Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Большинство людей не слишком хорошо себе представляет, что такое имидж.

28.04.2017 в 20:48

В обыденном понимании, все выглядит очень просто: вы приходите к специалисту, и там вам делают прическу, одевают, учат правильно вести себя, говорить - и все! Изменение облика человека многими воспринимается как увлекательная игра для телевизионного шоу или для статьи в журнале.


Несмотря на то, что слово имидж (от англ. Image) в буквальном переводе на русский язык означает образ, облик, лишь отдельные специалисты, как правило, те, которые в своей практической деятельности специализируются именно на улучшении внешности клиента, сводят значение имиджа к визуальной привлекательности личности. На самом деле наша внешность - это средство невербального общения, то есть способ дать людям информацию о себе, которая поможет им сформировать мнение на сознательном (а чаще всего на подсознательном) уровне.
Как правило, поддерживая человека в создании внешнего образа, консультант по имиджу работает учитывая законы гармонии и психологии.
Ну, например, для чего женщины делают макияж? На первый взгляд ответ очевиден - для того, чтобы выглядеть более привлекательно. Действительно, с помощью макияжа можно замаскировать мелкие недостатки кожи, визуально скорректировать овал лица, изменить форму глаз, бровей, носа, губ. Одним словом, приблизить лицо к некому идеалу красоты. И это прекрасно! Но, кроме названной выше, безусловно, очень важной функции, макияж может быть использован и как средство создания определенного образа.

С помощью макияжа каждая женщина может "Рекламировать" разные качества своей личности, такие как сила характера и ответственность, или мягкость и душевность, или сексуальность и экстравагантность. Человеческой природе свойственно разыскивать ключ к разгадке в характерных особенностях нашего лица: в форме скул, дугах бровей, наклоне носа и т. п. женщина должна понимать, что она хочет выразить макияжем в определенный момент. Она может создать лицо, какое ей хочется: невинное, естественное, драматическое, "Лирическое", другими словами, осознанно производить на людей нужное впечатление.
Разумеется, использовать макияж для этой цели, необходимо следуя правилу "Чистоты Жанра". Это правило гласит о том, что во внешнем облике все должно сочетаться и быть подчинено созданию определенного образа: и одежда, и обувь, и аксессуары, и прическа, и макияж.
Создать успешный имидж означает решить двуединую задачу: с одной стороны создать "Правильный" имидж с точки зрения впечатления, которое вы хотите производить на интересующий вас "объект", с другой - использовать только те приемы и техники, которые представят вашу внешность в наиболее выигрышном свете. Соединив законы гармонии и психологии, вы можете представить миру самый лучший вариант самого себя, посылая другим людям сигналы, соответствующие ситуации!

Английская исследовательница элери сэмпсон говорит: "ваш личный имидж является картинкой вас. У вас не может не быть имиджа! Хотите вы этого или нет, другие видят то, что вы сами избрали для показа им … картинка снаружи рекламирует то, что есть внутри. Но это также и обещание. Обещание того, что внешний имидж предоставит умение, компетентность и ценности, которые он рекламирует". Sampson E. The Image Factor. A Guide to Effective Self - Presentation for Career Enhancement. London, 1994, p. 13.
Одним словом, ваш имидж начинается с вашей внутренней сущности, отражающейся в вашей внешности. Такой подход отражает взгляд на имидж с разных позиций: со стороны своего "Я" и со стороны других людей, со стороны желаний и со стороны реалий.
Другими словами имидж, транслируемый нами, состоит из трех частей:
- Воображаемого имиджа - нашего представления о себе;.
- Проецируемого имиджа - того, как, по нашему мнению, нас воспринимает окружающий мир;.
- Получаемого имиджа - того, как другие видят нас на самом деле.

