Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Древняя индия макияж. Нравы: идеалы красоты древнего мира.

05.02.2016 в 18:23

Древняя индия макияж. Нравы: идеалы красоты древнего мира.

Часть 7. древняя Индия.

В Индии, во все эпохи, к женщине относились с особым уважением. Такое отношение началось ещё со времён матриархата, когда в лице каждой женщины почиталась богиня плодородия. Испокон веков повелось, что с женщиной следует обращаться нежно, заботиться о ней, украшать её драгоценностями и окружать роскошью. С глубокой древности в Индии женщину отождествляли с растением. В литературе ее торс сравнивали с лианой
Древняя индия макияж. Нравы: идеалы красоты древнего мира.. Красивой в Индии считалась женщина с черными как смоль ресницами и бровями и выкрашенными в красный цвет ногтями. Женщины накладывали на свое лицо макияж, золотили губы и красили свои зубы в коричневый цвет.
В Индии с древних времен считают, что вся прелесть женщины сосредоточена в ее пышном теле. Храмовые барельефы его плавные линии и грациозные движения воспевают. Объемные формы в понимании индийцев символизируют здоровье, богатство и сытую жизнь.
Развитую мочку уха индусы считали признаком высокого духовного развития и социального статуса, поэтому ее также было принято украшать, но строго в зависимости от положения женщины в обществе.
Серьги приносящими утешение в страданиях и моральной боли считались. Чем более изысканы и дороги были серьги, тем больше женщина может получить утешения в своем горе.
Подчеркивает прелести женской фигуры, а также при наличии недостатков, умело скрывает их, сари, на которое, или, в глубокой древности, вместо которого, надевался задрапированный по принципу набедренной повязки кусок ткани, или просто широкий пояс, богато украшенный драгоценными камнями.
На открытые участки своих тел женщины наносили рисунок хной - менди, который являлся временным украшением и держался около трех недель.
Всем известная небольшая, декоративная точка в центре лба индийских женщин (между бровями) - бинди была мистическим третьим глазом - проводником божественного знания, мудрости и интуиции.
Чтобы отличить замужнюю женщину, в проборе ее прически кроваво - красным цветом была нанесена полоса - синдур. Синдур своими корнями выходит из древних поклонений индуистским божествам (пуджах.
Заплетенные в косу женские волосы, считаются приносящими ей блага и удачу. Согласно мифологии, три плети волос в косе обозначают трех индийских богов - брахму, Вишну и Шиву и три наиболее почитаемые индийские реки - Ганг, ямун и сарасвати. А вы знали?

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Европейский визаж сильно отличается от восточного не только в расстановке акцентов, но и цветовой палитре. Ведь индийский макияж рассчитан на смуглых и темноволосых девушек. Поэтому индийский макияж особенно подходит для карих глаз.

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Женщинам северного типа внешности тоже можно создать образ индийской женщины, но нужно соблюдать принципы и быть осторожными в выборе цветовой палитры.

Ниже вы можете посмотреть фотографии прекрасных женщин с индийским макияжем: 

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Несколько важных советов по макияжу в индийском стиле: 

  • Акцент делается на глаза и губы . Нужно тщательно выбирать цветовую палитру, чтобы косметика не смотрелась вызывающе.
  • Смуглая кожа . Обладательницам светлого типа потребуется автозагар или бронзатор, чтобы создать нужный для индийского образа оттенок.
  • Четкая подводка глаз . Индийский макияж глаз — важная составляющая такого мейкапа. Отличительная черта индийской подводки глаз заключается в том, что прорисовываются верхний и нижний контуры. На внешнем уголке глаза линии соединяются, а сама стрелка продолжается дальше.

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

  • Брови должны быть плавными, аккуратными . Недопустима острая геометрическая форма!
  • Украшения . Трудно представить образ индийской красавицы без «бинди» — традиционного украшения в красной точки в области лба. Хорошо будут смотреться серьги, большое количество браслетов.

Все о Древней Индии макияж. Принципы индийского макияжа

Фотография макияжа индийских девушек.

