Арт - перманентный макияж.
Долгое время перманентный макияж лица ограничивался стрелками на веках, подчёркиванием бровей и контура губ. Сегодня мастерам под силу выполнить сложные цветовые переходы и передать самые тонкие нюансы оттенков: такой полноценный в цветовом отношении макияж называют арт - перманентным (чаще всего этой процедуре подвергаются веки.
При нанесении перманентного макияжа на веки используют две.
Основные техники: "пол - Луны" и полное закрашивание подвижного века. Техника "пол - Луны" достаточно универсальна и подходит как для маленьких, так и для крупных глаз. Играя на объёме и форме растушёвки, можно придавать глазу желаемую форму: удлинять его или, наоборот, делать более округлым.
При помощи этой техники часто корректируют впалые глаза, придавая им яркость и визуально увеличивая. Лишь в том случае, если растушевать наружный угол глаза кверху при падающей линии века, то лицо будет выглядеть менее угрюмым. Техника полного закрашивания подвижного века подходит для коррекции выпуклых глаз и нависающих тяжёлых век. Это наилучший вариант для лиц азиатского типа, когда подвижное верхнее веко полностью закрывает неподвижное. Следует уделять внимание возможностям света и тени. Здесь остаётся незыблемым классический принцип: то, что нужно скрыть - затемняем, а то, что необходимо выделить - мы осветляем. Например, при близко посаженных глазах внутреннюю часть века нужно осветлить, наружную - затемнить, тем самым зрительно глаза словно "Раздвигаются". Наоборот, при далеко посаженных глазах лучше нанести тень по всему веку, включая внутренний угол.
Некоторые советы по выполнению арт - перманентного макияжа век.
Нависшие веки. Возможно нанесение теней по всему подвижному и неподвижному веку. Главное - хорошо растушевать границы и создать зрительный эффект лифтинга.
Маленькие глаза. Следует избегать темных цветов и больших стрелок.
Наиболее подходящие - светлые, пастельные оттенки. Можно подчеркнуть белым цветом нижние веки. Визуально увеличить глаза можно, нанеся по линии складки подвижного века тени, имеющие более тёмный оттенок.
* дальнозоркость. Здесь нужно проявить особую аккуратность, так как любая погрешность будет видна через увеличительные стекла очков.
* близорукость. В таких очках глаза кажутся меньше, поэтому следует использовать светлую цветовую гамму и яркие оттенки, можно подчеркнуть глаз выразительной стрелкой.
* близко посаженные глаза. Как и при обычном макияже, здесь используют светлые краски на внутренней части век и тёмные - ближе к наружному уголку глаза. Расширение должно от центра глаза идти.
* широко поставленные глаза. Здесь не следует выводить цвет далеко за пределы глаза, тем самым ещё больше увеличивая расстояние между глазами. Для внутреннего уголка используют спокойные, приглушенные тона, и как можно ближе к носу проводят линию ресничного края.
* круглые глаза. Чтобы глаза казались миндалевидными, нужно растушевать цвет от середины верхнего и нижнего века вверх таким образом, чтобы тени соединились и образовали вытянутый треугольник.
* "Падающий" глаз. Чтобы скорректировать "Грустное" выражение лица, . около внутреннего угла глаза работают светлым пигментом, а от середины.
Верхнего и нижнего века поднимают стрелку резко вверх более темным цветом. Можно добавить тёмный "Каял".
* Закруглённая форма теней. Подходит почти всем, но только не в том случае, когда расстояние между складкой века и бровью слишком маленькое. Тогда лучше наносить тени в сторону висков в форме крыла.
Показания к нанесению арт - перманентного макияжа.
1. исправление некачественных работ.
Иногда приходится сталкиваться с ошибками при нанесении перманентного макияжа, которые сложно исправить даже с помощью лазера. Например, очень большие и неровные стрелки (часто закрашенные белым корректором. В таких случаях, к сожалению, не всегда можно нанести тени по всем правилам макияжа. Приходиться руководствоваться уже существующими линиями и в первую очередь пытаться заретушировать их, а для коррекции формы и посадки глаз применять другие приёмы.
2. камуфляж рубцов после блефаропластики. Перманентный макияж может не только скрыть последствия операции, но и скорректировать форму глаз.
3. образ жизни клиента. К арт - перманентному макияжу часто прибегают, например, спортсменки, которые просто-напросто не могут позволить себе пользоваться декоративной косметикой во время соревнований. Он очень удобен и для публичных людей, которым часто приходится находиться перед фото - и телекамерами.
Последовательность процедуры.
Для арт - перманентного макияжа лучше использовать большие пучки игл:
* круглые пучки из 3, 5, 7, 9, 12 игл - для плотной тени;.
* плоские пучки в один ряд "Флэт" - для графичного макияжа;.
