Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

10 правил фотомодели. Правило 1.

04.04.2014 в 19:23

НЕ Смотрите В Объектив Камеры, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Когда Вы смотрите в объектив, то на снимке зритель будет смотреть Вам в глаза, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся фигура, прическа, макияж, одежда, аксессуары останутся на втором плане. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем большинстве случаев далеко не лучшая точка съемка для конкретной внешности.

Когда человек на снимке не смотрит в объектив, вступает в действие так называемый «подглядывающий эффект», когда зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать Вашу внешность и ее детали на снимке. Поэтому при фотосъемке можно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив.

Правило 2.

ПРИ Съемке Женской Фигуры НЕ Надо Держать Голову Прямо ИЛИ Опираться НА ОБЕ Ноги, пока фотограф сам не попросит Вас об этом.

Если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и «завязано узлом». Съемка в полный рост с опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.

При съемке женской фигуры, в подавляющем большинстве случаев, лучше выбрать в качестве опоры только одну ногу. Ваши ступни не должны стоять параллельно и образовывать с фигурой прямую линию — лучше расположить их под углом 30-60 градусов по отношению друг к другу. Если Вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом. Прямое положение у женщины должно быть оправдано замыслом съемки, а это довольно редкий случай.

Как только на женщину — фотомодель наводят объектив камеры, ее голова может быть наклонена набок. Особенно если вы выражаете какое-либо эмоциональное состояние. Голову желательно не наклонять в сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такой вариант сразу сделает снимок гораздо менее выигрышным.

Правило 3.

Следите ЗА Руками.

Руки не должны висеть, как плети, если только это не входит в замысел фотосъемки. Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть неестественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Правило 4.

При создании на снимке любых эмоций, изображайте их Только В Момент Съемки.

Человек, чтобы естественно выглядеть в кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая «голливудская» улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, и никак не будет выражать эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.

Чтобы улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к фотографу с улыбкой, которую вы не в состоянии контролировать в этот момент.

Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.

Если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в камеру) , лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение. В этот момент лучше подумать над решением сложных арифметических или житейских задач или просто пообщаться с фотографом. Иначе любой долгий взгляд в камеру покажет в ваших глазах всю глубину космоса, но никак не интеллект или эмоции…

Выбранная поза не должна быть утомительна, так как вздувшиеся вены и напряженные мышцы и сухожилия не украсят вас. Опытные фотографы-портретисты обычно просят модель что-либо сделать по команде, например, на определенный счет. Так получаются наиболее естественные фотографии.

Правило 5.

Оцените ФОН, НА Котором ВЫ Фотографируетесь.

Если снимок делается ради вас, то фон играет очень важную роль. Хотя бы потому, чтобы вас просто можно было увидеть на фотографии.

Во-первых, фон не должен быть пестрым. Человек в состоянии воспринять нормально лишь фон из Двух цветов. Если их больше — вы потеряетесь на фоне, к примеру, пестрого ковра.

Во-вторых, фон должен быть достаточно однородным. Разные предметы и объекты на нем сыграют, в конечном счете, с вами злую шутку. Под мышкой у вас будет розетка. Из головы торчать «рога» вешалки или ветки дерева. Линия горизонта «порежет» вас пополам. И так далее. Если без этого не обойтись, то лучше отойти от всех сзади расположенных объектов на максимально возможное расстояние. Тогда есть шанс, что они получатся на снимке нерезкими.

В-третьих, цвет фона не должен соответствовать цвету вашей одежды или кожи. Вы просто сольетесь с ним. При съемке летом на пляже на фоне песка на снимке получатся пять темных дырок: глаза, ноздри и рот. А вот фигуру разглядеть будет проблематично. То же самое касается и одежды. Если хотите, чтобы она вышла на снимке четко, то цвет фона должен отличаться от ее цвета, а лучше — быть контрастным по цвету.

Правило 6.

Двигаясь перед камерой, постарайтесь в крайних точках движения, когда какой-либо жест или движение исполнены до конца, делать паузы немного дольше обычного, чтобы фотограф успел вас в этот момент зафиксировать.

ДО Конца Выполненные Телодвижения — Самые Фотогеничные.

Телодвижения, которые «остановлены» в промежуточной фазе, далеко не всегда являются эстетичными. Любые телодвижения можно разложить на ряд фаз, непрерывно сменяющих друг друга. Двигаясь перед фотографом (обычно фотографы просят об этом всех моделей, не зависимо от своей квалификации) , вы не должны делать резких и лишних движений. Вы должны плавно переходить из одной позы в другую, фиксируя ее в крайних состояниях, сохраняя при этом необходимое эмоциональное состояние.

