Макияж и форма глаз - 6 секретов.
Некоторая форма глаз имеет свои индивидуальные особенности, которая требует особенного нанесения макияжа.
Когда вы делаете макияж глаз, имеющих свои особенности - "Думайте" светом и тенью.
Помните, что свет - увеличивает и выдвигает, тень - уменьшает и задвигает. Все ниже описанные приемы построены на этом правиле.
1. закрытое подвижное веко.
* тени на неподвижное веко мы наносим при открытом глазе на 1/2 расстояния до брови по всей длине складки.
* нижнее веко подводится карандашом на 1/2 и широко прокрашивается тенями на 2/3.
* верхнее веко полностью при нормальной посадке глаза подводится.
* наиболее удачная техника "Банан".
Задача "Света" в данном случае - увеличить подвижное веко, "тени" - уменьшить неподвижное. Поэтому тени средней и высокой насыщенности наносятся на неподвижную часть, а подвижное веко высветляется. Хотя можно этого и не делать, а наносить тени средней и высокой насыщенности на подвижное веко тоже. Так даже легче делать макияж. Попробуйте оба варианта и решите, как нравится вам.
2. близко посаженные глаза.
* тщательно высветляем внутреннюю часть глаза. Хорошо высветляет: прозрачный, медовая патока, лунный камень.
* все темные оттенки: тени, подводка карандашом - начинаются с 1/2 или 1/3 внешней части века.
* внешний угол века стараемся максимально вытянуть с помощью теней и подводки.
* бровь вытягиваем до расстояния, на которое растушеваны тени во внешнюю в сторону. Хвостик хорошо прокрашивается, а головка.
Максимально прозрачная.
* ресницы на внешней стороне акцентируются.
Только в том случае, если расстояние больше или меньше этого значения, то методом оптической иллюзии можно "Поставить Глаза на Место".
Близко посаженные глаза - так расположены глаза, расстояние между которыми меньше размера одного глаза.
Задача "Света" - увеличить расстояние между глазами.
2. далеко посаженные глаза.
* подводка карандашом верхнего века всегда полностью выполняется.
* не вытягивается внешний край глаза - это может дополнительно "Растащить" глаза.
* складка тенями по всей длине прокрашивается.
* затемнение боковинок носа также не только смоделирует нос, но уменьшит визуально расстояние между глазами.
* головка брови делается темной, хорошо прокрашивается.
* ресницы в середине века акцентируются.
Далеко посаженые глаза - глаза, расстояние между которыми больше, чем размер одного глаза.
Задача "Тени" - уменьшить расстояние между глазами.
4. глубокопосаженные глаза.
* на подвижное века наносим светлые оттенки.
* темные тени сосредоточены на внешнем уголке глаза на неподвижной части; глаз вытягивается.
* верхнее веко подводится очень тонко и лучше по верхней слизистой.
* нижняя слизистая прокрашивается бежевым карандашом.
* ресницы в сторону вытягиваются.
* форма брови желательна более тонкая, приподнятая.
Глаза, которым характерно "Утопленное" вглубь подвижное веко и выступающая подбровная часть.
Задача "Света" - выдвинуть подвижное веко, "тени" - задвинуть неподвижную часть.
5. выпуклая форма подвижного века.
* работа средним и темным тоном происходит почти только на подвижной части века.
* не наносим одни светлые перламутровые тени на подвижное веко.
* хорошо смотрится достаточно толстая подводка, ее можно растушевать тенями, и глаз уже красиво оформлен.
* при прокраске нижнего века обязательно делаем подводку по слизистой, над ресницами. Это уберет характерную этим глазам "Выпуклость" нижнего века. При этом тени можно растушевать под ресницами (, внимание, только в случае подводки карандашом по слизистой).
* форма брови желательно объемная, соответствующая масштабу века.
* завейте ресницы при помощи щипцов для ресниц.
Как правило, такой особенностью обладают очень большие глаза. Подвижная часть вперед выступает. Часто характерны прямые ресницы.
Задача "Тени" - уменьшить объем подвижного века.
6. доминирующая подбровная дуга.
* подвижное веко прокрашивается светлыми тенями, а уголок заменяется тем же оттенком, что расположена на дуге (самым темным.
* наиболее подходящая техника - "Птичка".
* верхнее и нижнее веко, при желании, подводится.
* часто дуга угол падения глаза образует. Важно "Срезать" эту линию тенями. Направление - продолжение линии нижнего века.
Этой форме глаза характерна выступающая подбровная дуга. Подвижное веко при этом расположено вполне нормально (не глубоко. Задача "Тени" - задвинуть подбровную дугу. Дуга оформляется тенями второго и третьего уровня насыщенности;.