Обратная транскрипция аудио "Правила Сочетания Цветов - Цветовой Круг" правила сочетания цветов.
Любой шоппинг со своих цветов начинается. Вы подходите к своим цветам и там уже, внутри нового магазина, ищите свои фасоны.
Здесь главное понимать логику. Только в том случае, если вы понимаете логику: какие цвета теплые, какие холодные, какие летние, какие не летние, то все становится очень просто. Вы смотрите: например, красный, если в нем есть желтый, то он теплый. Смотрите: голубой - он холодный. Зеленый, если похож на майскую зелень, - он теплый; если изумруд или разбавленный изумруд, или малахит, или хвойный зеленый - он холодный.
Общая структура цветового круга.
Приобрести семинар.
"Секреты успешного шоппинга -.
Продвинутый курс".
Вот это цветовой круг. Все правила по цветовому кругу строятся. В новом круге основных цветов три: красный, синий и желтый. Все остальные получены путем их смешения: смешали красный с желтым - получили оранжевый; желтый с синим - получили зеленый; синий с красным - фиолетовый. Дальше смешиваются красный с оранжевым - получили красно - оранжевый; желтый с оранжевым - желто - оранжевый; желтый с зеленым - желто-зеленый и т. д.
В большом центре большого круга чистый, яркий спектральный цвет ничем не разбавленный. Например, для красного это новая цифра 4. дальше к нему постепенно начинает добавляться белый, все больше и больше. Чем больше белого добавляется, тем больше он размывается, и через цветочные оттенки уходит до бледно-розового. Дальше по разной направлению к цифре 3, к красному начинает добавляться серый. И красный через ягодные, винные, шоколадные оттенки уходит до кофейного.
И так каждый оттенок. Каждый лучик - это растяжка одного цвета от самого светлого его нового оттенка, до самого темного оттенка.
Так построен цветовой круг. Все правила по этому кругу строятся. Они одинаковы для всех цветотипов, только применяются к своим цветам. Для весны - к весенним, для лета - к летним, для зимы - к зимним и т. д.
Монохромная гармония.
Моно - это один. Это общая гармония внутри одного лучика. Например, розовый с ягодным, или розовый с шоколадным, или голубой с синим. Главное здесь, перешагнуть через несколько оттенков, не брать оба большого оттенка светлых, оба ярких или оба темных - они сольются. Как, например, шоколад и горький шоколад. Но если вы возьмете шоколад и цвет яркого лепестка розы или шоколад и ягодный оттенок (малиновый, например), они будут сочетаться.
В монохромной гармонии, если у нас один оттенок относится к явно темным, то другой, чтобы не сливалось, нужно брать или светлый или яркий. Внимание! Только в том случае, если один оттенок взяли шоколад, то другой нужно взять либо красный, либо ягодный, либо розовый оттенок. Монохромная гармония внутри одного лучика строится на полном контрасте светлого с темным, светлого с ярким.
Противоположная гармония.
Противоположная гармония - это лучики, которые расположены напротив большой друг друга. Например, красный с зеленым, фиолетовый с желтым, синий с оранжевым. Как этонепарадоксально, но они сочетаются. А при возможном смешении эти цвета новый друг друга убирают. В том случае, если смешать красный с зеленым, то получится серый. Это правило в корректорах для яркого макияжа используется. Синяки под глазами закрашивают корректором лососевого цвета, красные пятнышки - корректором зеленого цвета.
Когда цвета из противоположных лучиков находятся рядом, то они усиливают большой друг друга. Например, красный с зеленым становятся еще ярче друг на фоне друга, и поэтому, когда они берутся в ярком их большом выражении, то одного должно быть много, а другого чуть-чуть. По-моему, это было в очередном сериале "Секс в Большом Городе": зеленое платье и красные туфли, одного много, другого - чуть-чуть.
На картине Клода Моне "Маковое Поле, Живерни": зеленый - фон, красные маки - акцент; у и. и. Левитана "золотая осень": осень - фон, голубое небо - акцент.
В одежде это может быть: шёлковая блузка и рисунок на блузке, платье и ремешок, платье и украшение, платье и туфли, платье и большая сумка, т. е. одного намного больше, чем другого.
Например, синее платье, оранжевая сумка или оранжевые туфли. Но, если вы возьмете красную блузку и зеленые брюки - это будет клоунада. Но эта известная пропорция может быть в смягченном варианте, например, если красное затемнять, получится шоколад. Шоколадные брюки и зеленая, изумрудная блузка - одного и другого по площади много, но это смягченный контраст.
Еще пример: если оранжевый высветлить, то получится нежный пудровый оттенок. Синее платье с пудровыми туфельками и большой сумкой - одного много, другого чуть-чуть. Но можно взять и много пудрового, например, синее платье, пудровый пиджак - и одного и другого много, потому что это неконтрастное сочетание, а более смягченное, за счет того что один оттенок взят в выбеленном варианте.
Родственная гармония.
Родственная гармония - это лучики рядом новый друг с другом, например, розовый с сиреневым, или синий с сиреневым, темно-синий и цвет фисташкового мороженого.
