Уроки красоты от визажиста Мэрилин Монро. 8 бьюти-секретов визажиста Мэрилин Монро, сделавших из нее икону
Уроки красоты от визажиста Мэрилин Монро. 8 бьюти-секретов визажиста Мэрилин Монро, сделавших из нее икону
Еще задолго до того, как Ким Кардашьян и ее визажист Марио Дедиванович не на шутку взволновали Интернет всякими контурированиями, стробингом и хайлайтингом, была другая, не менее знаменитая пара со своими секретами красоты. В Голливуде Аллан «Уайти» Шнайдер всегда значился как личный визажист, стилист и близкий друг Мэрилин Монро. Впервые они встретились в 1946 году, когда та удачно прошла первые в ее жизни актерские пробы на студии 20th Century Fox. С тех пор Аллан взял на себя ответственность за ее макияж — как на съемках, так и в жизни. Он был с ней рядом на протяжении всей ее головокружительной карьеры, начиная с дебютного фильма Monkey Business в 1952 году и заканчивая последним макияжем, который он со слезами на глазах исполнил в день ее похорон в 1962 году. Все те легендарные образы, которые до сих пор служат источником вдохновения и объектом восхищения, его золотых рук дело. Мы узнали и собрали вместе несколько профессиональных секретов мистера Шнайдера и его музы — они, что самое интересное, актуальны и по сей день.
1. Перед тональным кремом Аллан всегда наносил тонкий слой вазелина, чтобы увлажнить кожу и придать ей сияние в лучах софитов. В наше время, когда выбор тона по причине его ассортимента может обернуться небольшой головной болью, такой способ не особенно подходит. Но игнорировать вазелин как подручный хайлайтер, не стоит — на скулах и под бровью он смотрится отменно.
2. Объем губам. В эпоху, когда губы еще не увеличивали инъекциями, ради пухлости приходилось идти на хитрости и использовать не менее пяти средств разных оттенков. Для иллюзии глубины, Аллан рисовал контур губ карандашом шоколадного оттенка. Карандашом кирпичного цвета штриховал губы от периферии к центру. Карандашом ярко-красного цвета, двигаясь из центра, смешивал все оттенки вместе. Чтобы не нарушать воссозданную глубину и объем, он орудовал карандашами возле контура наиболее аккуратно. Ставил точку в центре нижней губы кремовым хайлайтером и завершал процедуру нанесением сверху «жирного» бальзама для губ (именно бальзама, а не блеска).
3. Влажный макияж глаз в то время считался верхом сексуальности. В отсутствии металлизированных текстур, Аллан просто брал и наносил тонкий слой вазелина или кокосового масла поверх компактных теней для век.
4. Секрет белых теней. За актрисой Гретой Гарбо был замечен один make up трюк, который Аллан удачно использовал и со своей музой. Для заметного распахивания взгляда по всему веку достаточно растушевать белые тени (пудровые), а во внутренние уголки глаз поставить по точке теней такого же оттенка, но только перламутровой текстуры.
5. Он всегда комбинировал несколько оттенков подводки для глаз — прорисовывал контур одновременно черной и коричневой подводкой, белой подводкой выделял ресничный контур изнутри и внешний уголок, а внутри глаз ставил по паре красных точек — это придавало белкам яркость или белизну.
6. Визуально уменьшить нос. Хотя Мэрилин Монро и сделала вынужденную ринопластику, ей все равно казалось, что нос слишком велик. Для коррекции этого недостатка, визажист просто касался розовыми румянами кончика носа.
7. Накладные ресницы эта парочка всегда безжалостно кромсала ровно наполовину, приклеивая их только с внешней стороны. Это позволяло сделать глаза удлиненными и миндалевидными.
8. Форма бровей вещь, конечно, очень индивидуальная, но Аллан всегда интенсивно выделял их форму, ювелирно прорисовывая «треугольность». В первую очередь, чтобы уменьшить широту лба у звездной клиентки. В таком случае этот трюк работает, во всех остальных требует внимания, чтобы избежать излишнего домика.
Мэрилин Монро бриллианты. Diamonds Are a Girl’s Best Friend
Мэрилин Монро исполняет песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек»Diamonds Are a Girl’s Best Friend (с англ. — «Бриллианты — лучшие друзья девушек») — песня, впервые исполненная Кэрол Чэннинг в бродвейском мюзикле 1949 года «Джентльмены предпочитают блондинок». Песня заняла 12 место в списке « 100 лучших песен из американских фильмов за 100 лет по версии AFI », составленном к столетнему юбилею Американского института киноискусства (AFI).
