7 секретов визажиста Мэрилин Монро.
Эти приемы использовал человек, стоявший за самым известным женским лицом в мире.
Вазелин как основа под макияж.
Идея заменить дневной крем на побочный продукт нефтяного производства, возможно, и сомнительна. Но Монро поступала так всегда. Обладательница сухой тонкой кожи, она обожала мгновенный эффект увлажненности, который давал вазелин. Для нее увлажненная кожа синонимом молодости была. Кроме того, с такой базой кожа излучала свет под софитами киностудии
. Снайдер добавлял вазелин еще и поверх макияжа - на скулы и чуть-чуть над бровями.
Пять оттенков помады сразу.
Снайдер делал губы естественно - пухлыми с помощью своего ноу-хау. В центр он накладывал более светлые оттенки красного, а по краям - более темные. Это создавало оптическую иллюзию дополнительного объема. После нанесения помады визажист добавлял немного хайлайтера (или вазелина) в ямочку над верхней губой и на нижнюю губу.
Капля масла на ВЕКИ.
Монро была убеждена, что нет ничего сексуальнее … сияющих век. Влажное мерцание снайдер создавал с помощью кокосового масла или любимого вазелина.
Прием греты гарбо.
Так Монро их и называла - "Глаза Греты Гарбо". Звезда немого кино растушевывала белые тени по всей поверхности века до самых бровей. А также добавляла еще немного белого во внутренние уголки глаз, что придавало взгляду глубину.
Четыре подводки сразу.
Для дневного макияжа нам вполне хватает одного карандаша для глаз - черного или коричневого. Но снайдер использовал сразу два оттенка марки Elizabeth Arden, подводя ими веки вдоль роста ресниц. В добавок он рисовал белую линию на слизистых и ставил красную точку во внутренних уголках глаз, чтобы зрительно расставить их подальше друг от друга.
Нарумянить. Нос.
Пусть сегодня румяна для скульптурирования лица никого не удивляют, но тогда это было нечто! Снайдер стал первым визажистом, использовавшим румяна не по прямому назначению. Он розовый оттенок на кончик носа Мэрилин накладывал. Зачем? Чтобы визуально сделать его более точеным и аккуратным.
Накладные ресницы укоротить.
Плотные, густые и длинные ресницы - вот для чего Монро использовала накладные пучки. Но ей хотелось, чтобы никто не догадался, что это не ее ресницы. Вот почему Аллан снайдер подрезал их ровно в половину. И наклеивал только от середины века до внешнего уголка глаза: ближе к переносице они всегда короче.