Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Виды профессиональной работы.

08.10.2014 в 22:47

Показы на подиуме (Fashion Show).
Виды профессиональной работы.
Рассказывая о специализации моделей, мы упоминали о показах Haute Couture и pr t - a - Porter, показах авангардной моды и магазинных коллекций. Показы отличаются подиумами или их отсутствием, условиями для подготовки и переодевания, наличием прессы, телевидения и многими другими параметрами. Одни проходят в холлах всемирно известных отелей, во дворцах, в театрах, в музеях, другие - в специально оборудованных помещениях: домах моды и демонстрационных залах. Дефиле также могут проходить на выставках, в ночных клубах, в салонах, на кораблях, в залах ресторанов, и на открытом воздухе. В фильме "Pr t - a - Porter" (в отечественном прокате и на видеокассетах он демонстрировался под названием "высокая мода") есть эпизод показа коллекции на станции метро.
Виды профессиональной работы. 01
Наши модельеры и дистрибьюторы одежды известных марок часто посещают показы в Париже, Милане и в других центрах моды. Помимо моделей одежды, они изучают залы, декорации, постановку и режиссуру показов, обращают внимание на музыкальное сопровождение и установку света, отмечают особенности макияжа и причесок, создаваемых для каждой коллекции. Уровень Fashion Show существенно вырос.
Виды профессиональной работы. 02
Работа на подиуме - это привлекательный, интересный и престижный вид деятельности. Fashion Show выглядит ярким и красочным праздником, привлекающим юных девушек. Им кажется, что это просто: нужно всего лишь выйти, пройтись по подиуму, улыбнуться и вернуться за кулисы. На самом дефиле - весьма ответственная работа. И ни минусовая температура при показе на природе, ни отсутствие условий для переодевания не могут служить причиной некачественной работы.
Виды профессиональной работы. 03
Fashion Show обычно предшествует подготовительная работа. Сначала проводится кастинг и выбираются модели. Их знакомят с коллекцией, в процессе на каждую модель подбирается одежда, в которой она будет выходить на подиум. В показах Haute Couture модель может выходить на подиум один раз, поскольку на создание образа потребовалось несколько часов. В показе pr t - a - Porter девушка может выйти в нескольких моделях одежды, едва успевая переодеваться. Кроме костюмов индивидуально подбираются аксессуары и обувь, а также прическа и макияж. При этом вас должны заранее предупредить, кто из парикмахеров и визажистов будет с вами работать, в каком Виде вы должны прийти и что принеси с собой.
Виды профессиональной работы. 04
Во время репетиций девушки знакомятся с площадкой и схемой показа. Внимание! Только в том случае, если показ сложный, репетировать приходится несколько дней. К этому нужно отнестись ответственно: не всегда легко запомнить сложные схемы движения, которые придумал режиссер - постановщик, поэтому рекомендуется делать эскизы выходов в блокноте. Как правило, эскизы нужны, когда на подиуме одновременно работает несколько манекенщиц. Кружочками, стрелочками и другими специальными значками обозначаются последовательность движения, остановки, повороты, "Змейка", "чес" и другие элементы движения.
Виды профессиональной работы. 05
Но это еще не все, существует несколько моментов, которые нужно учесть при подготовке к дефиле:
Виды профессиональной работы. 06
* непосредственно перед показом следует убедиться, что вы легко и свободно двигаетесь по подиуму в той обуви, в которой вам предстоит дефилировать. Таким образом, если подиум отличается скользким покрытием, щелями или ступеньками, вам нужно заранее продумать, как избежать возможных неприятностей.

*.

Выясните, где придется переодеваться, какое расстояние между этим местом и выходом на сцену. Как правило, модели переодеваются за задниками подиума, но когда показ проходит в необычном помещении, расстояние от комнаты, предназначенной для переодевания, до подиума может быть большим. Постановщик показа, как правило, учитывает особенности помещения, но вам нужно быть готовой ко всему.

* прикиньте заранее, как вы будете переоблачаться из одного наряда в другой, если у вас несколько выходов. Подумайте, что за чем вы будете снимать и надевать, чтобы не причинить ущерб прическе и макияжу.

* по возможности изучите всю коллекцию одежды, а не только ту часть, которую предстоит демонстрировать вам. Зная схему показа, музыку и коллекцию, можно прочувствовать настроение, которое модельер хотел передать, и соответственно выбрать стиль, в котором вы будете работать.