В тот момент, когда фотограф уже готов сделать кадр, вам нужно еще больше напрячься, втянуть живот, вытянуться так, чтобы все тело было в напряжении. Фигура будет более фотогенична, да рельефность мышц придаст снимку большее очарование.

Правило 7.

Постарайтесь, Чтобы Кисти РУК И Ступни Были Видны Фотографу Полностью.

Если Вы кладете руку или руки за голову, то кисти должны находиться либо на макушке головы, либо сбоку от нее. То есть — видны фотографу. Самый неудачный вариант, если руки будут на затылке.

Если руки находятся в карманах, то лучше сделать так, чтобы кожа рук была полностью скрыта одеждой. Также нежелательно прятать кисти рук за спину, особенно если рукава отсутствуют.

При съемке погрудного портрета всегда держите руки согнутыми в районе груди или головы. Делайте ими что угодно, только не опускайте вниз.

При съемке в интерьере, надо всегда делать так, чтобы руки и ноги были полностью видны фотографу. Ботинки, носки или короткие сапожки на голых ногах визуально обрезают их и не выглядят эстетично. Исключение — обувь на высоких каблуках.

Правило 8.

НЕ Прячьте Волосы.

Распущенные волосы позволят фотографу сделать несравненно больше красивых фотоснимков, чем при самой модной прическе. При художественной съемке длинные и пышные волосы желательно распускать. Этот вариант дает фотографу более универсальные инструменты для формирования образа — подсветка, показ динамики движения, подчеркивание красоты лица, глаз. Волосы можно вскидывать, раскидывать, раскладывать на полу, можно использовать их в качестве одежды…

Зачесанные вперед на лоб волосы делают глаза таинственными. Чтобы увеличить объем волос, необходимо расчесать их от затылка вперед, а затем резки движением головой откинуть назад.

С точки зрения сексуальности, наиболее привлекательными считаются длинные, слегка спутанные волосы или очень короткие ежики. Наименее сексуальны — тщательно ухоженные, убранные назад гладкие волосы. Они больше подходя бизнес-леди.

Правило 9.

НЕ Вытягивайте Руки, Локти, Ноги В Сторону Фотографа, если он не попросит.

Происходит искажение перспективы, что далеко не всегда выглядит фотогенично. Если вы фотографируетесь сидя нога на ногу или на полу, то не стоит направлять ступни в сторону объектива, а лучше направить носок в сторону или вниз, чтобы ближе к фотоаппарату были колени, а не ступни ног. В принципе, обычно любая часть тела должны быть расположена в профиль по отношению к фотографу.

Если Вы демонстрируете фотографу свои волосы при помощи рук, то следует разводить локти в стороны, а не выставлять их в направлении фотоаппарата.

Правило 10.

Внимательно Относитесь К Аксессуарам, Одежде И Месту ФОТОСъемки.

Обычно при фотосъемке надо очень тщательно отнестись к тому, что будет на вас надето и какие аксессуары. Что касается модной одежды, то надо всегда помнить, что мода скоро пройдет, а вы на снимке будете выглядеть старомодно. Поэтому лучше при фотосъемке предпочесть «вечные ценности».

Чем плотнее одежда облегает ваше тело, тем большего количества изобразительных средств лишается фотограф, чтобы показать вашу внутреннюю сущность. Человек в нейтральной или повседневной простой одежде — свитере, футболке, джинсовом костюме, сарафане — на снимке будет выглядеть свежее и моложе, чем в парчовом халате или деловом костюме.

Что касается аксессуаров, то их количество должно уменьшатся пропорционально количеству одежды, надетой на вас. Чем меньше одежды, тем меньше браслетов, цепочек, колец и сережек. К наручным часам это тоже относится. Особенно нужно избегать повязок на шее, колье, которые визуально отделяют голову от туловища, делая из вас иллюстрацию к роману Александра Беляева «Голова профессора Доуэля».

Снимать человека лучше на природе, так как там он выглядит гораздо более естественно, свежее, моложе и привлекательнее, чем в самом богатом интерьере.

Обычно при съемке в интерьере прослеживается следующая закономерность: чем старше человек, тем монументальнее должна быть мебель, на фоне которой он снимается. Если для молодой красивой девушки вполне достаточно легкого трехногого табурета, то для человека, убеленного сединами, требуется солидное, большое кресло. Желательно, антикварное.