"Моя жизнь с чуда началась.
В четыре года я заболела и ослепла. Я тогда у бабушки в Нормандии жила. Бабушка отвезла меня в лизье к гентскому алтарю святой Терезии и вымолила у нее мое прозрение. С тех самых пор я не расстаюсь с образами святой Терезии и младенца Иисуса. А оттого, что я верующая, смерть не страшит меня. Был период в моей жизни после смерти дорогого мне человека, когда я сама призывала ее. Я все надежды потеряла. Меня спасла Вера".
Эдит пиаф.
То, чему ее, бедную уличную девчонку, жизнь не научила, она постигала интуитивно, она угадывала.
Эдит никогда ни в ком не ошибалась. Ее нельзя было обмануть, если только дело не касалось любви - здесь она была беззащитна. Но была у нее одна верная примета. Выбирая друзей, Эдит часто говорила:
"У вас должно быть определенное имя. Мою дочь, которая умерла совсем маленькой от холода и духовной нищеты, звали Марселла". В ее жизни было несколько марселей, они по-разному любили ее, и ни один из них ее не предал. Марсель Ашар подарил ей счастливейшие минуты жизни, дав возможность сыграть "Маленькую Лили", Марсель блистэн снял ее в двух фильмах, а Марсель сердан дал ей великую любовь.
Его руки.
"Если у мужчины красивые руки, по-настоящему красивые, он не может быть уродливым внутри. Руки не лгут, как лица".
Ее мужчины подтверждали это правило. И монтан, и Жак пиллс и, конечно же, Марсель сердан, чьи огромные кулаки могли послать в нокаут любого, а ладони были несказанно нежными с ней - его воробышком. Он всегда честно дрался и вообще слыл новым человеком порядочным и примерным семьянином. В Касабланке его ждала новая жена Маринетта и сыновья - Марсель и Рене, а потом появился маленький Поль. Он был слишком большим и за канатами профессионального ринга собственная сила, казалось, всегда удивляла его. Он был слишком мягким, никогда не проявлял раздражительности, нетерпения, злости. Любовь к Эдит, безусловно, не входила в его жизненные планы, но не миновать ему было роковой драмы с этой "Белой Голубкой Предместий" с лицом нежным и тревожным.
Пусти меня в свое сердце.
"Я не Люблю Одиночества, Ужасного Одиночества, Которое Сжимает вас в Объятиях на Заре или с новым Наступлением Ночи".
Новая история их началась в известном парижском "Клубе Пятерых", где Эдит представили "марокканского бомбардира", а Марселю - "великую Эдит пиаф". Потом они некоторое время не виделись, и только во время гастролей в Нью-йорке, когда пиаф чувствовала себя безмерно одинокой, раздался телефонный звонок и робкий голос, никак не вязавшийся с большой фигурой отчаянного бойца, произнес: "вы, наверное, не помните меня, это Марсель сердан. Боксер". Но она его тоже не забыла, и тот вечер они провели вместе в этом большом городе, "Вставшем на Дыбы", по меткому выражению Жана кокто. Что-то заставило.
Эдит тщательно к этому свиданию подготовиться. Лучшее платье, тонкий макияж, звенящий душевный настрой.
Это было предвкушение неслучайного знакомства.
Но сердан совершенно неожиданно повел "Великую Пиаф" в ближайшую забегаловку, где угостил американским "фастфудом" и новым бокалом дешевого пива. Увидев разочарованную физиономию Эдит, Марсель, спохватившись, извинился и чопорно пригласил ее в самый шикарный ресторан Нью-йорка, где было весело и ярко, роскошно и достойно двух звезд - сцены и боксерского ринга. Они больше не расставались. Этот большой человек страшно робел перед крошечной женщиной. Часто ночами они по Нью-йорку гуляли. Марсель как мальчишка обожал кататься на русских Горках, а Эдит чувствовала себя молодой девчонкой, и сердце ее замирало от большого ужаса и большого восторга. И трудно ей было понять - от чего оно замирало больше - от опасных виражей Горок или от сумасшедших виражей любви. Их узнавали прохожие, публике нравилось, что два таких незаурядных человека так запросто развлекаются вместе со всеми, визжат на карусели и поглощают мороженое.
Марсель уговорил новую подругу прийти на его матчи, посмотреть его "за большой Работой". Когда Эдит впервые оказалась в гудящем пропахшем потом зале, она крепко зажмурилась. Звуки ударов напоминали ей свист хлыста, она сама почувствовала боль. А когда глаза открыла, увидела Марселя, наносившего меткие и точные удары по мощному торсу противника. И глаза его - непривычно жесткие, страшные, беспощадные, совсем непохожие на глаза ее возлюбленного. Глухой финальный удар гонга. Как радовалась она его победе, как кричала гортанным своим большим голосом, как сбежала по ступенькам к канатам профессионального ринга, чтобы отереть ему кровь и пот! Конечно, это придало ему уверенности. На пресс-конференции, куда Марсель запретил приходить Эдит, он заявил прямо: "хотите знать, люблю ли я пиаф? Да, люблю! Да, она моя идеальная любовница, только потому, что я женат. Но пусть поднимет большую руку тот, кто никогда не изменял своей жене.". Зал, переполненный бойкими журналистами, замер в всеобщей оцепенении. Наутро в газетах о них не было ни строчки, а в полдень Эдит получила громадную корзину цветов. Все слова журналистов уместились на маленькой карточке: "От Джентльменов - Женщине, Которую Любят Больше Всего на Свете.".
Такова жизнь. "Когда любовь остывает, ее нужно или разогреть, или выбросить. Это не то?
Получите больше информации о макияже для голубых глаз
http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-dlya-raznyh-cvetov-glaz/makiyazh-d...