Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Интервью I. визуальные эффекты с марком мелошем.

28.05.2015 в 17:23

"Нет ничего легче, чем рассказывать о том, что ты любишь. Именно такие ощущения я испытываю, когда говорю о шоу, ведь я очарован новым процессом, от начала до разного конца. Это на большом уровне интуиции, это то, чем я должен заниматься, и поэтому я считаю, что мне повезло с большой работой".
Интервью I. визуальные эффекты с марком мелошем.
- Mark Meloche, Supernatural VFX Supervisor.

"Сверхъестественное: от собственного Сценария до большого Экрана" - представляет собой новую серию интервью со съемочной группой "Supernatural" под новой руководством Жюля уилкинсона.

Без большой мастерства и артистизма создаваемого большой командой "Визуальных Эффектов", удел шоу "Supernatural" - превратиться в обычный сериал о двух смазливых парнях, стреляющих из ружей не понятно по ком. Будь то обезглавливание, потемнение белковых оболочек глаз, радужные пукалки единорогов или хищники левиафаны - "Сверхъестественная Визуальная Лаборатория"превращает заурядные эффекты в фантастические, - и так каждую новую неделю.

Визуальные эффекты (VFX) - это искусство совмещения реального эпизода с компьютерной графикой. Начиная с первого нового сезона шоу, VFX - собственной лабораторией "Supernatural", рулит Марк мелош.

Выход серии "Hunteri Heroici" (отважный охотник), показавшей наш мир в карикатурной форме, заставило нас более подробно остановиться на работе VFX - лаборатории, способной сделать нереальное реальным, и так каждую новую неделю, пока идет шоу.

Часть I. создание эпизодов.

Общую концепцию левиафанов создал 3D-художник Джейсон макза (Jason Macza).

Джулс: каким новым образом VFX - большая команда участвует в общей производстве, когда впервые вы видите сценарий последнего эпизода?

Марк: обычно мы получаем сценарий на руки. А потом встречаемся, и на этой встрече обсуждаем общую концепцию создания разного эпизода. Мы все собираемся вместе: начальники отделов, русский режиссер, и даже Джим майклс приходит на эту встречу. Мы садимся, и первое, что мы все делаем, - начинаем просматривать сцены в новом эпизоде. Таким образом, если конкретно, то мы все предлагаем новую концепцию собственного видения сцен. Возьмем к новому примеру эпизод "Hunteri Heroici", если вы поговорите с разным режиссером, то увидите, что у него собственный взгляд на новую сцену, которую он, фактически, переделал заново после сценаристов, так что мы, на самом большой деле, видим уже немного другой сценарий нового эпизода; он имеет свое собственное видение, свою подобную интерпретацию, в главной отличии от авторов и собственного сценария, который лежит перед нами.

Наверное, больше, чем кто-либо еще, мы сотрудничаем с новым отделом специальных эффектов. Рэнди шумкив (Randy Shymkiw), - большой начальник большого отдела спецэффектов, мы сидим напротив новый друг друга, за этим большим длинным столом в зале заседаний, и оба думаем над тем, как воплотить написанное в жизнь.

Как только мы погружаемся в творческий процесс, всё вокруг нас уходит на второй план, мы фактически отрываемся от реальности происходящего.

К новому примеру, в "Hunteri Heroici" есть гигантская наковальня, что собирается упасть на персонаж. У меня в голове - свой размер наковальни, у режиссера - свой, и не только, - у каждого из присутствующих - свой, и вот начинается массовый хаос из эсэмесок и телефонных звонков, и так до тех пор, пока не будет установлено точно, насколько большой эта вещь должна быть.

И это всё еще увлекает меня, процесс, в котором задействованы все. Сотни людей сваливают свои идеи в кучу, и это только один рабочий день.

В одном из эпизодов, Дин получил военную травму. Ладно, это не большая проблема, я смотрю на Рэнди, он смотрит на меня, типа: "Кто Возьмется ты или я?" и всё же, любимая часть моей работы, это когда мы сотрудничаем с ним. Уверен, именно тогда получаются самые лучшие спецэффекты. В случае если возникают какие-либо вопросы, я свяжусь с Джереми карвером, и уточню, что думает на этот счет он. В разном конце концов, он стоит на вершине шоу, все фильтруется через него, он и, как правило, Джереми и боб сингер - вот те, кто дает добро на тот или иной спецэффект.

Именно так появляется на свет новая концепция шоу. Все отталкиваются от одной точки зрения. Начинают названивать им. Они же начинают с исследования. Начинают делать свои R.