Не совсем правильное представление о Работе фотографа\модели\визажиста формирует у большинства людей мнение, что работа эта исключительно творческая.
Проснулся ближе к обеду, почесал затылок, вспомнил о том, что ты творческая личность, за три минуты собрал идеальную команду и поехал в лес снимать шедевр в духе Кристи Митчелл. Ага)
Так вот о том, как на самом деле мы работаем)
10: 00 Визажист, модель, фотограф, ассистент фотографа приезжают на производство, каталог для которого сегодня займёт всё наше время, мысли, чувства и желания) Увидев объём предстоящей работы, глаза заранее лихорадочно ищут крюк, на котором в случае чего можно повеситься. И что-то мягкое, на что можно упасть, изобразив глубокий обморок.
Попадая в огромное помещение склада, на секунду возникает мысль о том, что находишься в иностранном борделе. Потому как все модели пальто названы иностранными женскими именами. А когда видишь табличку "Джессика" и стрелочку-указатель, хочется посмотреть, кто же там сидит за углом) На столе лежат странного вида головные уборы, под столом- гора обуви и сумок.
Уселись. Работа визажиста началась.
11: 30 Первый тестовый кадр переносится на экран компьютера.
Заказчик. "Олеся, а можно лицо модели сделать похудее, вот тут под бровью всё светлое убрать, а то у неё глаз как будто подбит, и там ещё маленькая морщинка, когда она поворачивается этим боком- надо её как-то закрыть, а вот под глазами ещё темное- это надо закрасить, и складки носогубные высветлить. А ТАК ВСЁ Хорошо"
Уходим делать худее, убирать, закрывать. Мы же профессионалы.
12: 00 Заказчик. "Ну вот теперь вообще всё хорошо. Только вот тут под глазом ещё маленький бугорок, а вот над глазом добавить тёмного, потому что как будто его тут не хватает. И ещё морщинки высветлить. И с причёской: наверху как будто немножко плоско. Надо приподнять, потому что с этой стороны всё хорошо, а с другой не очень. "
Уходим приподнимать, добавлять, высветлять.
12. 30 Ещё один тестовый кадр. Одобрен. Начинается работа фотографа. Фотографируем верхнюю женскую одежду. На модель надевается пальто, застёгивается, завязывается, закалывается зажимами со спины, если размер не подходит. Лицом, боком, спиной, в капюшоне, без капюшона. Пальто расстёгивается. Снимается. Подаётся следующее. Технолог производства следит, чтобы все складочки были расправлены. Директор следит за тем, чтобы все работали. Визажист стоит рядом с расчёской в зубах и лаком, и после каждого второго надевания капюшона поправляет причёску. Ассистент фотографа расстёгивает и застёгивает. Фотограф следит за картинкой.
14: 00 Первая модель балансирует на огромных каблуках. Приезжает вторая модель для имиджевой съёмки на обложку каталога. История с работой визажиста повторяется, как под копирку) Одобрено. Макияж- укладка закончены. Обед. Перекур. Все уходят обедать и курить)
15: 30 Приезжает пицца. На работе нас кормят. Это очень хорошо для модели, потому как худеть ей ни в коем случае нельзя, а то закалывать пальто придётся больше. И для всех остальных, потому как голодного обморока никто не отменял. После обеда визажист поправляет макияж, перекрашивает губы, поправляет волосы.
16: 00 Снимаем обложку. Надеваем-поправляем- застёгиваем-закалываем. Модель становится в причудливые позы. В руках сумка, на голове странная конструкция, которая должна называться шляпой, (но лично я бы подвергла сомнению это предположение)
Визажист надевает шляпу на голову. Вслед за ним почему-то все пытаются себе нахлобучить на головы плоды фантазии дизайнера головных уборов. Фотограф разряжает обстановку "Олеся, а тебе идут все шляпы. Ну, кроме тех шляп, которые в принципе сами по себе плохие. " На полчаса визажист выключается из съёмочного процесса, превращаясь в персонажа крыловской "Мартышка и очки") Убеждается, что со шляпами в принципе не стоило и начинать. Вторая модель фотографируется на планшет. Фотограф и ассистент уходят курить. Модель на фоне сбрасывает каблуки.
17: 00 Все снова возвращаются к работе. Вторая модель фотографируется на планшет. Первая модель моделит. Открывается второе дыхание. Модели меняются местами. Вторая модель говорит, что лучше бы она сыграла два спектакля. Ассистент фотографа говорит, что лучше бы она тоже сыграла. Визажист и первая модель говорят, что они бы тоже сыграли. Директор и технолог производства говорит, что лучше бы они три раза сходили на тот спектакль, в котором мы все сыграли бы. Все представляют себе эту нелепую картинку и смеются, выключаясь из процесса. Кроме фотографа. Потому что он- профессионал. Вторая модель уезжает.
20: 00 Напрасно надеясь на то, что съёмочный день подходит к концу, все немного расслаблены. Кроме модели. И фотографа. И ассистента фотографа. И визажиста. Надеваем, поправляем, застёгиваем, поворачиваем. Модель уже сама закрепляет зажимы у себя на спине, думая, что так дело пойдёт быстрее. Не тут-то было. Пока мы работали, отшили ещё сотню пальто) Вносят что-то очень большое. На вопрос, какого это размера, отвечают "это пончо". Снимаем нечто, похожее на что-то. Вносят жилет. В этом жилете можно ходить фотографироваться сразу вчетвером. Упустить такой момент нельзя. Визажист входит в кадр, чтобы потом прислать фото в жилете бабушке, которая думает, что визажист- толстый)
22: 00 Снимаем последние кадры. Потом самые последние. Потом последние-распоследние. Вносят нечто безразмерное. Это оказывается плащом. 86 Размера! Оборачиваем модель в плащ. Дважды. Предполагаем, на ком бы хорошо смотрелся такой размер. Заходим в тупик. Но закалываем. Фотограф находит гениальный ракурс. Модель делает вид, что это её размер. Снято)
23: 00 Ну теперь-то уж самые-самые последние кадры. На модель надевают шляпы. Модель не носит шляп, но сопротивляться уже нет сил. К тому же она- профессионал. Открывается третье дыхание. Модель в кадре делает вид, что в восторге от шляп. Ассистент фотографа в шляпе напевает песню трёх мушкетёров, визажист в шляпе похож на ядовитый гриб. Все в шляпах. Кроме фотографа. Предлагать ему шляпу после 13-часового рабочего дня очень опасно)
00: 00 Все приезжают домой.
Дорогие девушки! Модели бывают очень разные, но если вы ни разу не снимались для каталога, обязательно попробуйте, чтобы осознать всю прелесть Работы модели)
Дорогие визажисты! У каждого из вас своя специализация, но если вы не провели 13 часов на производстве, попробуйте, чтобы понять, насколько это креативно)
Дорогие фотографы! Ну, тут всё понятно)
PS С огромным уважением и нежной любовью ко всем участникам недавнего процесса. Большим профессионалам с крепкими нервами. Всем спасибо. Снято!
Читайте далее новости о дневном макияже глаз
http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/dnevnoy-makiyazh-glaz