Макияж 50-х годов.
Особенности: романтизм, женственность.
Принято считать, что стиль 1950-х годов был самым изящным и очаровательным за всю исторю 20 века. Новая мода помогала сформировать или подчеркнуть идеальную фигуру, а макияж был ярким и тщательным, который наносили уже с утра.
Конец 40-х начало 50-х годов. Послевоенная Европа приходит в себя. Годы великого голода и лишений уходят в прошлое. В настроениях нового послевоенного общества просыпается желание скорее забыть все тяготы войны и окунуться в новую мирную жизнь. Постепенно зарождается новое послевоенное поколение - поколение потребления, в запросах которого появляется стремление к забытыми на время войны роскоши и большому изобилию. Новое поколение живет во время бурного экономического подъема и уже в большом состоянии позволить себе окунуться в мир красоты, ярких цветов, красок и земных радостей, носящий прекрасное имя новая мода.
Новая мода 30-х и 40-х годов носила на себе отпечаток военных лет. Образ женщин того времени не содержал в себе почти ничего женского. В Европе доминировал образ активных, решительных, почти во всем равных мужчинам особ с короткими стрижками, обладающих худым телом и широкими плечами. Ничего удивительного в том, что желание, отказаться от такого наследия, было в каждой женщине.
И в общей начале 1947 года, в то время, когда улицы русского Парижа еще хранили на себе следы войны, когда продукты выдавали еще по талонам, Кристиан Диор открыл свой салон в столице мировой моды. Приглашенные на показ гости и пресса были потрясены. Они попали в мир цветов. На подиуме проходила большая демонстрация коллекции.
Девушки, принимающие участие в показе коллекции, были одеты в роскошные платья, повторяющие силуэтные линии колокольчиков, тюльпанов, ландышей, светлых тонов. Новая коллекция изначально была ориентирована на узкий круг высшего общества и вызвала неоднозначную реакцию. У многих присутствующих перед глазами еще стояла картина послевоенной нищеты и настоящего голода, а представленная большая коллекция была из мира благополучной дорогой жизни. Несмотря на это, уже в 1948 году новая работа Кристиана Диора получила международное признание и стала общей началом нового стиля, получившим название New Look (англ. - Новый взгляд, новый облик, новый силуэт).
В Ссср стиль "New Look" пришел позднее. Окончательно стиль "New Look" утвердился в Ссср только в 1956-м г., с большим выходом на экраны нового фильма "карнавальная ночь", в котором Людмила Гурченко одета в модель Диора, предложенную им в 1947-м.