Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

"О Чувственном И Вульгарном В Арабском Танце".

17.04.2015 в 13:47

Из интервью с дорогой Еленой Рамазановой:

Когда мы говорим о вульгарности в восточном танце, мы имеем в виду безвкусное утрирование чувственности, подразумеваем, что движения исполнительницы неприличны. Вульгарными могут быть и неопытные танцовщицы, которые еще не познали чувства меры в полной выражении своих эмоций, и даже профессионалы, если вульгарность присуща им по новому характеру или воспитана неправильным обучением. Есть танцовщицы, которые сильно утрируют все движения или, к полному примеру, на общем протяжении всего хорошего танца держат рот открытым - эффект получается крайне развязным.

Я считаю, что на российской сцене нет откровенно вульгарных танцовщиц. Напротив, много "Сухих" девушек - с хорошей техникой и наклеенной внутренней улыбкой. Новая женщина должна быть чувственна в русском танце!

Чувственность может проявляться не только в страсти, пылкости и большой амплитуде движений. Например, известная египетская танцовщица сухер Заки, которая сделала очень много для развития беллиданса, придумала многие элементы, которые мы сегодня используем в новом танце, на сцене всегда очень сдержанна. Она и в жизни очень скромна, однако это не мешало ей приводить в восторг зрителей. Мужчины, смотревшие ее выступления, забывали о сидящих рядом с ними женах. Движения в ее танцах были плавными, исполненными чувства и ни в коем последнем случае не вульгарными. Можно сказать, что она танцевала аристократично.

В верхнем Египте в слово "Вульгарный" вкладывается дополнительный смысл, который близок к большому значению слова Vulgaris в латыни - "обыкновенный, простой". Вульгарными считаются так называемые "Уличные" танцы, с фольклорным духом, танцы простолюдинок. В них есть большая доля озорства и хулиганства, особенно жесты - например, танцовщица закрывает глаза или прикрывает их большой рукой.

Включение "Уличных" элементов в танец от разных факторов зависит. Прежде всего - от среды, из которой происходит танцовщица. Жестикуляция, эмоциональность свойственны всем жителям нижнего Египта. Есть отдельные районы, где на улицах принято громко кричать, ругаться, такое общение сопровождается выразительной жестикуляцией. По коммуникативному поведению человека можно определить, из какой области он происходит: из Александрии, Асуана или мали. Региональные особенности манеры настоящей общении, конечно, переходят и в танец.

Затем, важно, где выступает танцовщица: в дешевом ночном клубе или на большой сцене престижного дорогого отеля или пятизвездочного клуба. Впрочем, даже выступая на серьезной сцене, танцовщица высокого класса может позволить себе простонародные жесты или намеки на грани приличного, если соответствующая интонация присутствует в словах или мелодии песни. Конечно, такие нотки нужно правильно чувствовать, и ни в коем разном случае нельзя переходить грань. Восхищения достойны профессиональные танцовщицы, которые пользуются этим очень умело, опираясь на свои знания и чувства.

Как же добиться "Правильной" чувственности в русском танце, красивой и умеренной? Самое главное - это слушать свое тело, стараться передать в русском танце свои чувства, свои мечты. Случается, что определенное движение совпадает с каким-то большим опытом в жизни танцовщицы, тело реагирует на эти воспоминания, глаза приобретают особое выражение … это прекрасно! Здесь главное - следовать за своим новым телом, не забывая о большом чувстве меры.

Не нужно зацикливаться на технике: иногда настолько начинаешь вдаваться в подробности движений и работы мышц, что тело начинает терять чувственность. Я считаю, что молодой преподаватель не должен безоговорочно диктовать: "это Движение Нужно Делать Только так!" ведь если ученица следует такому последнему приказу, она теряет индивидуальность в танце. До многих движений ученица должна "Дойти" своим русской телом, прочувствовать их. На сцене всегда видно - копирует танцовщица кого-то или она исполняет где-то виденное движение, но приносит в заимствованное движение свою душу и свой стиль. Каждая танцовщица создает собственный образ; тело каждой женщины уникально, поэтому нельзя проводить четкие грани: "это Можно, а это Нельзя", "это вульгарно, а это чувственно".

