Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Основные типы нанесения теней.

29.12.2014 в 11:23

1. Одноцветный мейк.
Основные типы нанесения теней.
Чаще всего такой мейк делается, когда на лице хотят выделить не глаза, а к примеру губы, или это такой естественный макияж, где цветом теней слегка подчеркивается цвет глаз. Тут единственное, что нужно правильно сделать — очертить тенями форму глаза, которую хотелось бы получить (более округлую, вытянутую или «кошачий глаз», когда тени растушевываются по направлению вверх) и при этом растушевать тени по краям этой формы, чтобы мейк не смотрелся четко очерченным (смотрится это убого и как будто приклееной краской на глазу.
Основные типы нанесения теней. 01
Использование одноцветных теней: обводка, «кошачий глаз», обычное затемнение.
Основные типы нанесения теней. 02
2. Классика
Основные типы нанесения теней. 03
Это такая универсальная схема нанесения теней, подходящая под любые глаза.
Основные типы нанесения теней. 04
Тень-основа наносится на всё подвижное веко и тушуется чуть выше складки.
С внешней стороны века делается более темный акцент и растушевываются границы.
На зону перехода тени-акцента и тени-основы можно положить промежуточный и плавно растушевать.
Основные типы нанесения теней. 05
3. Банан.

Кладется тень-основа.
Добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей «на нет». Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки.
Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью.
Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем.
В данной растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет (закрытая растушевка.

4. Листик (или открытая растушевка банана+) Она визуально развигает глаза.
Делается точно так же, только растушевка теней в длину.

5. Смоки-айз

На всё подвижное веко наносится промежуточный тон теней, оставляется небольшое окошко на внутреннем уголке глаза. Растушевывается.
Внешний угол века затемняется тенью-акцентом. Форму акцента можно взять у классики или банана, как угодно. Границы растушевываются.
На светлом окошке ставим светлый или цветной блик. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства (осторожней с этим приемом, если узко посаженные глаза)
Обычно с такой схемой делают полную обводку глаза, хотя, лично я, внутренний уголок всегда осветляю.

Если кто не заметил: эта схема отличается тем, что тени наносятся по всему контуру глаза, а не только на верхнее веко.

6. Крыло (или Темная складка.

На всё подвижное веко наносится тень-основа.
При открытых глазах намечается контур складки тенью-акцентом.
Добавляеся акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза «сходил на нет», на внешнем уголке утолщался, но не соединялся с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуются границы акцента
Добавляется промежуточный тон на переход и границы тушуются наружу.
Можно добавить стрелку по ресничному краю аналогичной формы.