* ознакомьтесь с последовательностью выходов на подиум и прикиньте приблизительное количество времени, которое у вас будет, для того чтобы переодеться и подправить макияж между выходами. В случае если репетиции не проводятся, послушайте музыку, уловите ее ритм, попробуйте походить в такт.

На заре модельного бизнеса были времена, когда модели сами распределяли между собой, кому какую одежду демонстрировать. В настоящий момент отработана закулисная инфраструктура, которая существенно облегчает труд модельера. Попробуем описать ситуацию за кулисами на классическом, хорошо подготовленном показе.

Одежда развешена на кронштейнах - стойках с поперечными планками, на которых размещаются "Плечики" с одеждой. К каждому костюму или платью прикреплена бирочка с фамилией или именем манекенщицы, которая будет демонстрировать эту модель. Рядом на листах бумаги или в открытых коробках расположена обувь, предназначенная для определенного костюма, рядом написано имя манекенщицы, которая должна в ней выходить. Перед выходом на подиум с каждой стороны кулис висит так называемая "Простыня" - большой лист бумаги, на котором - список фамилий с учетом последовательности выходов. Вам достаточно бросить взгляд на эту шпаргалку, чтобы вспомнить, когда и в чем вам предстоит появиться на подиуме. Перед выходом на подиум устанавлено зеркало в полный рост, в которое вы бросаете последний взгляд перед тем, как сделать первые шаги на подиуме - нужно проверить прическу, убедиться, что все пуговицы застегнуты правильно, а платье сидит идеально.

До показа (во время примерки) делаются полароидные фотографии каждой модели в тех нарядах, в которых она должна выходить на подиум. Таким образом, решается несколько задач. Режиссер и дизайнер определяют, в каком костюме, в какой обуви и с какими аксессуарами девушке выходить. Затем пробные фотографии для наглядности крепятся к стенке в последовательности выходов моделей.

В идеально организованном показе модели помогают специальные люди, которых называют "Одевальщицы". Только в том случае, если одна коллекция одежды показывается несколько раз в течение дня, за кулисами работают гладильщицы.

Из-за кулис не всегда видно, что происходит на подиуме. Поэтому в последнее время режиссер - постановщик находится либо в зале, либо за пультом светооператора и по мобильной или радиосвязи передает команды выпускающему за кулисы. Поскольку практически все ответственные показы происходят с участием телевидения и телекамер, то часто за кулисами ставится монитор, на который транслируется картинка из зала. Таким образом, не выглядывая из-за кулис, можно видеть, в каком месте находится каждая модель, в каком направлении она двигается, и сколько секунд осталось до выхода следующей.

Мы описали идеальную организацию показа. Но что делать, если такой организации нет? В этом случае девушки, зная, как это должно выглядеть в идеале, должны сами развешивать и надписывать свою одежду. В том случае, если показ происходит в магазине, и заказчик сэкономил на режиссере - постановщике или хореографе, модели сами рисуют "Простыню" и определяют последовательность выходов.

Постарайтесь максимально следовать некоторым правилам:

* первым делом проверьте одежду: убедитесь, что присутствуют все детали, что ничего не порвано и нет пятен. Таким образом, если что-то не так, сразу сообщите об этом модельеру или его представителю.

* не пользуйтесь духами, туалетной водой, ароматизированным дезодорантом или лаком для волос перед показом. Запах не должен оставаться на одежде.

* если тело влажное от интенсивной работы, не спешите одеваться. Обсохните либо оботрите влажные участки салфеткой.

* если во время переодевания что-либо пропало, не нервничайте и не суетитесь. Подойдите к модельеру или стилисту и выясните ситуацию.

* не курите, не пейте и не ешьте в раздевалках - тем более в одежде из коллекции.

* никогда не покидайте помещение в одежде модельера.

* по окончании работы осмотрите одежду и протрите обувь.

Существует множество правил правильного поведения. Из-за кулис ни в коем случае не должно доноситься вскриков, возгласов и громкого смеха. Помните, что модель не имеет права заявлять, в какой одежде она хочет выходить, а в какой нет, она не может предъявлять претензии к фасону и материалу одежды, не может выражать недовольство макияжем и прической. Только стилист, модельер и постановщик показа имеют право распределять, кому, в чем и в каком Виде выходить. У модели только одна задача - наилучшим образом показать одежду, которую ей поручили демонстрировать. Специалисты, готовящие показ, заботятся не о том, чтобы представить вас в глупом Виде, а о том, чтобы наилучшим образом преподнести коллекцию. Нет предела фантазии художника, поэтому постарайтесь не удивляться, а наоборот, проникнуться идеями, понять, какой же образ предстоит создать и как лучше сыграть свою роль на подиуме. В этом и заключается основная задача модели.