Блондинкам и обладательницам русых волос и светлой кожи, голубых или серых глаз не стоит ожидать, что они будут похожи на индийских девушек после нанесения такого макияжа. Этот макияж ориентирован на другой тип женщин. Но если вы хотите примерить на себя этот образ, делайте это аккуратно, потому что полное копирование девушек из Индии на светловолосых будет смотреться неестественно.

Как видно на фотографии, даже блондинки могут сделать роскошный макияж в индийском стиле!

  • Девушкам с зелеными глазами для индийского макияжа стоит выбирать тени золотистого, зеленого или коричневого оттенка.
  • Голубоглазым подойдут холодные серые, розовые, фиолетовые цвета.
  • Светловолосым стоит выбирать менее насыщенные цвета, чем рекомендовано принципами макияжа в индийском стиле.

Костюм Древней Индии

Древняя Индия занимала обширную территорию на полуострове Индостан. От других государств ее отгораживали высокие хребты Гималайских гор. Тропическая природа, яркие краски растительности, богатейший животный мир превращали Древнюю Индию, по словам путешественников, в страну чудес.

Идеал красоты.

Скульптуры, росписи сохранили представления народов Индии об идеальной красоте: мужчины - стройные, с тонкими талиями, женщины тоже стройные, но широкобедрые, с развитыми формами. Лица тех и других удлиненные, с правильными чертами, миндалевидными глазами, дугообразными бровями. Мужчины изображались воинственными, а женщины - нежными и прекрасными.

Основные виды и формы причесок.

На прическу древнеиндийского населения влияли различные факторы: и климатические условия, и кастовая принадлежность. Прически мужчин не отличались разнообразием и сложностью форм. Это были зачесанные назад волосы, завитые волнами, с локонами на концах. Кшатрии-воины брили голову, оставляя небольшой пучок волос в центре головы. Возможно, поэтому их называли «шикханди» - чубатыми (от слова «шикханда» - чуб).

Сикхи носили длинные волосы, уложенные в продолговатые пучки, укрепленные надо лбом. Пучки делались из косы или жгута. Одна из заповедей обязывала сикхов не стричь волос с рождения до смерти. Воины носили также длинную прядь волос, завитую в локон и свисающую с правой стороны. Дервиши волос не стригли - носили их распущенными до плеч. Большим позором считалось среди брахманов сбривание волос на голове. Этим обрядом могли заменить смертную казнь.

Пленным в знак позора сбривали волосы, оставляя пять торчащих в разные стороны клоков. Мужчины, вступив в пору возмужания, отращивали усы и бороды. Бороды окрашивали растительными красителями, смазывали ароматическими снадобьями, маслами. Бороды и усы завивали. Богатые вельможи, чтобы не испортить завивки на усах или бороде, на ночь надевали повязки - набородники. Бороду сикхи носили скрученной или убранной в специальную сетку. В особо торжественных случаях бороду распускали.

Дети и юноши волос не стригли - носили их распущенными по плечам. Женские прически, так же как и мужские, были очень просты независимо от сословной принадлежности. Женщины гладко зачесывали волосы со лба назад и укладывали их на затылке или низко на шее в пучок типа улитки или объемного полушария. Внутрь пучка подкладывали подушечку или шерсть животных - это придавало пучку устойчивость.

В женских прическах на скульптурах, рельефах, а также во всех описаниях, которые встречаются в литературных произведениях, длина волос достигает талии, бедер. Наиболее распространены были змеевидные пучки - их носили замужние женщины. Прически окуривались дымком ароматического растения, чаще всего сандала. Видов причесок было множество. Уложенные горизонтально косы напоминали пирамиду, украшенную нитями жемчуга, цветами; перевитые жгутом пряди; жгуты. Существовало поверье, что в женских прическах обитают боги. Поэтому часто женщины делали высокие прически, напоминавшие храмы. В скульптурных изображениях волосы у женщин всегда тщательно убраны. Делали прически из одной или нескольких кос. Косы были разнообразные, сложного плетения. Их завязывали, укладывали или переплетали между собой на голове, у основания для прочности перетягивали тонкой черной ниткой. Использовали заколки, гребни, обручи, кольца, ленты, цветы, нити бус из драгоценных и полудрагоценных камней, жемчуга.

