Основные типы нанесения теней.
1. Одноцветный мейк.
Чаще всего такой мейк делается, когда на лице хотят выделить не глаза, а к примеру губы, или это такой естественный макияж, где цветом теней слегка подчеркивается цвет глаз. Тут единственное, что нужно правильно сделать — очертить тенями форму глаза, которую хотелось бы получить (более округлую, вытянутую или «кошачий глаз», когда тени растушевываются по направлению вверх) и при этом растушевать тени по краям этой формы, чтобы мейк не смотрелся четко очерченным (смотрится это убого и как будто приклееной краской на глазу.
Использование одноцветных теней: обводка, «кошачий глаз», обычное затемнение.
2. Классика
Это такая универсальная схема нанесения теней, подходящая под любые глаза.
Тень-основа наносится на всё подвижное веко и тушуется чуть выше складки.
С внешней стороны века делается более темный акцент и растушевываются границы.
На зону перехода тени-акцента и тени-основы можно положить промежуточный и плавно растушевать.
3. Банан.
Кладется тень-основа.
Добавляем тень-акцент в область складки так, чтобы она получилась полулунной формы, сходящей «на нет». Насколько далеко тянуть акцент к внутреннему углу решаем исходя из конструкции глаза. Если есть нависание века, объемная подбровная область, то дальше. Если глаз классический, достаточно примерно до середины складки.
Тенью-акцентом соединяем внешний угол глаза и нижний ресничный край. растушевываем акцент по внешним его границам чистой кистью.
Добавляем промежуточный тон на переход между светом и тенью, растушевываем.
В данной растушевке темный тон не выходит далеко из складки, поэтому эта схема глаз скругляет (закрытая растушевка.
4. Листик (или открытая растушевка банана+) Она визуально развигает глаза.
Делается точно так же, только растушевка теней в длину.
5. Смоки-айз
На всё подвижное веко наносится промежуточный тон теней, оставляется небольшое окошко на внутреннем уголке глаза. Растушевывается.
Внешний угол века затемняется тенью-акцентом. Форму акцента можно взять у классики или банана, как угодно. Границы растушевываются.
На светлом окошке ставим светлый или цветной блик. Можно средним тоном проработать внутренний угол подбровного пространства (осторожней с этим приемом, если узко посаженные глаза)
Обычно с такой схемой делают полную обводку глаза, хотя, лично я, внутренний уголок всегда осветляю.
Если кто не заметил: эта схема отличается тем, что тени наносятся по всему контуру глаза, а не только на верхнее веко.
6. Крыло (или Темная складка.
На всё подвижное веко наносится тень-основа.
При открытых глазах намечается контур складки тенью-акцентом.
Добавляеся акцент по складке так, чтобы он ближе к внутреннему углу глаза «сходил на нет», на внешнем уголке утолщался, но не соединялся с ресничным краем. Всё подвижное веко остается светлым. Тушуются границы акцента
Добавляется промежуточный тон на переход и границы тушуются наружу.
Можно добавить стрелку по ресничному краю аналогичной формы.