Итак, чтобы создать успешный имидж, сначала нужно многое изучить и обдумать. Главное правило заключается в том, что при разработке имиджа следует исходить не из выдуманных, а из реальных параметров личности, в противном случае имидж "Рассыплется" в первой же нестандартной ситуации. Всем нам приходилось встречать людей, пытающихся выдать себя совсем не за тех, кем они на самом деле являются. Сразу видно, что они неловко чувствуют себя в несвойственной им роли. Чем ближе наша репрезентация к воображаемому имиджу, тем более комфортно мы можем чувствовать себя в отношении своего имиджа. Естественно, из всего набора характеристик мы должны отобрать те, которые несомненно будут позитивно оценены окружающими, а также будут способствовать достижению поставленной цели.
Для этого я активно использую коучинг. Первым делом я созданием своеобразного проекта нового имиджа занимаюсь. На этом этапе самое пристальное внимание я уделяю тому, что человек сам думает о себе (воображаемый имидж. Я предлагаю клиенту заполнить тест, состоящий из семи групп личностных характеристик.

В основе концепции лежит семь образов:
"Простой и Доступный". Производит впечатление естественного, дружелюбного, простого в общении и динамичного человека. "Естественный" человек подтянут, моложав и раскован. Внешний вид, создается на основе спортивного стиля, удобной, многослойной одежды в сочетании с "Веселыми" или рустикальными аксессуарами.
"Деловой и Ответственный". Образ несет в себе архетип надежного, благоразумного человека, серьезного и ответственного, профессионала в своем деле. Это внешний вид, в основе которого лежит классический стиль. Аккуратный и "Застегнутый на все Пуговицы", скромные аксессуары.
"Выдающийся и Изысканный". Впечатление высокого статуса и принадлежности к элите общества создается. Внешний образ также основан на классическом стиле, но это более дорогая и изысканная одежда и тщательно подобранные аксессуары.
"Мягкий и Романтичный". Такой образ говорит окружающим, что вы заботливый и нежный мужчина или "Теплая", внимательная и нежная женщина. Одежда мягкая и обволакивающая, романтические аксессуары.

"Соблазнительный и Сексуальный". Это образ женщины или мужчины, который говорит о готовности к сексуальным отношениям "Здесь и Сейчас". Он вызывающе сексуален и обольстителен. Для создания такого образа используется облегающая и подчеркивающая фигуру, а также "Обнажающая" одежда и чувственные аксессуары.
"Свободный Художник". Это образ человека оригинального и артистичного, чуждого условностей. В одежде и аксессуарах используется эклектика и трансформация. Иногда игра на грани китча ведется.
"Экстравагантный и Резкий". Дерзкий, стильный и лишенный наивности человек. Его поведение часто на грани агрессии находится. Такой образ создается на основе одежды четких, архитектурных форм, высокой контрастности и "Броских", подчеркнуто выразительных аксессуаров.
Работая с тестом, я прошу человека отметить те качества, которые, как ему кажется, характерны для него. Это и есть воображаемый имидж. В каждом из нас в какой-то мере присутствуют все семь образов. Когда человек воочию видит, осознает то, каким он себя представляет, это, как правило, производит на него сильное впечатление и заставляет о многом задуматься.

Каждый образ обеспечивает уникальные возможности для самовыражения и имеет свои преимущества. Когда влюбляемся, нас влечет романтический или сексуальный образ, когда делаем карьеру, предпочитаем классику. Однако, формируя свой имидж, лучше всего положить в его основу лишь один или два основных образа, которые на данном жизненном этапе отвечают вашим целям, вашему мироощущению и наиболее гармонично сочетаются с вашими внешними данными. Таким образом, если в гардеробе слишком много разных несочетающихся вещей, то нельзя создать цельный образ. Постоянно будет чего-то не хватать или что-то будет мешать. Возможно, из двух преобладающих стилей одежды один будет являться внутренним - отражением вашей личности и собственного отношения к себе, а второй - проецируемый имидж, предъявляемый окружающим (и подчиненный некой необходимости. Эти два стиля должны дополнять друг друга, не разрывая образ на части. Цельность образа заключается в том, что центром композиции является какой-либо ведущий образ, узнаваемый и запоминающийся, а остальные - ему подчинены и присутствуют скорее в деталях. Из других образов можно добавить лишь легкий штрих, внося некую "Изюминку" и разнообразие в свой облик в зависимости от ситуации. Автор: Козлова Нина Ивановна.