машины лучше на длинных ровных отрезках, наиболее удобно – если автомобиль движется немного с горки – больше область обзора впереди и возможности сформировать кадр. И, наконец, в пятых – фотограф не должен быть за рулем, что, впрочем, относиться уже не к правилам съемки, а правилам безопасности на дороге.

Хотя, повторимся еще раз, проще и удобнее для репортажной авто-съемки использовать все-таки стоящий автомобиль и движущиеся объекты – людей, машины… Найти выигрышное место для съемки, построить кадр с элементами интерьера автомобиля – и терпеливо ждать, пока кто-нибудь или что-нибудь в этот кадр зайдет, заедет или залетит.

'''Портрет'''
Снимать портреты автомобилей можно так же, как и портреты людей, с тем отличием, что автомобиль предоставляет для портретной съемки куда больше возможностей, чем человек, он не устает, не капризничает и не пытается сбежать из кадра, как любимый ребенок.
Начнем с того, что как уже говорилось, каждый автомобиль, если отнесись к нему не только как к средству передвижения, имеет свой характер, который как правило выражается у него на "лице". Нужно только посмотреть чуть-чуть внимательнее. Вы когда-нибудь обращали внимание на то, что, к примеру, новый БМВ 5-й серии похож на женщину в вечернем макияже, внедорожник Infinity FX 35 – на собаку бойцовой породы, мотоцикл Сузуки – на насекомое, а Porshe 911 смотрит на вас грустными глазами бассета? В каждой машине можно увидеть совершенно одушевленное существо, только нужно отвлечься от общих планов и стереотипных подходов.

В деталях и линиях машин можно увидеть очень многое: изгиб женской фигуры, усмешку мачо, силуэт птицы, грустный взгляд собаки и многое другое. Возможность выражения внутреннего мира и эмоций машины ограничены только вашей фантазией.

Автомобиль может служить прекрасным объектом для съемки… ню! Плавные линии, нежные цвета, неожиданные и соблазнительные формы… Включите фантазию и воображение на полную мощность!

Еще одним вариантом портретной съемки может стать собственный автопортрет в отражении на деталях машин, как было в нашем случае, или съемка автомобиля и его хозяина, подчеркивающая их сходство. Из нашего, уже довольно большого опыта посещения различных авто и мото салонов, можем уверенно сказать, что утверждение "Каждая собака похожа на своего хозяина" можно смело перефразировать в "Каждый автомобиль – похож на своего владельца". Или наоборот.