* итак, вы подошли к выходу на подиум, бросили быстрый взгляд в зеркало, поймали музыкальный ритм и вышли в лучи прожекторов. Помните, если во время показа работают фотокорреспонденты и телевидение, вы работаете в первую очередь для них. Зрителей в зале - несколько десятков или несколько сотен, зато благодаря телевидению вас увидят миллионы. Поэтому ваш главный зритель - телекамера в конце подиума. Именно напротив нее вы фиксируетесь, именно ей вы шлете прощальную улыбку перед поворотом или уходом.

* кроме телекамер на вас нацелены объективы фотоаппаратов. Профессиональный фотограф ловит кадр в момент фиксации либо в момент поворота. Фиксация модели на конце подиума для фотографа означает, что у него есть секунда или две, пока девушка будет стоять в красивой позе и улыбаться. Именно в этот момент наиболее часто щелкают затворы фотоаппаратов. Подиум - не фотостудия, здесь дублей не бывает. Любая ваша ошибка будет зафиксирована и растиражирована. Вы жуете жвачку? Ваше лицо исказилось гримасой? Ваши губы шевелятся, потому что вы подпеваете мелодии или отсчитываете шаги? Все это будет видно. Вы смотрите под ноги? Так вас и зафиксируют - с опущенными глазами, которые будут выглядеть закрытыми. Следите также за работой рук и поворотами Головы - это показатели вашего профессионализма.

* не у всех дизайнеров одинаковые требования к тому, как модели следует двигаться по подиуму. Джон Гальяно, например, хочет видеть "Взволнованный Полет", Ямамото больше нравится "прогулка лунатика", а Кристиан лакруа требует "соблюдения этикета и ослепительного блеска" одновременно. Понимание замысла модельера - часть вашей работы, любая ваша ошибка - убыток для него. Всегда помните, что в показ вкладываются огромные деньги, что его предваряет напряженный многомесячный труд. Модельер должен быть уверен, что вы - именно тот человек, который ему необходим. За кулисами пышных показов порой царит массовая истерия. Постарайтесь сохранять спокойствие и уверенность в себе. Добившись доверия модельера, можете считать, что эта работа закреплена за вами надолго.

* показывайте вещь из коллекции, а не себя. Самая распространенная ошибка - это самолюбование на подиуме. Отличие показа от съемок в том, что здесь вы работаете перед живой аудиторией, а не перед камерой. Это означает, что вы не имеете права на ошибку. Вы должны внушить публике желание купить предлагаемую одежду. Обращайте внимание зрителей на оригинальность модели, на детали костюма. В случае если есть кармашек, положите туда руку, поправьте шарфик, элегантно снимите и наденьте очки. Нужно четко придерживаться схемы показа и даже в случае аплодисментов, не стоит поддаваться на провокации - никаких приветственных жестов и выходов "на бис".

* подиум - это не эстрада, а значит, здесь нет места самодеятельности. Другое дело, когда дополнительных действий требует непредвиденная ситуация. Например, вы дошли до задника подиума, а следующая манекенщица, с которой вы должны были встретиться, еще не вышла. Возможно, за кулисами что-то произошло - в таком случае потяните время. Можно остановиться и сделать дополнительную проходку до половины подиума. Ни в коем случае не делайте "Большие Глаза", даже если вы в этот момент находитесь спиной к залу. Зритель не должен догадаться, что происходит что-то незапланированное - вы просто чуть дольше отрабатываете свой выход. На подиуме все время кто-то должен находиться лицом к залу. В случае если две манекенщицы идут спиной к зрителям, а никто не вышел из-за кулис, необходимо, чтобы кто-то из вас повернулся лицом к зрителям. При возвращении на задник подиума нужно обязательно повернуться, окинуть прощальным взглядом зал, выдержать паузу и только после этого уходить. На хороших показах не так уж много импровизации, поэтому, если со стороны зрителя все выглядит естественно, значит, модели проделали большую работу.

* и напоследок: подиумные показы - это закулисное собрание богемы, специалистов из мира моды, шоу-бизнеса и светской элиты. Лишь в том случае, если вы хорошо работаете на подиуме, если вы пользуетесь расположением за кулисами, ваша карьера автоматически двигается вверх.