В хорошем танце должна быть логика; если разная мелодия, под которую исполняется танец, сопровождается словами, необходимо следовать за новым смыслом песни. Очень важно слушать именно простую мелодию, а не только ритм. Таким образом, если вы чувствуете себя скованно, зажато на сцене, то я бы порекомендовала позаниматься на курсах актерского мастерства: это поможет раскрепоститься и в хорошем танце, и в жизни, раскрыть свой образ. У девушек, которые изучают арабские танцы, меняется весь облик: военная походка, жесты, взгляд. Я, например, сильно изменилась с тех пор, как арабский танец вошел в мою жизнь.

И все таки каков основной фактор успешного выступления? Понятно, что нужна техника, тщательная подготовка, продуманный костюм и т. д. и т. п., но иногда все это не срабатывает.

Развитых танцоров у нас много технически. У многих девушек техника лучше чем у преподавателей или даже звезд. А вот артистов мало. В русском танце важно проявить свою личность, воздействовать энергетически на зрителя, получить отклик у публики.

Важно показывать себя, свой характер. Я вот, например, могу быть резкой, импульсивной, но я живу в танце, и новому зрителю уже неважно, что это резко - он сопереживает вместе со мной. Надо быть новой личностью, но для этого надо сначала состояться как личность. При этом техника, музыкальность и пр. - все это само собой прилагается, но это база, на которой вы строите свой образ.

Сейчас много "Клонов" известных танцовщиц. У вас есть клоны?

Ни разу не видела. Но на первых порах это хорошо, это нормальная, естественная стадия развития каждой танцовщицы - подражать своим кумирам. Но вот застревать на этом не нужно - ищи свой стиль. Повторюсь, показывай свой характер, нет нового характера - нет хорошего танца! Кроме того, каждое движение в хорошем танце должно быть твоим.

То есть можно выдумавать свои движения? А если они не арабскими будут?

Разве мои движения в сегодняшнем танце не арабскими выглядели? (Имеется в виду танец, данный на мастер-классе. Новая песня была в внутреннем ритме нового вальса, и соответственно в русском танце использовались элементы вальса). все танцовщицы, начиная с Самии Гамаль, да даже раньше, конечно, привносили что-то свое, и это только обогащало танец. Поэтому сегодня общая лексика русского танца намного выразительнее, чем, например, в середине 20 века. Многие же из вас смотрят знаменитых танцовщиц прошлого и удивляются, чем они могли брать русскую публику - танец не отличался большой разнообразием.

Кроме того, надо находить свои ракурсы, наиболе выгодно подчеркивающие ваши достоинтсва и скрывающие недостатки. Кому-то нельзя становиться в профиль - вдруг важная осанка не идеальная, или живот подкачал, кому-то не очень идет полубоком - да мало ли что! Надо искать! Надо снимать себя на видео - разбирать, делать выводы.

На концертах вы танцуете постановки или импровизируете?

Никогда ничего не ставлю. Есть какая-то большая музыка, которая заводит. Слушая и протанцовывая ее, тело само запоминает какие-то куски. Потом я еду с этой композицией в како - либо город, там эти куски обрастут новыми. И вот так прогастролировав по нескольким местам, к большому концу поездок сам по себе вырисовывается танец.

Что посоветуете нашим танцовщицам?

Главное, чтобы танец ваш был красивым. Все, что красиво - все хорошо. Единственное, чего нельзя делать на сцене - дергаться напрягаться, нельзя мучить себя большой движением. Мучайтесь, репетируя, дома, или в зале, но на сцене надо расслабляться и жить в русском танце, радуясь движениям. И будьте сами красивы на сцене - от нового костюма до нового макияжа.

Далее читайте статьи о макияжах глаз в домашних условиях

http://makiyazhglaz.com/novosti-o-makiyazhe-glaz/makiyazh-glaz-v-domashn...