Ассаляму аляйкум ва рахматуллахи ва баракятух.
Можно ли женщине носить кольцо на улице?
Ответ:
ва Алейкум ас - Саламу ва рахматуллахи ва баракатуху.
Спросили шейха аль альбани:
- Разрешается ли с сурьмой выходить за пределы дома, на улицу?
Он ответил:
"Выходить из Дома Нанеся Сурьму Дозволено, Однако не Дозволено Выходить с тем, что Сегодня Именуется как Макияж".
(Сильсиляту аль - худа уан - нур, запись 669 (50: 55).
Всевышний аллах сказал:
"Пусть они (Верующие Женщины) не Выставляют Напоказ Своих Прикрас, за Исключением Того, что Остается Видно".
(Сура ан - Нур, 31.
Ибн \u2018 Аббас в отношении этого аята сказал: "Сурьма и Кольцо".
(См. Ат - табари номер 19652, ат - тахауи 1/253).
Также о том, что кольцо относится к числу исключений, говорили къатада, Муджахид, ибн Зайд и другие о чем передается в тафсире ибн Аби Хатима и ибн джарира ат - табари.
И кстати имам ат - табари сам выбрал это мнение, сказав: "Первое Мнение в Этом Вопросе Считается Наиболее Правильным, а это Слова тех, кто Говорит:"исключением является лицо и кисти рук", и если дело обстоит таким образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна".
(См. "Тафсир ат - Табари" 9/54).
Также об этом говорил и имам абу хайян аль - андалуси в своем тафсире, после того как перечислил исключения, включая и кольцо, сказав: "нет проблем в том, чтобы это видели посторонние! (См. "аль - Бахр аль - Мухит" 8/33).
Уа ллаху а'лям.
От Субейъи бинт аль - Харис, что она была женой саъда бин хаули, и он умер во время хаджжа, и он был одним из участников сражения при Бадре. Она родила до того, как вышли 4 мес. И 10 дней после его смерти. Ее встретил абус - санабил бин баъкак, когда она вышла из нифаса, и она подвела глаза сурьмой и украсилa руки. Он сказал ей: "ты, наверно, замуж хочешь? Еще не прошло же 4 мес. 10 дней после смерти твоего мужа". И она к пророку пришла? И рассказала ему, что сказал ей абус - санабиль, и он сказал: "Ты Вышла из Идды, Когда Родила" (хадис приводит имам Ахмад, 6\\432, 2 иснада, один сахих, другой Хасан.
"Пусть они не Выставляют Напоказ Своих Прикрас, за Исключением тех, Которые Видны".
Сказал ибн Аббас *, разъясняя этот аят:
Та красота, которую можно показывать - это сурьма и кольцо.
Скаазал катада? , ? 19654.
Явная красота - это сурьма, браслет и кольцо.
19655?,: {? Сказал ибн Аббас: "Явная Красота - это Которую Могут Видеть все, кто Зайдут в дом Женщины и Которая Является не Скрытой, а Явной - это: Лицо, Крашение Глаз Сурьмой, Крашение рук Хной и Кольцо" (тафсир табари.
Ибн Аббас тафсир табари 19655.
19655 -?, ? Явная красота это - лицо, крашение глаз сурьмой, крашение рук хной и кольцо.
Также о том, что кольцо относится к числу исключений, говорили къатада, Муджахид, ибн Зайд и др. О чем передается в тафсире ибн Аби Хатима и ибн джарира ат - табари. И кстати имам ат - табари сам выбрал это мнение, сказав: "Первое Мнение в Этом Вопросе Считается Наиболее Правильным, а это Слова тех, кто Говорит:"исключением является лицо и кисти рук", и если дело обстоит таким образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна". См. "Тафсир ат - Табари" 9/54.
Имам аль - багъауи сказал: "ученые разошлись в толковании внешней красоты, которую аллах всевышний сделал исключением. Са'Ид ибн джубайир, ад - даххак и аль - аузаи сказали: "Это Лицо и Кисти рук". Ибн Ма'суд сказал: "Это Одежда" и довод этому аят: "украшайтесь возле каждой мечети", и речь (под украшением) идет об одежде. Хасан аль - басри говорил: "Это Одежда и Лицо". Ибн Аббас сказал: "Это Сурьма, Кольцо и хна на Кистях". И то, что имеет отношение к внешнему украшению, то постороннему мужчине дозволено на это смотреть, если он не опасается искушения. А если же он опасается этого, то он обязан потуплять взор". См. "Тафсир аль - Багъауи" 6/34. Муджахид сказал: "Одежда, хна, Кольцо и Сурьма". См. "Тафсир Ибн Аби Хатим" номер 14401.
Читайте далее статьи о правильном макияже глаз http://makiyazhglaz.com/makiyazh-glaz-poshagovo/pravilnyy-makiyazh-glaz