Какие бывают тени для век. Из чего делают тени для век. Состав теней.
Какие бывают тени для век. Из чего делают тени для век. Состав теней.
Тени для век известны еще со времен древности. Представительницы прекрасного пола наших предков, жившие в те времена, так же любили украшать себя и свое тело различными способами, чтобы выглядеть лучше и красивее. Среди древних захоронений, в процессе раскопок, были обнаружены в том числе и тени для век. Состав их отличался от современного, так же как остальной другой косметики для лица, но принцип был один - тени наносили на веки, чтобы придать взгляду выразительности и красоты. Некоторые из найденных образцов, используемых в качестве теней для век, даже были очень вредными, так как их состав был опасен для жизни.
Состав современных средств декоративной косметики разительно отличается от своих древних аналогов и благодаря различным опытам и исследованиям разработан максимально безопасным для организма человека.
Тени для век являются одними из наиболее популярных средств декоративной косметики, они бывают разных видов и оттенков, а так же широко представлены разнообразием форм выпуска от разных производителей.
Состав теней различен в зависимости от их стоимости и компонентов, используемых для производства теней. Минеральная косметика обычно дороже, так как в ее состав входят полностью натуральные и безвредные компоненты, которые и ценятся гораздо дороже.
В состав же традиционных (самых популярных) теней входят следующие компоненты, количество и наличие которых определяется производителем: основной ингредиент - тальк, каолин, хрома гидроксид, оксид цинка и двуокись титана, стеарат цинка, стеарат магния и различные красящие пигменты. В принципе, данные компоненты не считаются опасными для здоровья человека. Но все таки, в зависимости от чувствительности отдельного организма, использовать любые тени нужно с осторожностью, чтобы не вызвать аллергическую реакцию.
В состав жидких и кремообразных теней входят и другие дополняющие компоненты, необходимые для формирования консистенции теней. Но самый главный критерий для качества теней - это безопасные ингредиенты. Поэтому, при покупке новых теней, не смотря на то, какими бы красивыми они вам не казались, внимательно читайте состав на этикетке и только после этого смело приобретайте понравившийся продукт. Приятных покупок!
Атласные тени. 12 лучших теней для век
Сделайте свой образ выразительнее!
Тени для век не принято считать необходимой составляющей макияжа, однако их использование способно визуально преобразить глаза и сделать взгляд более глубоким и завораживающим. К выбору лучших теней для век следует подходить обдуманно, чтобы они безнадежно не затерялись в залежах домашней косметики.
Критерии выбора теней для век
- Текстура теней для век бывает жидкой, рассыпчатой и кремовой (компактной), особой любовью женщин пользуются и так называемые запеченные тени, которые отличаются высокой стойкостью.
- Цветовая палитра у каждого производителя различна, но базовые холодные и теплые тона присутствуют у каждой торговой марки. Как правило, ориентироваться следует на цвет глаз и волос, а также на природный оттенок кожи.
- Наличие шиммеров (мерцающих частиц) придают глазам сияние и блеск, а их отсутствие в матовых тенях делает макияж естественным и утонченным.
- Комплектация теней для век обычно зависит от производителя, однако большинство торговых марок дополняют коробочку спонжем-аппликатором или кисточкой.
От покупки каких теней стоит воздержаться
Огромный ассортимент различных по цветовой палитре и текстуре теней для век может привести в смятение даже искушенных любительниц макияжа. По этой причине правильнее будет обозначить те факторы, которых при покупке следует избегать:
- Если вы носите контактные линзы, лучше откажитесь от рассыпчатых теней, которые в большей степени бывают склонны к осыпанию.
- При возрастном макияже надо обходить стороной любые тени с мерцающим эффектом, способными подчеркнуть даже самые мелкие морщинки.
- Если вы нерегулярно используете в своем макияже тени для век, не приобретайте данный продукт с небольшим сроком годности. Как правило, тени расходуются экономно, а по истечении определенного времени могут вызвать раздражение и аллергические реакции.
- При отсутствии опыта нанесения теней не следует сразу же приобретать жидкий вариант, т.к. растушевывать их надо очень быстро (иначе засохнут), а без навыка сделать это нелегко.
Какие бывают тени на рисунке. Как правильно построить падающую тень в рисунке?
