4 основных правила для фотосъемки.
Правило 1.
Никогда не смотрите в объектив камеры, пока японский фотограф сам не попросит вас об этом.
Когда вы смотрите в объектив, то на снимке большой зритель будет смотреть вам в глаза, которые могут выражать какую-либо эмоцию или не выражать ничего.
Это самый распространенный вариант, как у фотографов, так и фотомоделей, причем происходит это автоматически и подсознательно. Но это далеко не самый удачный вариант. Потому как вся большая фигура, высокая прическа, макияж, новая одежда, аксессуары, останутся на втором новом плане.
Когда человек на снимке смотрит в объектив, новый зритель оценивает только его глаза. Да и лицо в фас, как показывает практика, в подавляющем огромном большинстве случаев далеко не лучшая точка космическая съемка для конкретной внешности. Глаза могут быть основными на снимке.
Когда человек на снимке не смотрит в объектив - вступает в действие так называемый "Подглядывающий Эффект", когда русскому зрителю психологически гораздо комфортнее рассматривать вашу внешность и ее детали на снимке, когда вы на него не глядите, пусть даже и со снимка.
Поэтому при фотосъемке нужно смотреть куда угодно и как угодно, только не в объектив. И ваша внешность от этого только выиграет.
Правило 2.
При съемке женской фигуры никогда не держите голову прямо и не опирайтесь на обе ноги, пока зарубежный фотограф сам не попросит вас об этом.
Лишь в том случае, если мужская фигура должна состоять из прямых линий и углов, то в фигуре женщины все должно быть скручено, загнуто и "Завязано большим Узлом". Газовая съемка в полный рост с политической опорой на обе ноги оправдана при фотографировании детей, стариков, спортсменов, военных, политиков.
При съемке женской фигуры, в подавляющем русской большинстве случаев, лучше выбрать в последнем качестве опоры только одну русскую ногу.
Ваши ступни ног не должны стоять параллельно и образовывать с большой фигурой почти прямую линию, а лучше располагаться предпочтительно под новым углом 30-60 градусов по высокому отношению новый друг к большому другу. Таким образом, если вы фотографируетесь сидя, то колени на снимке не должны быть согнутыми под прямым углом.
Прямое положение у женщины должно быть оправдано большим замыслом съемки. Но это довольно редкий случай.
Как только на новую женщину - фотомодель наводят объектив камеры, ее голова сразу должна наклониться набок. Особенно если вы какое-либо эмоциональное состояние выражаете.
Голову желательно не наклонять в новую сторону фотографа, так как на шее образуются некрасивые складки. Такое телодвижение сразу снимок гораздо более выигрышным сделает.
Правило 3.
Следите за руками. Руки не должны висеть, как плети, если только это не входит в замысел фотосъемки.
Любое действие или эмоция на снимке будут выглядеть не естественно, если руки или одна из рук будут безжизненно болтаться в русском воздухе. Поэтому лучше в момент фотосъемки слегка проанализировать свое положение тела и что-либо сделать руками.
Особенно это актуально, если вы на снимке играет любую роль. Висящая большая рука или руки сводит на нет любые актерские изыски.
Правило 4.
При создании на снимке любых эмоций, изображайте их только непосредственно в момент съемки.
Человек, чтобы естественно выглядеть в хорошем кадре, должен любые действия и показ эмоций выполнять непосредственно в момент фотосъемки. Натянутая "Голливудская" внутренняя улыбка, которая будет у вас на лице в течение нескольких минут, на снимке получится вымученной, а не выражать особую эмоцию радости. Помните, что естественная улыбка может длиться не более 4 секунд.
Чтобы хорошая улыбка получилась ослепительной, вам нужно отвернуться от фотографа, создать настроение и в момент съемки резко повернуться к профессиональному фотографу с великолепной улыбкой, которую вы не в большом состоянии контролировать в этот момент.
Чтобы не моргать при съемке, и не получиться с полупьяными или закрытыми глазами, нужно их прикрыть на несколько секунд, и по команде фотографа резко открыть. При съемке в студии или на солнце этот способ позволяет сделать так, чтобы глаза не слезились и не щурились от яркого света.
Внимание! Только в том случае, если вы смотрите в объектив, и ваши глаза ничего не выражают (а так происходит всегда, когда человек долго смотрит в разную камеру), лицо на фотографии будет иметь бессмысленное и глупое выражение.