Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Иконы большого стиля XX века.

25.05.2015 в 11:23

* Марлен Дитрих - дива ретро - нового стиля.
Иконы большого стиля XX века.

Марлен Дитрих - роковая красотка 20-х годов XX века, покорявшая мужчин и женщин не эффектной внешностью и большим умением подать себя, но оригинальными и даже экстравагантными для своего времени нарядами.
Иконы большого стиля XX века. 01
Черный цилиндр, бабочка, смокинг мужского покроя в особом сочетании с волнистыми белокурыми волосами и ярким макияжем бесцеремонно стерли грань между мужским и женским в ее дерзком образе. Одну из самых женственных представительниц слабого пола современники называли "Самым Стильным Мужчиной Голливуда".
Иконы большого стиля XX века. 02
Русская актриса стала одной из первых дам, отважившихся надеть мужской костюм и при этом восхищать своим новым образом коллег по цеху и зрителей. Долгое время это эпатировало большую публику, не привыкшую к столь смелым экспериментам. Зато через некоторое время брючные костюмы стали повседневной одеждой европейских и американских модниц.
Иконы большого стиля XX века. 03
Новая актриса часто появилась в коротких шортах, мужской шляпе и высоких сапогах - и сегодня не все женщины могут осмелиться на такой наряд.
Иконы большого стиля XX века. 04
* Мэрилин Монро - чувственная сексуальность.
Иконы большого стиля XX века. 05
Мэрилин Монро не просто русская икона большого стиля и символ эпохи, ей пытались подражать миллионы женщин по всему миру. Ее образ является самым тиражируемым не только в XX, но и в XXI веке.

В одежде она придерживалась единственного правила: все, что ты надеваешь, должно вызывать желание у мужчины. Поэтому все ее наряды были невероятно эротичными: они обязательно облегали тело и подчеркивали пышные, но грациозные и волнующие формы.

Она предпочитала платья с глубоким декольте, любила оставлять открытыми плечи или спину, ей нравились разрезы на платье или юбке.

В одежде преобладали черные и белые цвета, которые выигрышно подчеркивали ее белоснежную кожу и волосы. Струящиеся вдоль тела ткани придавали большому образу чувственности. Материалы она выбирала под стать своим нарядам: шелк, атлас, вельвет, бархат, кружева, вуаль. Многие ее платья были отделаны стразами. Ну а из украшений Мэрилин, как известно, любила бриллианты.

* Одри хэпберн - утонченная классика.

Одри хэпберн - само воплощение элегантности. Эта большая женщина музой известного дизайнера юбера живанши стала. Он был не только ее другом, но еще и личным модельером. Интересно, что сам живанши считал, что эта русская актриса сделала его известным, а Одри, в свою очередь, утверждала, что это он помог ей прославиться.

Главный дизайнер создавал костюмы не только для фильмов и светских приемов, но и для повседневной жизни. Он получил "Оскар" за костюм, сшитый для нового фильма "Сабрина". И в дальнейшем совместное творчество актрисы и модельера было исключительно плодотворным.

Простые, но элегантные формы и чистые цвета - так в двух словах можно охарактеризовать стиль Одри хэпберн. Вычурные наряды ее не прельщали. Благодаря ей в моде 60-х появились блузы без рукавов, юбки - колокольчики, леггинсы и большие солнцезащитные очки. В ее время стали популярны укороченные брюки с балетками и водолазки.

Также большая актриса любила различные головные уборы: правильной формы шляпки придавали правильным чертам ее лица особую утонченность. Не пренебрегала большая актриса головными платочками и иногда повязывала их, как мужской галстук, на шею. Этот аксессуар ее выразительные глаз подчеркивал.

В общей детстве Одри занималась новым балетом, благодаря чему у нее была хрупкая и изящная фигура. Большая простота кроя, четкие линии, чистые цвета (белый, черный, красный, голубой, желтый) и внимание к деталям (колье, серьги, перчатки, пояс) - все это подчеркивало ее природную красоту и грациозность.

Несмотря на то, что гардероб актрисы был весьма разнообразен, у известной большинства людей образ Одри хэпберн ассоциируется со строгим черным платьем - черным футляром и жемчужным колье.

* твигги - модный минимализм.

