Масс - маркет и люкс - в едином порыве страсти, или мои взаимоотношения с однушками теней.
Раньше - когда-то давно - я чаще всего покупала именно однушки теней с тем, чтобы иметь в наличии только те цвета, которыми пользуюсь. Потом однушки сменили палетки из четырёх, пяти и большего количества цветов - которые (особенно если иметь ввиду люксовую косметику) получались значительно выгодней: например, цена однушки теней шанель не сильно дешевле четверки - и, понятное дело, при таком раскладе удобнее взять четверку.
Но из всяких правил есть исключения: напр. Редкий понравившийся цвет, интересный дизайн, новая марка, которую хочется попробовать или же простое, бесхитростное и безапелляционное "Хочу".
Обычно - чаще всего - я делаю Смоки айс из цвета средней тональности (не возьмусь называть их светлыми, к каковым я скорее отношу совсем уж белёсые) в цвет тёмной тональности, а после - очерчиваю веко этим самым тёмным цветом.
Тени для век Max Factor Wild Shadow Pot ( номер 20 Golden Amazon и номер 50 Untamed Green) - очень маленькие, не имеют спонжа (из-за чего я долго не хотела их покупать, ибо мне неудобно если в наборе нет спонжа, так как я люблю красить именно ими, а не кистями), их нужно наносить строго на базу и наслаивать - иначе цвет будет никакой, полупрозрачный, состоящий из одних едва заметных блесток. Оттенок номер 20 Golden Amazon - полюбился мне сразу, как я увидела его на витрине (при моём - то неравнодушии к золоту и хаки) - но по всем вышеперечисленным причинам я избегала его покупать. Смотрела, вздыхала и качала головой - хоть стоили они совсем немного, но и маяться с ними совсем как-то не хотелось. До тех самых пор, покуда я как-то не пришла и не взяла их - просто так, по порыву: готовая заранее разочароваться - но уж если разочароваться, то наверняка. Но оказалось, что на базе и в сочетании с тёмным оттенком - смотряться они очень даже интересно и дорого. Так что разочароваться не вышло?
Более того - я прикупила ещё и почти их брата - близнеца номер 50 Untamed Green: тон - почти один к одному, но этот оттенок уходит не в золотой, а в салатовый. Он оказался гораздо больше насыщенным - и, хоть под него тоже приходится использовать базу, но в наслаивании он совсем не нуждается. Ко всему прочему этот оттенок - отчего-то многогранным, чем его собрат: видимо, тоже ввиду большей его пигментации.
Тени Sisley Phyto - Ombre Glow Amber - кроме того, что обладают моей любимой текстурой металлик, ещё и очень красиво оформлены: начиная от фирменного волнообразного орнамента марки с буквой S в центре и заканчивая очень лаконичной чёрной коробочкой. Цвет очень красивый и сложный: он то кажется медным, то рыжим, то тёмно-бежевым - он всё время словно бы находится в движении, всё время перетекает в какое-то новое своё обличие. Зеркальца нет (увы), но есть спонж (а для меня это - в разы важнее. Тени очень легко набираются - и ложатся на веки достаточно плотным слоем уже с первого прикосновения. Проблем с ними нет никаких - и к тому моменту, как приходит время их снимать, они остаются на веках в таком идеальном состоянии, что хочется уснуть прямо в них. Уснуть, чтобы не нарушить эту идиллию.
Тени Chanel Ombre Essentielle 88 Vert Khaki - голографический, насыщенный хаки (который на глазах, однако, очень сильно уходит в медный. Он идеально подходит ко всем трём выше перечисленным теням - и с каждым из них раскрывается совершенно по-разному: как бы продолжает то, что успел до него начать тот другой цвет. С Max Factor номер 20 - макияж получается нежно - золотой, очень тёплый и органичный. С Max Factor номер 20 - вылезает задорная, зелёная натура этой однушки, прячущаяся обычно отчего-то за медь. С Sisley Amber - макияж становится совсем медным и глаза отчего-то кажутся ощутимо больше (каждый раз удивляюсь этому эффекту), а появляется удивительная гармония между цветом век и бровями/волосами (почти как у героинь фильмов, которые спят в кадре с накрашенными глазами - и кажется, что они такие сами по себе, всегда.