По мнению дизайнеров того времени, идеальная женщина должна была иметь тонкую «осиную» талию, покатые плечи, приподнятую грудь и пышные округлые бедра.
Новый стандарт диктовал появление новых и некогда забытых элементов в одежде. Вновь приобрели актуальность корсеты, кринолин, каркас из китового уса, а также подушечки для бедер и груди.
Что касается цветовой гаммы, то здесь нельзя не отметить введенные в моду сочетания коричневого и белого, серого и белого, серого и розового. Не возбранялось добавлять в образ яркие акценты красного, зеленого и розового цветов.
Отныне в моде деловой стиль. Дамский костюм для повседневной работы состоял из юбки длиной до середины колена и приталенного жакета. Наиболее удачным сочетанием считался базовый светлый оттенок наряда, разбавленный ярким акцентом в виде легкого шарфика.
Особого внимания заслуживает макияж 50-х годов. Цветовая гамма косметики менялась 2 раза в год под стать трендам в одежде. Наиболее распространенными сочетаниями выступали бирюзовый и персиковый, серебряный и голубой, болотный и медный оттенки. По примеру известных голливудских актрис девушки подводили глаза черным карандашом, делая длинные стрелки. Главной особенностью макияжа 50-х было то, что он подбирался в соответствии с оттенком аксессуаров, тогда как на тип и цвет лица модницы обращали минимум внимания.
Вместе с пышными юбками и ярким макияжем в моду вошли объемные прически, такие как бабетта. Молодым девушкам приглянулся так называемый конский хвост, введенный в обиход с подачи Брижит Бардо.
К концу 50-х годов образ, предложенный Кристианом Диором, постепенно устарел, уступив место более практичным моделям.
ист. : http://www.moda-veka.ru/