Ложный Образ.
лание найти свою вторую половинку с помощью внешнего образа, не отвечающего естественному, в современном мире присуще многим мужчинам и женщинам. Возможно, такое пагубное явление и появилось вследствие забвения иных способов? В результате обманутыми оказываются оба.
Мужчина дарит цветы и дорогие подарки понравившимуся ему образу и даже предлагает руку и сердце, а женившись, вдруг видит реального человека, который совсем ему не по нраву, вызывает в нём чувство раздражения и тоски по исчезнувшему образу.
Женщина вдруг видит, что недавний добрый и внимательный ухажер её совсем не любит, не понимает. Отчего это произошло? А он никогда и не любил её, он любил образ.
Разительное отличие искусственного образа от естественного человека особенно хорошо можно наблюдать на примере эстрадных звезд, особенно тем, кому довелось увидеть их в быту.
Не менее печальная ситуация складывается и потому, что часто женщина резко меняет свой внешний вид после замужества.
Когда мужчина влюбляется в женщину, особенно с первого взгляда, трудно сказать, что именно в нём вызвало чувство любви. Возможно, тугая коса и цвет волос, возможно, глаза. Принято полагать, что чувство любви вызвано всей совокупностью внешних и внутренних черт. И когда женщина меняет свою внешность, она убирает часть понравившегося, тем самым ослабляя любовь. Даже тогда, когда после радикальной смены нарядов, прически и макияжа все вокруг скажут: какая ты стала красивая, привлекательная, и даже если подобные высказывания будут соответствовать действительности. И даже если муж восхитится новой внешностью жены, через некоторое время его любовь может значительно ослабнуть или исчезнуть совсем.
Красавиц видел он немало и намного более эффектных, чем его теперешняя жена, однако полюбил он именно её, и в том виде, в каком она была прежде. И вдруг прежнего образа не стало. И согласитесь, полюбив новый образ, он изменяет прежнему.
Почему в древности люди очень осторожно меняли свои наряды? Не было достаточного выбора тканей? Был выбор. И шелка привозились из-за тридевяти морей, и сами могли ткать полотна, грубые или тонкие. Рисунки могли наносить всевозможные на ткани разными красителями или вышивать их.
Не хватало фантазии или средств? Фантазии хватало, и с избытком. Каждый второй был прекрасным художником и модельером. Достаточно посмотреть на старинные дома: все они украшены резьбой по дереву.
И каждая женщина умела вышивать. Что касается средств, то не только люди среднего достатка, но и достаточно зажиточные не злоупотребляли сменой нарядов и разнообразием причесок. Они относились весьма осторожно к смене собственной внешности, стараясь сохранить образ.
Мир современной моды, как в калейдоскопе, меняет образы, особенно женщин.
Индустрии, выпускающей одежду, резкая смена необычайно выгодна: ещё добротные вещи люди отправляют на свалку, покупая новые, модные, надеясь, что с ними придет нечто новое, похожее на счастье. Ан нет, не приходит. Появляется лишь новый, искусственно созданный кем-то образ, который и напяливает на себя сам человек, находясь под воздействием массированной пропаганды.
Я не находил в современных реалиях жизни стройной системы мероприятий, помогающих человеку в поиске спутника или спутницы жизни. Мало того, стало складываться впечатление, что современный быт, весь образ жизни направлены на то, чтобы не встретились никогда эти половинки. Возможно, кому-то такое положение даже выгодно. Неудовлетворенный жизнью человек, не имеющий цели, смысла жизни, выгоден многим, кто делает деньги. Выгоден он и власть имущим.
И отвечая на вопрос: ищем ли мы свою половинку, - думаю, следует сказать - нет, не ищем. Не умеем искать. И нет условий для поиска.
/Владимир Мегре - Обряды любви. Новая цивилизация (восьмая книга. Часть 2) /
Читайте далее информацию о макияжах глаз в домашних условиях
http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/makiyazh-glaz-v-domashn...