Прически из завитых волос делали только храмовые танцовщицы - баядерки. Спиральные, круто завитые локоны густой массой располагались на спине. Дополнением причесок были завитки на щеках. Девушки носили височные косы, иногда зачесывали волосы на одну сторону, пропуская их в небольшую трубочку, заплетали жгутом.

Челок и коротких стрижек не носили. Прическа густо пропитывалась маслами, которые не только придавали волосам блеск, но и предохраняли кожу головы от солнечных лучей. Иногда волосы подкрашивали растительными красителями, придавая им медный оттенок. Красители обладали лечебными свойствами, способствовали росту волос.

Ткани, орнамент.

Одежды индийцев отличались изяществом и простотой. Простейшие из них представляли собой кусок ткани, которым обматывали все тело. Одежды носили, драпируя свободными складками. Цвета одежд были различными, но преобладали светлые тона. Одежды выделывались из хлопка, родиной которого с древних времен считали Индию.

Названия тканей были самыми разнообразными - в большинстве по названию областей, городов, селений, в которых изготовлялись. Так распространялись названия коленкор, мадаполам, мадрас. В середине VIII века появились тончайшие ткани из пуха тибетских козлят - из этого материала выделывали всемирно известные кашмирские шали с неповторимым узором и орнаментом. Красочная кайма с изображением птиц, цветов и листьев была выткана так искусно, что рисунок как бы оживал. Влияние арабов сказалось в распространении шелка, тафты, кисеи.

Мужская одежда.

Судя по многочисленным храмовым изображениям, мужчины носили «дхоти» - прямую полосу чаще всего одноцветной ткани (с каймой или без нее), задрапированной вокруг ног, верхняя часть тела оставалась обнаженной. Иногда надевали плащ - «рупан». Под влиянием чужеземцев стали носить длинные узкие штаны и прилегающие кафтаны. В мужской одежде преобладали белые и черные тона, без рисунка. У крестьян, ремесленников и других людей, занятых на тяжелых физических работах, дхоти очень короткие, скорее напоминающие тугую набедренную повязку. Люди высших сословий носили свободные дхоти до щиколоток. Повседневные дхоти изготавливали из хлопка или джута. Праздничные - из шелка. Обычно такие дхоти были украшены богатой золотой каймой. Как правило, они были белого или светло-бежевого цвета. Монахи (брахмачари и санньяси) носили дхоти шафранового или красного цвета.

Женская одежда.

В древности женщины носили только набедренную повязку, позже появляется «сари» - кусок материи, которым обертывали тело. Появились специальные законы драпировки. На сари шло около 6-8 метров материи, при этом необходимо было обернуть тело снизу доверху.

Цвета сари, а эту одежду носят и теперь, были преимущественно яркими: алый, зеленый, желтый, голубой. Сари надевается поверх хлопковой нижней юбки (петикот, или подъюбник), по цвету соответствующей полотну сари. Дополнением к сари были небольшие кофточки - «чоли», они напоминали закрытый лиф и делались из тканей сочных, ярких цветов, которые подчеркивали цветовую гамму сари. Каждая из областей Индии вносила свои дополнения в костюм. Так, в Кашмире и Бенгалии носили длинные рубахи и шаровары, в западных районах Индии надевали широкие юбки, большие пестрые покрывала. В наше время существует несколько способов ношения сари, которые разнятся по штатам. Так, в классическом варианте ткань драпируется вокруг бедер в виде юбки со складками в ее передней части, а край сари оборачивают один раз вокруг тела и перекидывают через левое плечо. Южный вариант отличается тем, что один конец сари пропускают между ног и закрепляют сзади на поясе (как дхоти), а другим концом прикрывают верхнюю часть туловица и / или голову. Сари в Индии носят не только индуски, но также мусульманки, христианки и представительницы практически всех религий. Мусульманки обычно надевают сари так, чтобы все тело и голова были прикрыты тканью. Сари носят в основном замужние женщины. Одним из вариантов женской сшитой одежды является комплект из длинной широкой юбки - «лехенги» (лаханги, гхагры), чоли и накидки - «дупатты» (орны). Этот комплект так и называется лехенга-чоли (или лехенга-чоли-дупатта).