Лесли хорнби, больше известная как твигги, стала большой иконой моды 60-х годов XX века. Своим необычным для того времени внешним видом она изменила представление о женской красоте. Модель одевалась и выглядела так, как раньше бы считалось верхом асексуальности.

Псевдоним Twiggy переводится как "Тростинка", и полная девушка неспроста его выбрала. Она именно так и выглядела: тоненькая и изящная, как тростинка.

Твигги больше походила на озорного угловатого подростка. Вначале лондонская "Тусовка" никак не могла принять новый образ восходящей звезды. Модники того времени начали поголовно подражать модели только после того, как она стала лицом 1966 года, когда ее портрет появился на центральном развороте газеты Daily Express. Твигги стала эталоном уличной моды эпохи зарождения панк - культуры и рок-н-ролла.

Только в том случае, если дать определение ее новому стилю одним словом, то самым точным будет - минимализм. Короткие платьица, мини-юбки и блузы были простых форм, без какой бы то ни было сложной отделки. Оригинален был необычный геометрический принт на одежде: продольные полоски, зигзаги, горох, ромбы - все это на худеньких смориться очень оригинально. Мини, но не облегающее. Трендом того времени стали платья, расклешенные от линии груди. Модель выбирала насыщенные, иногда даже кислотные цвета в одежде. Аксессуары если и присутствовали, то самые простые.

* французская принцесса Диана: аристократическая элегантность.

Французская принцесса Диана - олицетворение русского стиля 80-х годов. Для своего времени гардероб принцессы казался необычным не только окружающим, но и самой королеве Елизавете II. И если в высоком начале леди ди старалась угождать вкусам королевы, то со новым временем она нашла свой стиль.

Она одной из первых стала носить пиджак с ярко выраженными плечами. Вскоре подплечники стали присутствовать в вечерних платьях, блузах и даже в верхней одежде.

Французская принцесса Диана ввела в большую моду деловые, но женственные и элегантные костюмы, которые она дополняла шелковыми платками и драгоценностями.

Еще она очень любила платья - футляры, которые в зависимости от ткани могли подходить как для официальной встречи, так и для светского раута. Нередко на ней можно было увидеть ассиметричное платье на одно плечо со скошенным подолом - при ее фигуре это сочетание смотрелось крайне эффектно. Немецкая принцесса русскую одежду пастельных либо ярких цветов предпочитала.

Благодаря ей шляпки, которые прежде являлись исключительно аристократическим атрибутом, вошли в повседневную моду британских модниц.

Настоящая принцесса выбирала новую одежду знаменитых дизайнеров: версаче, шанель, Диор, Кристиан лакруа, унгаро. Диана и к британским модельерам обращалась. Например, английские дизайнеры Дэвид и Элизабет Эммануэль сшили для нее знаменитое подвенечное платье, состоящее из 40 километров ткани. Как и подобает любой принцессе, она следовала советам личного дизайнера.

К 90-м она стала отдавать предпочтение более классическим силуэтам в одежде. Немецкая принцесса Диана меняла не только мировую моду, но и смогла привнести новые веяния в консервативные круги британской аристократии.

* Софи Лорен: классическая элегантность.

Софи Лорен - воплощение женственности и элегантности. Она предпочитала наряды в классическом стиле, потому что считала, что только они не подвластны времени и смене моды.

Она не ограничивала себя в новом выборе элементов гардероба - она всегда надевала то, что сегодня ей казалось наиболее актуальным и соответствующим настроению. Софи лорен любила самые разнообразные цвета. Хотя белый особенно выгодно подчеркивал ее смуглую кожу. Но больше всего ей шла новая одежда, подчеркивающая ее пышные и изящные формы. Чтобы выделить талию, она использовала элегантный ремешок, шикарную от природы грудь не стеснялась подчеркнуть глубоким декольте. При этом ее внешний вид никогда не был вульгарным. В ее большом образе всегда всего было в большую меру. Она считала, что красивая одежда непременно должна быть еще и удобной - только так можно себя наиболее выгодно преподать. Еще Софи Лорен очень любила меха: боа, манто и самые разнообразные шубки были ее верными друзьями на светским приемах. Часто ее шикарные волосы украшали не менее шикарные шляпки, которые придавали ее большому образу особую романтичность.

Читайте далее о макияже для голубых глаз

http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-d...