Эшли Грин говорит о «Похороненной бывшей».
Зомби в течение последних несколько лет проявлялись в разного рода сценариях для большого экрана и в самых различных ситуациях. В срежиссированой Джо Данте «Похороненной бывшей», Макс (Антон Ельчин) узнает, что если и может быть что-то хуже зомби, то это вероятно твоя бывшая девушка-зомби – в его случае, до сих пор влюбленная Эвелин (Эшли Грин. Для «ShockYa», Брент Саймон получил возможность посетить съемочную площадку независимой картины в Лос-Анджелесе в декабре и понаблюдать за съемками целый день, пообщаться с актерами и съемочной командой.
ShockYa: Джо Данте принадлежит к тому типу режиссеров – может быть по сравнению с Роджером Корманом, но это также кажется просто частью его ДНК – работы которых, как я чувствую, я могу увидеть в намного более бюджетных версиях, будь это «Гремлины» или «Дневной сеанс» или еще какие-то фильмы, которые потратили больше денег на создание, но обладают намного меньшей особенностью и своеобразностью. Как сильно этот фактор его участия в этом проекте повлиял на твое решение сыграть здесь?
Эшли Грин: Это определенно придало много уверенности этому фильму, думаю, потому что жанр ужасов, в общем, это щекотливая и пугающая тема, не какой-то каламбур, потому он может быть действительно страшным – или если он должен быть забавным, то может быть таким – или он может удивить вас своей структурой и юмором. Видя Джо за работой, вы понимаете, что он может достичь этой цели, что он хорошо разбирается в балансировке всех элементов и действительно хорошо осведомлен во всем, когда дело касается фильма. Он знает, что он делает. И для меня это был один из огромных факторов, подписаться на участие в этом фильме – вместе с Антоном, потому что, я думаю, вам нужен талантливый актер, с которым вы могли бы работать, создавая подобную картину. И я думаю, как вы и сказали, что Джо обладает этой простотой, и я чувствую, что ему не нужен огромный бюджет и взрывы. Он знает, как сделать вещи забавными и как сделать так, чтобы все сработало, он позволяет вам строить своего персонажа, позволяет актерам действительно вжиться в своих героев, даже хотя у тебя и этот возмутительный сценарий. Работать с ним было действительно весело.
Значительная часть фильма действительно демонстрирует нам искреннюю любовь между Максом и Эвелин. Расскажи мне об этой ее одержимости.
Эвелин начинает как человек, и она очень… властная, любит все контролировать и своего рода заноза в заднице, честно говоря. Они с Максом состоят в отношениях, и она допускает фатальную ошибку, как я считаю, слишком волнуясь из-за возможности потерять Макса, что он задыхаться от ее внимания и этим самым вынуждает его отступать, что заставляет ее давить на него еще сильнее. Все это идет от уязвимости, но вы… начинаете видеть, что на самом деле они не подходят друг другу. Она не видит этого… она просто не хочет терять его. Так что он наконец-то набирается мужества порвать с ней, и она заканчивает тем, что попадает под машину, встречает свою судьбу и возвращается в качестве зомби. И когда она возвращается в виде зомби, она все еще Эвелин, но она потеряла немного своей рациональности и любые фильтры. Так что играть ее было очень весело – она превращается почти в биполярную личность, как только становится зомби. У нее ярко выраженная эта подавляющая необходимость иметь идеальные отношения в стиле Степфордских жен с Максом. Черты ее характера только усиливаются после ее обращения, она становится настолько слепой в том, что касается ее отношений с Максом, что даже не замечает, что сама разваливается. Да, она знает, что она мертва, но она не вполне понимает это, она пахнет ужасно и выглядит не менее ужасно. Я надеюсь, что зрители все же испытают какую-то форму симпатии к ней, ведь она – потерянная душа. Но все же это довольно забавная картина.
Ты была замечена с коленным бандажом поверх своей пижамы. Ты травмировалась во время съемок?
Это было скорее мерой предосторожности. Мы делали кое-какие трюки, но завтра и в пятницу мы будем снимать все сцены с драками, так что я хотела быть готовой к ним. Я привыкла к веселью и танцам и всему подобному, так что это всегда беспокоит меня, если я не обращаю на подобное должного внимания, и это было бы ужасно, если бы что-то случилось в последние два дня съемок. Я игнорировала это раньше, но затем я подумала, что мне не особо нравится перспектива в полторы недели, во время которых я буквально не смогу ходить.
Материал, связанный с квартирой, по большей части снимался последовательно, да? Помогает ли это, когда вы снимаете события в правильной последовательности?
