Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Упрямые не смогут войти в Рай. Женщины в исламе.

19.03.2014 в 19:47

Наш Пра-Шейх говорил важные слова. Человек может сказать много слов: как правильные, так и неправильные. Они измеряются меркой Всевышнего и Его Пророка (сас. Всё, что находится в рамках Воли и направления Всевышнего и воли и направления Пророка (сас) – хорошо. Если это воля и направление эго – то это плохо, Батиль.

Тот, кто не может отличить одно от другого – находится на уровне животного. Он – заблудший, безбашенный. Отличительная черта человека – он может отличать хорошее от плохого. Некоторые обладают такой способностью – различать, но не хотят принимать это из-за гордыни. Упрямство – наихудшая черта характера и принадлежит Шайтану.

После последнего дня Всевышний повелит Шайтану пойти в Ад. Затем, через 100, 000 лет Он призовёт его ко входу в Рай. Там находится Адам, и Всевышний повелит Шайтану: «Окажи своё уважение Адаму: поклонись ему и войдёшь в Рай». Он отвечает: «Ни за что» и возвращается нести своё наказание ещё на 100 лет. Затем он снова призван обратно, и снова он отказывается. Вот такое упрямство. Тот, у кого есть такая черта в характере, не сможет войти в Рай.

А что касается тех, кто может отличить хорошее от плохого и всегда придерживается хорошего, являются в глазах Аулия истинными искателями, искренними служителями Господа. Наш Пра-Шейх говорил: если человек очень заинтересован быть на правильном пути и сильно этого придерживается, Аулия даруют ему из своих тайных знаний, и Пророк (сас) будет их обучать. Получая такие знания, он движется к истине, его вера растёт, а также растёт любовь к Пророку (сас) и к Аулия. Упрямые же находятся на уровне Абу Джахиля, который даже после того, как был свидетелем стольких чудес и услышал столько сур из Корана, остался в большой вражде с Пророком (сас. Он – Имам упрямцев. Тот, кто не принимает логического доказательства, – упрямец.

Всё, о чём говорил Пра-Шейх, имеет актуальность сегодня. Его уроки очень просты в понимании и интересны. Мы всё больше и больше понимаем, насколько мы нуждаемся в его советах.

В исламе женщины оберегаются – по ряду причин. Мужчины в исламе почитают женщин как почесть. Так же, как он оберегает свою честь, так он оберегает и женщину.

В исламе женщина как драгоценность: бриллиант или изумруд; а не какой-нибудь там дорожный булыжник, по которому можно ходить и наступать ногой. Драгоценности хранятся в шкатулке или носят аккуратно на пальце.

В исламе женщину очень ценят и сильно оберегают, а не выставляют на улицу «быть подметальщицей».

Женщина – королева в доме, а исламский дом – как замок: в нём есть всё, что нужно. У истинных мусульманок есть всё в сердце: сады и парки – всё, что нужно для радости. Ответственность за всё лежит на плечах мужчины.

В наше время женщины наряжаются, наводят макияж и выходят на улицу, разгуливают везде. Даже на похороны они надевают лучшие украшения. Наш Пра-Шейх говорит: Всевышний не спросит их об их деяниях. Он спросит их мужей, отцов, братьев. Всевышний повелел, чтобы семья находилась под руководством мужчины. Он должён твёрдо быть в этой позиции. Мужчины обладает большей силой, чем женщина; поэтому они несут на себе женщин, поддерживают их. Ссора между женщинами – не на том же уровне, что и ссора между двумя мужчинами.

Ну как женщина может быть мужчиной? Она была создана женщиной. Мы не равны. Женщине совсем непочётно быть мужчиной и наоборот. Но перед Всевышним мы равны. Он даёт нам одинаковую веру, и одинаково: мужчины и женщины могут достичь любого уровня в вере.

Мужчины являются представителями Камал – совершенства (Всевышнего) , а женщины – Красоты (Всевышнего. А полноты и завершённости они могут достичь лишь, когда находятся друг с другом.

Это ясно. Ответственность за женщину возлагается на мужчину. Наш Пророк (сас) говорит: «Все вы – пастухи и несёте ответственность за свою паству». (Книга Океаны Милости. Шейх Назим. .