Известно, что падающая тень повторяет форму предмета, который её отбрасывает. Но каждый, кто пробовал рисовать, наверное, наблюдал как форма тени искажается и не абсолютно точно повторяет контуры предмета. Так по каким правилам строится падающая тень и какие закономерности можно здесь выявить?
Построение падающих теней
Сначала рассмотрим это на примере простого геометрического тела — куба. На приведенных рисунках изображена схема построения падающей тени:
- Определяется источник света.
- Проводится перпендикуляр от источника света к плоскости, на которой стоит предмет.
- От точки на плоскости, куда упирается этот перпендикуляр проводим лучи в сторону предмета.
- От источника света проводятся воображаемые лучи, которые проходят через края предмета.
- Отмечаем точками места пересечения лучей на плоскости и лучей от источника света.
- Соединяем эти точки линией и получаем контур падающей тени.
Если обобщить вышесказанное и сказать проще, то нужно: во-первых, провести линии от источника света в пространстве; во-вторых, провести линии на плоскости от перпендикуляра. Места пересечения этих лучей и будут контуром падающей тени.
В рисунке куба такое построение теней относительно просто. Но как быть, если предмет у нас сложный? Например, ваза, дерево, автомобиль? Или еще «хуже» — человеческая фигура? Из своего опыта скажу, что падающие тени от таких сложных форм я всегда рисую приблизительно. Да и, наверное, большинство художников поступает аналогично. Однако, это приблизительное рисование, всё же основывается на вышеизложенном принципе. В уме, в воображении художника делается та же самая приблизительная проекция, и на её основе рисуется контур тени. Но чтобы так сделать, нужно знать ключевой принцип, который я изложил выше. На следующем рисунке Вы можете увидеть, как я приблизительно выстроил падающую тень от вазы. Делается всё очень примерно, но принцип соблюдается.
(Приблизительная проекция тени)
Как зависит форма тени от положения источника света
На следующих рисунках я хочу показать как влияет положение источника света на форму тени и на её направление:
Если лампа (или солнце) расположена прямо над предметом сверху, то падающая тень будет либо очень короткой, либо исчезнет совсем. Чем больше источник света смещён в сторону относительно предмета, тем длиннее будет тень. Лампа может находится прямо перед предметом или, наоборот, за ним. В этом случае, падающая тень станет либо удаляться от зрителя назад, либо будет приближаться к нему вперёд. Все эти «вытягивания» или «сжатия» теней скажутся на её форме. На приведённом рисунке я рисовал тени от шара. Но если проецировать падающую тень от человеческой фигуры, то её контур будет искажаться подобным же образом — то вытягиваться, то укорачиваться. Неважно от какого объекта мы рисуем тень. Принцип будет один и тот же.
Как меняется насыщенность тени и чёткость её контура
Есть закономерность, которую художник должен хорошо усвоить — чем дальше тень отбрасывается от предмета, тем она светлее. Чем ближе тень подходит к предмету от которого она падает, тем она темнее. Это изменение насыщенности может проявляться сильнее или слабее в зависимости от яркости света, размера тени, удаленности источника света. Но в любом случае, тень не будет «глухой». Она должна «дышать» или быть «прозрачной», что достигается изменением насыщенности. Если речь идёт об академическом рисунке, то следует избегать теней в виде сплошных тёмных пятен. Если речь идёт о чёрно-белой графике, то здесь, разумеется, тени могут быть и полностью чёрными, но это уже условное изображение, а не реалистическое.
Кроме этого, начинающим художникам ещё следует обратить внимание на чёткость контура тени. Чем более сфокусирован свет (электрическая лампа, солнечный свет в безоблачную погоду…), тем более чётким будет контур падающих теней. И, наоборот, чем более свет рассеян (свет в пасмурную погоду когда облачно), тем более размытым станет контур тени.
Заключение
Правильно спроецировать тень, определить как меняется её насыщенность и чёткость контура — это основные задачи, которые нужно держать в уме художнику, когда он рисует тени. Начинающим, поначалу, придётся всё это поэтапно воплощать в своём рисунке. Но, с каждым разом эти задачи станут даваться всё проще и проще. А с накоплением опыта, рисунок будет получаться уже на интуитивном уровне.