Да, я думаю, что это очень помогает. Когда вы снимаете, все становится немного безумным, вы спите слишком мало и вам становится все труднее собраться. Независимо от того, сколько вы репетировали, когда вы в комнате со съемочной командой и режиссером, и сценаристом, и вашими коллегами, всякое случается – и иногда случаются феноменальные вещи, и если вы уже снимали что-то другое, тогда вы вроде как уже прожили ту сцену, которую сняли. Так что более весело снимать в правильном порядке. Обычно такого никогда не случается – это очень странно, но довольно классно. Думаю, есть что-то успокаивающее в том, чтоб знать, где ты будешь каждый день, и как будет выглядеть съемочная площадка. Иногда вы буквально не знаете, какой будет съемочная площадка до того дня, когда вы уже снимаетесь на ней, так что было приятно иметь это визуальную картину, когда готовишься к своим сценам на следующий день.
Я поговорил немного со сценаристом Аланом Треззой о том, как эмоциональный разлад Эвелин становится созвучен с ее физическим разложением. Она буквально разваливается на части, что только ухудшает отношения с Максом. Очевидно, что ты была в довольно ужасающем макияже на этих съемках, но каким был процесс самосознания Эвелин?
Я думаю, она считает, что быть мертвой это замечательно. Я думаю, что отчасти это связано с тем, что когда она была человеком, у нее были ограничены возможности того, что она могла сделать, было слишком много правил и барьеров. Когда она умерла и вернулась, она делает все те вещи, которые никогда не позволяла себе делать, будучи живой. Она думает, что это замечательно, что у нее какой-то дисморфизм тела или еще что-то – она думает это потому, что она не может спать и ей не нужно есть, так что у нее отличная фигура. И она может делать все эти движения йоги, которые не могла раньше. Так что много юмора фильма связанно именно с этим. Она очень беспечна по отношению к целому ряду вещей.
Физически, каким был для тебя каждодневный процесс нанесения макияжа – в частности, все эти контактные линзы, которые поразительны, но кажется, что они причиняли тебе боль, когда приходилось носить их в течение длительного времени?
Процесс макияжа занимает около двух с половиной часов, но это не так плохо, как вы думаете. Кровь самое худшее… у нас она была, и парень по спецэффектам наносил ее на мою рубашку для сцены и я начинала немного сходить с ума и испытывать тошноту.
Из-за запаха или температуры?
Из-за ощущений. У меня были странные моменты, когда на моем теле не должно быть даже влажных волос, это было действительно странным для меня. Я ненавидела это. Так что когда он сделал это, а начала вести себя немного странно. И он такой: «Серьезно? После всего, что мы делали с тобой каждый день, именно это волнует тебя? ». Но линзы были проблемой, потому что в моем глазу было по две пары линз. Так что мне нужно было очень увлажнять их, поэтому каждые полчаса мне нужен был перерыв… Ваши глаза пытались выморгать их, потому что они намного плотнее, чем привыкли ваши глаза. Но они создали этот действительно крутой эффект, так что оно того стоило. Например, те, что были на мне вчера, это были затуманенные линзы с красными поверх них, но из-за этого у меня потом была головная боль, потому что глаза устали. Так что это создавало определенные неудобства, но я считаю, что все это было продумано, чтобы создать этого персонажа. Поэтому я смирилась с этим. Если бы это был еще один зомби-фильм, как и другие, которые я видела, тогда думаю, вероятно, я бы не так толерантно относилась к этому, не важно, как бы я пыталась; но это интересно, макияж, который делал Гэри (Танниклифф. Он очень подробно подходит ко всему, и макияж выглядел действительно крутым. Я продолжала смотреть на себя в зеркало, потому что столько всего было на моем лице. Я действительно радовалась этому.
Я помню, когда вышел ремейк «Рассвет мертвецов» Зака Снайдера, были целые дискуссии о быстрых зомби против медленных, так что зомби-фильмы намного масштабней – в своих правилах и поведении зомби. Как Эвелин, ты являешься зомби, но живешь обычной жизнью. Является ли манифест зомби в «Похороненной бывшей» всего лишь провозглашением силы и…
… других разложений? (смеется) Я думаю… в общем, что вы видите в зомби – вас укусили и сразу же вы видите эффект этого, обращаетесь в бессмысленного дрона. С этим фильмом (смеется) … это весело, потому что я чувствую, что только закончила это с вампирами и теперь я играю зомби – она, вероятно, самый милый зомби, которого вы видели. Она носит милую пижамку. Что вы видите в ней – это ее физическое разложение. Ближе к концу, я думаю, вы увидите и ее ментальное разрушение и потерю рационализма, но вы не увидите слюней, зомби с мертвыми глазами, которых мы привыкли видеть в зомби-фильмах.
