Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа.

22.05.2016 в 22:23

Часть номер 1.

Нанесение женского макияжа.

Конечно, большинство женщин перед съемкой наносит хотя бы минимальный макияж. На всякий случай просите модель нанести на лицо увлажняющий крем и тональную основу перед тем, как приехать на съемку. Также напомните захватить с собой губную помаду.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа.
По приезду вашего клиента, оцените каждый свой шаг, прежде чем приступать к исправлению уже созданного макияжа или нанесению нового. Вполне может быть, что вам и вовсе не придется вносить свои коррективы.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа. 01
Выравниваем и мы маскируем.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа. 02
Это самый важный этап нанесения макияжа для последующей фотосессии. Хорошо выровняв текстуру кожи и скрыв недостатки, вы преобразите лицо модели и значительно сэкономите время для ретуши. Плохой макияж долгие часы постобработки фотографий означает.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа. 03
Для начала воспользуйтесь промокательной бумагой и впитайте все излишки кожного жира. Просто прижимайте бумагу к жирной зоне и поднимайте. При необходимости проходите участок повторно. Ни в коем случае не натирайте кожу бумагой.

Cоветы по макияжу для портретного фотографа. 04
Затем используя самую маленькую кисть (консилер/кисть для губ), нанесите консилер на явные дефекты и темные круги под глазами. Немного размажьте консилер кистью, затем подождите пару минут и слегка растушуйте консилер пальцем.

Применение консилера подразумевает, что вы знакомы с теорией цвета. Применяйте зеленый консилер для покраснений, желтый для фиолетовых и синих кругов под глазами в случае, если кожа загорелая, а для светлой кожи подходит консилер с розоватым оттенком. Затем воспользуйтесь консилером телесного цвета или чуть светлее кожи модели, чтобы окончательно замаскировать дефект. Для сглаживания некоторых дефектов можно использовать цвет темнее кожи модели, к примеру для визуального уменьшения горбинки на носу.

Нанесение тональной основы.

После удаления излишков жира и маскировки дефектов необходимо поработать с основой. Некоторые женщины наносят тональный крем слишком интенсивно, некоторые не удосуживаются немного сгладить линии макияжа. Особенно внимательно отнеситесь к границам макияжа вдоль линии роста волос и линии нижней челюсти. Чтобы немного растушевать границы используйте одноразовые спонжи.

Некоторые женщины напротив наносят недостаточное количество основы, в таком случае вооружитесь самой большой кистью и сами нанесите прозрачную рассыпчатую пудру. На этом этапе вы также можете использовать минеральную пудру с оттенками. Внимание! Только в том случае, если ваш клиент - обладатель темной кожи, добавьте немного прозрачной тональной пудры к пудре с оттенком.

И контур румяна.

В том случае, если до сих пор вы никогда прежде не наносили макияж, то эта часть будет для вас немного затруднительной, поэтому заранее потренируйтесь на белых листах бумаги. Идеально подходит бумага для акварели, поскольку по текстуре она напоминает кожу.

Когда вы будете готовы наносить румяна, попросите свою модель улыбнуться максимально широко. Вооружитесь кистью среднего размера (кисть для румян и пудры) и наносите румяна очень мягкими движениями, начиная от наивысшей точки щеки, опускаясь немного вниз, а затем выводя кисть почти до начала уха. Наносить румяна следует очень аккуратно, желательно в несколько слоев, постепенно доводят макияж до желаемого результата.

Теперь попросите клиента втянуть щеки. Воспользуйтесь большой кистью и нанесите небольшое количество бронзанта на впалую часть щек (примерно от середины щеки и до начала роста волос. Нанесение контура играет очень важную роль. Когда вы наберетесь опыта в моделировании контуров лица, и этот процесс не будет вызывать у вас затруднений, начните вырисовывать другие черты лица: нанесите бронзант на середину переносицы, растушевывая по направлению вниз, на виски и на основание подбородка. Эти штрихи сделают лицо модели изящнее и немного уменьшат его визуально.

Растушевка.

Для качественного нанесения макияжа следует тщательно растушевывать косметические средства. Начните с самой большой кисти, легкими круговыми движениями сглаживайте границы между участками с румянами и бронзантом.

Блики и сияние.

Рисовая пудра на этом этапе может быть использована в двух целях: чтобы создать блики или напротив несколько смягчить уже существующие. Чтобы создать блики возьмите чистую кисть (большую или среднюю), окуните её кончик в рисовую пудру и легкими прикосновениями нанесите на те участки, которые вы хотите выделить, не забыв затем растушевать.

Добавьте блики по обе стороны переносицы у уголков глаз, это подчеркнет глаза модели. Чтобы избавиться от усталого вида нанесите немного пудры на самую верхнюю часть скул рядом с глазными впадинами, направляя мазок от внешних уголков глаз к вискам.

Таким образом, если у модели есть слишком блестящие участки кожи, и вы хотите сгладить их, то нанесите большой чистой кистью немного пудры на эти участки. Но будьте осторожны, в противном случае вы можете сильно повлиять на тон кожи и получить в итоге белую маску.

Губы.

Завершая макияж, убедитесь в том, что губы модели увлажненные и гладкие. В случае если она пришла на съемку со своей губной помадой, попросите её накрасить губы самостоятельно. В противном случае, если губы требуют увлажнения и блеска, возьмите палочку и зачерпните немного блеска или бальзама. Наносите средство на губы, используя маленькую кисть (беря средство с палочки. Не стоит использовать для нанесения пальцы, поскольку в таком случае большая часть блеска остается не на губах, а на пальцах.

Давайте оценку.

На каждом этапе нанесения макияжа оценивайте уже сделанное и то, что еще нужно сделать. Для лучшего восприятия отходите на пару шагов от модели. И помните, что вы всегда без проблем можете добавить какой-либо штрих, но стереть уже нанесенное гораздо сложнее.