* иглы "Магнум" в два ряда - для прозрачной тени и плавного перехода "на нет";.
* небольшие пучки из 3 или 5 игл, плотно спаянные, - для чёткой прорисовки зон, наиболее близко прилегающих к ресничному краю.
Мастер перманентного макияжа как настоящий художник комбинирует разные виды игл, варьируя плотность цвета, тонкость растушёвки и мягкость переходов. Как известно, пучки с большим количеством игл из-за большого сопротивления кожи травмируют её меньше, чем одна игла, однако за счёт объёмного прокрашивания вызывают больший отёк и покраснение.
Подбор пигментов.
При выполнении растушёвки можно использовать любые пигменты для перманентного макияжа бровей и век, телесные оттенки и добавочные цвета. Смешивая их между собой, специалист получает безграничное количество оттенков. Добавочные цвета - это цвета, которые, по сути, являются чистым пигментом - основой (оксид железа, диоксид титана, оксид хрома.
* жёлтый (оксид железа) придаёт пигменту теплоту и золотистый оттенок. При смешивании с серым цветом даёт оливковый, осветляет пигмент.
* белый (диоксид титана) делает пигмент более светлым, холодным, матовым и плотным. Напомним: белый цвет - самый плотный из всех пигментов, поэтому использовать его нужно с большой осторожностью.
* зелёный (оксид хрома) формирует тёплый оливковый или холодный голубоватый оттенок в зависимости от базового пигмента. Может использоваться в чистом виде. При смешивании с белым создаёт визуальный эффект перламутрового свечения.
* чёрный (оксид железа) может использоваться как в чистом виде, так и добавляться в другие пигменты по мере необходимости.
При создании теней не обойтись без прозрачного разбавителя: он работает с пигментом как вода с акварелью, т. е. делает краску прозрачной, облегчает растушёвку и создание переходов. При разбавлении пигмента специалисты пользуются исключительно интуицией, поскольку точные рецепты и пропорции нигде не прописаны. Чем больше разбавителя, тем прозрачнее и тоньше пигмент. Не стоит забывать об изменении поведения пигмента в коже: после окончания периода восстановления он станет более светлым, матовым и холодным.
Советы визажиста.
Выбирайте тени, подчёркивающие естественный цвет глаз.
* Голубые глаза подчеркнёт тёплый коричневый и серо-коричневый цвет околоресничной зоны.
Валовые процедуры.
* зеленые глаза - коричневая подводка век и золотисто - коричневые, теплые серо-коричневые, темно-лиловые, мягкие персиковые, мягкие фиолетовые тени.
* карие глаза - насыщенная коричневая, темно-серая, коричнево - серая, лиловая гамма околоресничной зоны. Золотисто - коричневые, голубые, зеленые, светлые коричневато - красные, темно-коричневые, лиловые оттенки теней.
* серые глаза - темно-серая, темно-коричневая подводка глаз и темно-серые, холодные коричневые, лиловые тени.
Эскиз создается в два этапа: сначала наносят макияж - таким, каким хотят видеть его в окончательном варианте, затем четко прорисовывают границы перехода цвета. После тщательной отрисовки проводят местную анестезию: крем "Эмла" под окклюзионную повязку (пленку), экспозиция - 30-40 минут. Анестетик снимают аккуратными промакивающими движениями, чтобы не нарушить предварительный эскиз макияжа. Начинают прокрашивание с самого светлого цвета, через переходный и до самого темного. Тщательно растушевывают границу между оттенками.
Промывают тубу (картридж) перед нанесением нового цвета. Следует предупредить клиента, что цвет не сразу будет таким, какой планировался: покраснение кожи и образование корочки "Добавит" в него бордовокрасные оттенки. Окончательный результат можно оценить только после полного восстановления кожи - через 28-30 дней. Арт - перманентный макияж - это именно тот случай, когда повторная процедура (коррекция) потребуется обязательно. Даже, возможно, не одна.
На втором сеансе можно скорректировать оттенок и форму. Каждая последующая процедура проводится не ранее, чем через месяц. Домашний уход после процедуры такой же, как и после классического перманентного макияжа век. Первые два дня рекомендуется использование ги - дрокортизоновой глазной мази (на поверхность века), что уменьшает дискомфортные ощущения и отечность. Прохладные компрессы и протирания кубиком льда также способствуют снятию отека (максимальный отек образуется на следующее утро после процедуры и может держаться несколько суток, это обусловлено большой областью повреждения и тонкой кожей века. Корочка сходит приблизительно через неделю, самостоятельно снимать ее нельзя. Для смягчения кожи рекомендуются специальные кремы, например "Бепантен"; их надо наносить тонким слоем, не "перегружая" веко.
Смотрите ещё о макияже для карих глаз http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-d...