imagineNiall. For you.
~
- Итак, делайте плие* и аттитюд*, - скомандовала женщина пятидесяти лет, наблюдая за девушками в белоснежных пачках.
- Очень хорошо, - Элисон расплылась в улыбке, наблюдая за учениками. - Элизабет, я хочу отдать тебе главную роль в «Лебедином озере». Первое выступление перед зрителями будет ровно через три месяца. Ты согласна?
- Да, - коротко ответила девушка, прикусывая внутреннюю сторону щеки. Она занимается балетом с четырех лет. Сейчас ей двадцать три. Главная роль в балете «Лебединое озеро» — мечта всех балерин. Она стремилась к этому почти двадцать лет.
Мечты сбываются.
- А теперь делаем антраша* и кабриоль*, - Элисон встала в центре зала.
- Поздравляю, Лиз, тебе правда повезло, - к девушке подошла Кортни и ободряюще похлопала по плечу.
- Удачи, - к Элизабет подбежала Джо.
- Соблюдай диету, - подмигнула Эшли.
Многие из её трупы подходили и поздравляли. Кто-то действительно был рад, а кто-то просто завидовал.
~~~три месяца спустя. последняя репетиция. ~~~
- Элизабет, сделай па-де-де с Люком, - повинуясь Элисон, которая вся была на нервах, Элизабет и Люк встали вместе, выполняя па-де-де.
Недосыпания и голодовки перед выступлением негативно отразились на Лиз. Не удержавшись на пуантах, Элиза подвернула ногу, падая на Люка. Стиснув зубы, Элиза села на пол, подгибая под себя опухшую ногу.
- Элизабет! Да что с тобой происходит! Ты уже не в первый раз падаешь! Может мне стоило отдать эту роль Кортни или Эшли! Как ты будешь завтра выступать! Мы не можем отменить представление из-за тебя! - Элисон яростно жестикулировала руками, не обращая внимания ни на кого.
- Я смогу выступить. Все хорошо. Нога не будет болеть уже через час. Это всего лишь ушиб, - пытаясь не обращать внимания ну боль, Элизабет встала с пола, едва сдерживая слезы.
- Хорошо. На сегодня репетиция закончена, - Элисон вышла из зала, хлопнув дверью.
***
- Ты! Ты нас всех подвела! Да как ты могла! Упасть на выступление, на показательном выступление, перед сотнями людей! Элизабет, еще один прокол и мне придется выгнать тебя из трупы! Это было самое важное выступление! Ты представляешь, что напишут критики! Элизабет! Ты вообще слышишь меня! Я понимаю, что последний месяц был нелегок, но ведь так нельзя. Мы все из-за тебя пострадаем. Люси - самый жестокий критик. Теперь лестных отзывов точно не будет! - выслушав все, Элиза взяла сумку с вещами и, не переодеваясь, вышла на улицу.
Она не обращала внимания на странные и осуждающие взгляды прохожих. Да, странно когда в сентябре по городу идет девушка с ярким макияжем, в пуантах и балетной пачке, но какое всем дело до этого?
Не замечая ничего вокруг, она дошла до дома. Достав из сумки ключ, она вставила его в замочную скважину и повернула по асов ой стрелке три раза. Замок щелкнул и она вошла падая на пуфик в коридоре.
Наверное, она бы так и просидела до самого утра, но через час послышался звонок в дверь. Не охотно встав с пуфика, она открыла дверь.
- Привет! Поздравляю с. - Найл замер на пороге, смотря на подругу, которая была вся в слезах. - Элиза, что случилось? - он положил рядом с девушкой большого плюшевого оленя и шоколадку.
- Н-н-най-йл, я упала на выступлени-ие. Элисон хочет выгнать м-меня из трупы, - захлебываясь слезами, проговорила она. - Я девятнадцать лет занималась балетом, я даже школу бросила ради концертов и главных ролей. Она хочет меня выгнать, - новая волна истерики накрыла девушку с головой.
- Тише, все хорошо. Элиза, ты слышишь? Все будет хорошо! Я рядом. Мы же друзья и.