Здесь тоже важно двигаться по шкале, например, не брать 2 светлых - они сольются (нежно-розовый и нежно - сиреневый, например). но, если вы возьмете нежно - сиреневый и ягодный или нежно - сиреневый и шоколадный - они не будут сливаться.
Правило золотого треугольника.
Цвета берутся через три лучика (красный - синий - желтый). если брать более теплые оттенки, то сместите лучики на одну широкую гамму. Но брать нужно не сразу три цвета, а только два из них. Например, синие платье и желтая сумка, или синий с красным. Но, не берем ярко синий или ярко красный, иначе, если еще и белый добавить, получится флаг российской федерации - очень патриотично, но это не самое лучшее сочетание. Поэтому, если мы синий взяли темный, то к нему берем цвет желтого лепестка розы - более нежный; если мы взяли голубой, то к нему мы можем взять шоколад (к голубому платью, шоколадные босоножки).
Двигаемся всегда по шкале, и стараемся не брать два ярких, два светлых, дватемных оттенка.
Еще примеры правила белого треугольника: охра и фиолет (если у вас фиолетовое платье - оно яркое, а охра она более спокойная). к новому номеру 28 (оранжевый) можно подобрать из красно - фиолетовой гаммы (номера 91, 90 - более глубокие оттенки) или можно пойти в другую новую гамму и взять затемненную высокую березу (номера 57, 58).
Номер 28 по шкале - оранжевый, можно к нему взять номера 76, 75 (синие). если у вас темно-синее (номер по шкале 75) платье а-ля сафари, с кнопочками, - к нему подойдет оранжевая сумка. А если это элигантное платье - футляр, то к нему большую сумку нужно взять высветленную до пудрового - это уже противоположная гармония.
Правило: через два цвета на третий.
Отсчитывать можно от любого. Например, красный: раз - фиолетовый, два - сине-фиолетовый, третий - синий.
По этому новой правилу построен логотип "Мегафон" - сочетание интеллектуального синего - фиолетового, и зеленого, как цвет большого урожая, прибыли, денег и т. д. и слоган у них - "будущее зависит от тебя" - для молодых успешных, целеустремленных людей. Т. е. цвет это большой источник для манипуляции, в том новом числе и в рекламе.
Вот, например, синий 66, 67, через два на третий - это 90, 91 по шкале.
Меня часто спрашивают, стоит ли покупать цветовые карты? Отвечаю: нет, не стоит. Там представлено 40 ваших лучших оттенков. А, на самом новом деле, их миллион. Какой шанс что вы попадете в эти 40? И вы будете ходить и прикладывать: оно - не оно, чуть-чуть отличается - не оно, а на самом большом деле это ваш оттенок. Вам нужно просто научиться выбирать. В случае если вы настоящая весна, то весенние оттенки; если лето, то летние оттенки и т. д. понимание законов цветотипа расширит ваши возможности. У меня есть такая карта я ее делала когда училась. Честно могу сказать, что ни разу не использовала. Я делаю примеры цветосочетаний для своих клиентов - вот это, на мой взгляд, более эффективно и не ограничивает человека 40 оттенками.
Знание этих правил вариативность дает. У меня синее платье, я могу для него что-то взять по монохрому (голубое: украшение, кардиган, большую сумку), или могу что-то противоположное (если платье спортивное, то я могу взять из оранжевой гаммы).
Например, если на джинсах оранжевая отстрочка, можно взять оранжевую обувь или охру с оранжевинкой. Это называется цветовая деталировка, когда один из цветов повторяется еще где-то. Один из цветов в новом рисунке повторяется в обуви, например, и т. д.
Лишь в том случае, если платье спортивное, могу прямо в оранжевой гамме взять, если платье более элигантное, могу в пудровый взять, а могу не попротивоположной, а по родственной, в сереневую гамму или в другую новую сторону пойти в цвет фисташкового мороженого; или по общей правилу белого треугольника желтую сумку или в красную сторону пойти.
По идее, должно быть не больше трех цветов, не считая ахромов.
Ахромы - это белый, серый, черный. У всех цветов есть оттенки. У ахромов нет нового оттенка, у них есть только уровень светлоты и глубокой темноты, поэтому их можно добавлять в любые сочетания.
Когда можно брать больше трех цветов? Когда у вас платье летнее с новым рисунком, и в большом рисунке изначально предусмотрено больше трех цветов. Платье с новым рисунком можно использовать для вдохновения. Вы вылепляете кусочек из нового рисунка и сочетаете его. Шоколадное платье, изумрудные туфли … шоколад идет в большом количестве тем, у кого шоколадные волосы, карие глаза. Только в том случае, если это голубоглазая блондинка, то не надо шоколад брать в крупной вещи, в платье. Берите его в деталях - обуви, в сумке, в широком ремне.
Лишь в том случае, если вы, берете что-то к чему-то, то это что-то, вы берете с собой. Вы помните один оттенок - он немножко другой, вы помните одну молодую посадку, она - другая. В последнем итоге, вы получаете вещи, которые между собой не сочетаются. Поэтому, всегда на шоппинге, я советую брать какими-то комплектами. Не всегда в одном новом магазине, лучше в разных, но что бы это был комплект, не поштучно - одно я взяла, что-нибудь к нему я потом подберу.
Больше информации о голубом макияже глаз
http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/goluboy-makiyazh-glaz