Песня стала наиболее известна в исполнении Мэрилин Монро в одноименном с мюзиклом фильме 1953 года. Большую часть песни в фильме Мэрилин исполнила самостоятельно, за исключением пары фраз, спетых Марни Никсон . В этой версии песню позднее исполняли Мадонна , Кайли Миноуг , Джери Халлиуэлл , Анна Николь Смит и другие.
В 2001 году песня была исполнена в фильме « Мулен Руж! » в адаптации, названной «Sparkling Diamonds», несколько отличающейся от оригинала как по тексту, так и по мелодии.
В 2010 году песня была исполнена в фильме « Бурлеск » Кристиной Агилерой. В 2012 году песня была спета под фонограмму в сериале «Сплетница» Сереной Ван Дер Вудсен (Блейк Лавли) (5 сезон, 13 серия).
Какой помадой пользовалась Мэрилин Монро. Какой косметикой пользовалась Мэрилин Монро
Мэрилин Монро – женщина-загадка, от чьей естественной красоты с каждым годом оставалось все меньше и меньше. Она пользовалась всеми доступными способами: мазала лицо вазелином и отбеливала зубы содой. А какой косметикой пользовалась Мэрилин?
Милая девушка Норма Джин Бейкер начала делать пластические операции с самого начала карьеры – подправила нос, вставила имплантат в подбородок, увеличила грудь и стала секс-символом эпохи - великой Мэрилин Монро.
Конечно, все ухищрения актрисы для нас останутся загадкой, но мы можем составить мнение о ее макияже по косметике, стоявшей на ее прикроватной тумбочке в день, когда Монро нашли мертвой. Некоторые названия будут незнакомыми, а что-то напротив есть в арсенале почти каждой из нас.
Уход за кожей
Как известно, Мэрилин страшно боялась загореть, полагая, что смуглая кожа и платиновый цвет волос понятия несочетаемые. Чтобы выбелить лицо и максимально скрыть все недостатки, вместо основы Монро накладывала на лицо слой вазелина, потом пудру и снова вазелин, и опять пудру (с объемным названием Erno Laszlo Duo-pHase Loose Powder in Translucent Light ),и так пока ей не покажется, что лицо стало идеальным. Впрочем, ее оттенок не был мраморно белым. Ну а от родного «богатства» актрисы стоит отметить пушок на лице, который киношники хотели удалить, но именно он придавал актрисе особый оттенок белизны, поэтому она настояла на своем.
Тональный крем Day Dew Cream Makeup марки Anita of Denmark (тогда бренд назывался Anita d’Foged) Монро приобретала исключительно в оттенке Ivory Light.
В качестве увлажнителя Мэрилин пользовалась кремом Nivea и Рhelityl Cream от той же Erno Laszlo. А применять его актрисе приходилось частенько, поскольку умывалась она не меньше 15 раз в день, полагая, что это поможет смягчить кожу. По этой же логике Монро ежедневно принимала ароматизированную ванну Chanel №5 и пользовалась теми же духами.
Компания Erno Laszlo разработала персонально для актрисы крем Formula 3-9 , которым она маскировала неприглядный шрам на животе, оставшийся после операции на желчном пузыре. Могла ли быть для крема более удачная реклама, чем свидетельство того, что им пользовалась сама Мэрилин Монро? Он с успехом продается и по сей день.
Глаза и губы
Многие кинодивы 30-х годов имели честь быть накрашенными лично Максом Фактором, но, к сожалению, великий визажист не дожил до дней славы Мэрилин, однако это не означает, что актриса обходила стороной его высококачественную продукцию. В ее арсенале было сразу несколько помад - от самых светлых до самых темных оттенков (для любого настроения). Чтобы увеличить губы актриса красилась 5 разными помадами и прозрачными блесками, контур обводила карандашом на тон темнее цвета помады.
У марки Elizabeth Arden Монро предпочитала тени, туши и карандаши для глаз, которыми она рисовала свои пресловутые стрелки. Так около ее кровати нашли два кремовых оттенка теней - Autumn Smoke и Pearly Blue, и две туши Long Lash коричневого и черного цвета. Ну и конечно же, ни для кого не секрет, что Мэрилин пользовалась накладными ресницами Glorene of Hollywood или Shu Uemura . Кстати, очищающим маслом последней марки актриса смывала свои слои косметики.
Само собой, красота этой шикарной женщины не могла быть натуральной. Секс-бомба не могла себе позволить роскошь иметь изъяны во внешности, иначе бы весь образ осыпался, и она ушла в забытье. Ведь даже самым великим дивам рано или поздно приходится уступать место молодым. К сожалению или к счастью, Мэрилин Монро так и не познала этого разочарования.