- Нет. Нет, Найл. Ты понимаешь, что я ничего не умею! Я только и умею делать эти па-де-де* и па марше*! Я ничего не знаю в этой жизни! Я все время стояла у станка, отрабатывая движения! У меня даже друзей нет! Только завистники! Кому я буду нужна, когда меня выгонят! У меня нет образования! Я никто! - Элизабет кричала и плакала, ходя по комнате.
- Лиз, я.
- Уйди! Просто уйди! Если бы ты не предлагал мне ходить в кино и смотреть этот дурацкий телевизор, то я бы не упала при всех! Уходи!
«Не надо ничего говорить, когда мы злы. Не надо ничего обещать, когда мы счастливы. Слова как кинжалы раздирают душу и сердце человека, и мы не сможем зашить эти раны. Мы можем сказать "прости", но мы не забудем. Мы можем делать вид, что все хорошо, но это не так. »
- Найл, привет. Прости, что звоню тебе. Уже прошел месяц с того дня, как я накричала на тебя. Я правда не знаю зачем сделала это, ведь ты всегда поддерживал меня и. ты мне очень дорог. Я сама ушла из трупы и я получила диплом об окончании школы. Я сейчас еду к тебе. Я пойму если ты выгонишь меня, ведь я сильно обидела тебя. Возможно ты не впустишь меня к себе, но может ты услышишь это сообщение и я просто хочу знать, что люблю тебя как друга. Кого я обманываю? Я люблю тебя не как друга уже год. Прости. Пока. Скоро буду, - Элизабет убирает телефон в карман куртки и садится в автобус. Расплатившись с водителем, она занимает место у окна.
Автобус трогается и Лиз разглядывает пейзажи за окном, которые сменяются один за другим. Это увлекательно.
Автобус останавливается и, поблагодарив водителя, девушка покидает транспорт.
Идет несколько минут и стучит в дверь двухэтажного коттеджа. Слышится шорохи и дверь открывается. Перед Элизабет стоит молодая девушка лет двадцати, с блондинистыми волосами и зелеными глазами.
- Эмм, - Лиз сомневается, стоит ли начинать разговор. - Можете позвать Найла, пожалуйста?
- Найла Хорана? - уточняет девушка. Получив кивок от Элизы, она продолжает. - Я новая хозяйка дома. Знаю лишь, что Найл спрыгнул с моста примерно месяц назад, из-за девушки. Лиззи по-моему или как-то так. Собственно поэтому этот дом и продавался.
- Стоп. Мы говорим о Найле Хоране, парне с голубыми глазами и ирландским акцентом? Он не мог этого сделать!
- Мне жаль, - девушка закрывает дверь.
Элизабет отходит от дома, стирая тыльной стороной руки подступившие слезы.
«Не кидайте на ветер слова, не зная, что будет с человеком. Возможно, жизнь уже пошутила над ним. »
~
плие* (франц. ) — сгибать. приседание на двух или одной ноге. гран плие — глубокое приседание до предела, с отрывом пятки от пола; деми плие — не отрывая пяток от пола.
аттитюд* (франц. ) — поза, положение. одна из основных поз классического танца, главная особенность которой — согнутое колено поднятой и отведенной назад ноги.
антраша* (франц. ) — скрещенный. прыжок, во время которого ноги несколько раз разводятся и быстро скрещиваются. антраша демонстрирует техническую виртуозность исполнителя.
кабриоль* (франц. ) — прыжок. один из сложных прыжков в классическом танце, когда одна нога ударяется о другую снизу вверх один или несколько раз.
па-де-де* (франц. ) — танец вдвоем. пожалуй, самый известный сложный парный танец, состоящий из антре, адажио, вариации танцовщика, вариации танцовщицы и коды. в каждом классическом балете есть па де де, которое танцуют главные герои спектакля.
па марше* (франц. ) — ходить. танцевальный шаг, при котором, в отличие от естественного шага, нога становится на пол с вытянутого носка, а не с пятки.
~
Что-то как-то фуу.
Daddy