Значит, она сохраняет все свои высшие функции, да?
Я думаю, она даже еще более пугающая, ведь она – отвергнутая женщина-зомби. (смеется) Она возвращается и жаждет мести, и чувствует все то, что чувствуют и другие женщины – ревность, злость, боль и страх, уязвимость и потерянность. У нее все еще остаются эти личностные черты, которые делают ее еще более жуткой, ведь она в действительности не понимает, что именно происходит с ней. Вы просто не хотите бесить ее, потому что вы-то знаете, что если такое случится, ждите негативных последствий. Она не может контролировать свой темперамент в действительности.
У меня была возможность увидеть «Клуб «Cbgb»» и некоторые из других независимых фильмов, в которых ты снялась за последние пару лет. Чувствуешь ли ты волнение сейчас, когда смешиваешь все эти различные жанры, проекты различных масштабов?
Да, потому что у меня был свой своеобразный День Сурка с «Сумерками», который повторялся каждый год и так пять лет подряд, когда я играла одного и того же персонажа. Мы действительно отлично повеселились с ней – появлялись различные режиссеры и привносили различные тона в ее характер, так что это было весело. Я наслаждалась этим, здорово было иметь всех этих фанатов по всему миру, но как они, так и по большей части все в этой индустрии … они вроде как считали, что действительно знают или видели меня, так что было забавно браться за роли других персонажей, которые не похожи ни на что из того, что я делала раньше. «Клуб «Cbgb»» является одним из таких примеров – это кусочек истории, которая повлияла на людей и была частью их жизни, и это всегда весело рассказывать подобную историю и показывать людям те стороны истории, которые они никогда не видели. Когда росла, я помню, что видела определенные фильмы и была действительно потрясена ими и даже поначалу не понимала почему. И я помню, как думала: «Я хочу делать это с людьми». Это так прекрасно, когда ты делаешь все правильно. И я заинтересована в ролях персонажей… чтобы посмотреть, смогут ли они повлиять на людей так, как определенные фильмы и персонажи повлияли на меня. Честно говорят, так было и с Элис Каллен и «Сумерками» - она тот персонаж, к которому меня тянуло больше всего. Я просто любила ее и не знала точно почему. Я также думаю, что акценты были расставлены очень забавно. Часть веселье актерства состоит в том, что здесь присутствует этот элемент с переодеванием – даже в проекте, как этот (указывает на свою пижаму и зомби-макияж) , они действительно помогают вам стать вашим же персонажем, как не помогает ничто другое. Просто ходить рядом, это было весело смотреть на реакции людей, ведь они не привыкли видеть тебя такой.
Эти сильные чувства, о которых ты упомянула, когда была ребенком… Это был какой-то особенный тип или стиль режиссуры или фильмов, которые впечатлили тебя больше всего?
Я реагировала на фильмы, чья история казалась мне наиболее правдоподобной, и фильмы о преодолении трудностей – о том, чтобы не ждать возможности, а преодолевать препятствия. По какой-то причине… Я помню, что во время «В погоне за счастьем» я рыдала еще с середины фильма в кинотеатре, сидя между мамой и папой, пытаясь скрыть это. И «Северная страна», фильмы вроде этих. Это замечательно, что они смогли, имели возможность, если точнее, так сильно повлиять на людей, рассказывая чью-то историю жизни, плохие, но такие красивые истории.
Вы можете увлекаться научной фантастикой или экшеном, или восторгаться пьесами в театре, но я чувствую, что всегда будет рынок для подобных фильмов, потому что люди чувствуют, что должны посмотреть подобные проекты, если в них есть смысл.
Верно. Кроме того, вероятно, это часть взросления и становления личности… но даже с этим, например, фильмом о девушке-зомби, которую вы не можете просто так бросить, здесь есть моменты, где мне так жаль Эвелин, и я желаю, чтобы она смогла сделать шаг назад и посмотреть на то, что делает. Даже с подобными проектами, я чувствую, что могу найти вещи, которые сделают любого персонажа в какой-то степени реальным… Ни один злодей не думает, что он злодей. Они думают, что правы, потому что все, что делается по отношению к ним, это плохо, и они просто реагирует на такие поступки.
Перевод выполнен Тео специально для сайта www. twilightrussia. ru и группы http://vk.com/twilightrussiavk. При копировании материала обязательно укажите активную ссылку на сайт, группу и автора перевода.