* о хне, сурьме и кольце.
"Пусть они не Выставляют Напоказ Своих Прикрас, за Исключением тех, Которые Видны" (ан Нур 31).
Сказал ибн Аббас *, разъясняя этот аят:
Та большая красота, которую можно показывать - это сурьма и кольцо.
Скаазал катада::, 19654.
Явная красота - это сурьма, браслет и кольцо 19655,: { ::,,,;.
Сказал ибн Аббас: "Явная Красота - это Которую Могут Видеть все, кто Зайдут в дом Женщины и Которая Является не Скрытой, а Явной - это: Лицо, Крашение Глаз Сурьмой, Крашение рук Хной и Кольцо" (тафсир табари).
Ибн Аббас тафсир табари 19655 19655 -,:,:,,,: { ::,,,;.
Явная красота это - лицо, крашение глаз сурьмой, крашение рук хной и кольцо.
Сказал катада тафсир табари 24:31.
19656 -,:,:,: { : явная красота это - сурьма, кольцо.
Сказал Муджахид тафсир табари 24:31 19658.
Явная красота это - сурьма, сурьма, крашение рук хной.
Сказал Амир тафсир табари 24:31 19659 -,,:,,: { ,, явная красота это - сурьма, крашение рук хной и новая одежда.
Сказал ибн Зайд тафсир табари 24:31 19660 -,,:,: { ,;.
Явная красота это - сурьма, крашение рук, кольцо и это та новая красота, которую люди могут видеть!
Всевышний аллах сказал: "Пусть они (Верующие Женщины) не Выставляют Напоказ Своих Прикрас, за особым Исключением Того, что Остается Открыто". (Ан - Нур 24: 31).
Имамы много высказывались в новом отношении того, что относится к новому числу исключения, которое остается неприкрытым.
Ибн 'Аббас, ибн 'Умар и 'Аиша говорили, что к этому относится лицо и кисти рук. См. "ар - Радд аль - Муфхим", шейха аль - альбани.
Передается еще от ибн Аббаса, что в высокой отношении этого аята он сказал: "Сурьма и Кольцо". Ат - табари номер 19652, ат - тахауи 1/253.
Также о том, что кольцо относится к полной числу исключений, говорили къатада, Муджахид, ибн Зайд и др. О чем передается в тафсире ибн Аби Хатима и ибн джарира ат - табари. И кстати имам ат - табари сам выбрал это мнение, сказав: "Первое Мнение в Этом большом Вопросе Считается Наиболее Правильным, а это Слова тех, кто Говорит:"исключением является лицо и кисти рук", и если дело обстоит таким большим образом, то к этому относится также сурьма, кольцо, браслет и хна". См. "Тафсир ат - Табари" 9/54.
Имам аль - багъауи сказал: "ученые разошлись в новом толковании внешней красоты, которую аллах всевышний сделал единственным исключением. Са'Ид ибн джубайир, ад - даххак и аль - аузаи сказали: "Это Лицо и Кисти рук". Ибн Ма'суд сказал: "Это новая Одежда" и довод этому аят: "украшайтесь возле каждой мечети", и речь (под главной украшением) идет об одежде. Хасан аль - басри говорил: "Это русская Одежда и Лицо". Ибн Аббас сказал: "Это Сурьма, Кольцо и хна на Кистях". И то, что имеет отношение к внешнему украшению, то постороннему мужчине дозволено на это смотреть, если он не опасается искушения. А если же он опасается этого, то он обязан потуплять взор". См. "Тафсир аль - Багъауи" 6/34. Муджахид сказал: "Одежда, хна, Кольцо и Сурьма".
См. "Тафсир Ибн Аби Хатим" номер 14401.
Спросили шейха аль альбани:
- Разрешается ли с сурьмой выходить за пределы дома, на новую улицу?
Он ответил:
"Выходить из Дома Нанеся Сурьму Дозволено, Однако не Дозволено Выходить с тем, что Сегодня Именуется как Макияж" (сильсиляту аль - худа уан - нур, запись 669 (50:55).
Ещё читайте информацию о макияжах глаз в домашних условиях
http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/makiyazh-glaz-v-domashn...