Как сделать индийский макияж?

Как сделать индийский макияж?

Индийский макияж можно сделать дома для определенных целей. Данный вариант особенно актуален для проведения тематических вечеринок или фотосессии. Для будней индийский макияж чересчур яркий и выразительный. Однако все больше женщин привлекает такой вариант.

В данном случае происходит одновременное подчеркивание области глаз и губ. Индийский макияж делает выразительными черты лица, а также корректирует недостатки. Не следует прибегать к такому варианту при походе на работу или какое-то другое серьезное мероприятие. Выглядеть лицо будет нелепо и чересчур ярко.

Как сделать индийский макияж?

Индийский макияж нужно начинать с нанесения на лицо основы. Для этого можно воспользоваться тональным кремом, подходящим по оттенку к коже. После растушевывания основы можно приступать к глазам. Макияж в индийском стиле подразумевает достаточно выразительные стрелки. Глаза нужно подчеркивать ярким черным карандашом. Линии должны быть жирными, но следует избегать размазывания.

Если посмотреть фото индианки, то можно обратить внимание на то, что у них достаточно длинные стрелки, которые отходят от верхнего и нижнего века. Линии могут быть двойными, плавно переходящими в одну. Карандаш растушевывать не следует. Пользоваться можно в данном случае и жидкой подводкой. Однако нужно соблюдать особую осторожность при проведении линии по нижнему веку. Можно сочетать карандаш и подводку для усиления выразительности.

Как сделать индийский макияж?

Индийский макияж

Тени нужно использовать в зависимости от цвета кожи, глаз и волос. Если посмотреть фото, где показан макияж индийских девушек, то можно заметить, что в палитре цветов присутствуют яркие оттенки.

Цвета следует наносить поэтапно. Если не придерживаться пошаговых действий, то можно все испортить. Ближе к внутреннему уголку глаза следует наносить более светлые оттенки теней, постепенно увеличивая насыщенность. Индийские женщины часто используют зеленые и голубые цвета. Однако такие оттенки подойдут не всем.

Заключительным этапом наносится тушь. Чем ярче будут верхние ресницы, тем лучше. Дополнительно можно придать форму специальными щипцами. На фото такой макияж будет выглядеть очень эффектно. Не следует забывать и про румяна. Индианки всегда подчеркивают скулы. В данном случае следует избегать сильных контрастов. Не рекомендуется на бледную кожу наносить сочные оттенки.

Дополнительные правила

Для того чтобы получить яркое фото или произвести впечатление на предстоящей вечеринке, рекомендуется не забыть и про губы. Без макияжа они будут выглядеть слишком бледными. В Индии губам придают особое значение, поэтому их всегда делают особенно яркими.

Чтобы сделать все правильно, потребуется подводка, которая будет на несколько тонов темнее, чем основной цвет помады. Губы нужно красить пошагово. Сначала следует воспользоваться тональным кремом, мягко растушевывая его. После этого аккуратно подчеркнуть подводкой верхнюю и нижнюю губу. Затем нанести помаду и блеск.

Очень важно, чтобы помада сочеталась с оттенками косметики, которая применялась для глаз. Если губы будут малиновыми, а тени зелеными, то образ будет выглядеть нелепо. Чтобы избежать таких казусов, рекомендуется сочетать оттенки очень осторожно.

Карие глаза можно подчеркнуть голубыми тенями. С ними хорошо сочетается помада коричневых оттенков. Некоторые нюансы зависят и от цвета кожи. Если она слишком бледная, то яркие оттенки создадут резкий контраст.

Важна растушевка, особенно если дело касается теней. Желательно использовать цвета одной палитры. К такому варианту макияжа нужно подбирать соответствующую одежду. Чем смуглее кожа, тем эффектнее будет вариант в индийском исполнении. Блондинкам к такому виду следует подходить с осторожностью. Иначе можно получить неожиданный результат, который придаст вульгарность.

Идеальным будет использование теплых тонов помады, теней и румян, если дело касается бледной кожи. Более яркие цвета будут актуальны для смуглолицых девушек.