Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Эволюция сказок в кино никогда не закончится, и вскоре на экранах кинотеатров появится новая сказка «Малефисента».

20.03.2014 в 15:23

Это уже известная нам история спящей красавицы, но акцент сделан именно на злой мачехе Малефисенте, которую не приглашают на день рождения принцессы Авроры, что приводит ее в ярость и заставляет проклясть девушку.
Эволюция сказок в кино никогда не закончится, и вскоре на экранах кинотеатров появится новая сказка «Малефисента».
Ничто не ново, кроме неподражаемой главной героини – а ведь великую злодейку играет Анджелина Джоли, которая привлекла к съемкам еще и свою дочь Вивьен.
Эволюция сказок в кино никогда не закончится, и вскоре на экранах кинотеатров появится новая сказка «Малефисента». 01
Главный вопрос в сказке: что делает людей злыми? Мотивации бывают разными. Кто-то сам некогда натерпелся боли и жестокости в свой адрес и теперь отражает это на других, кто-то – просто бессердечный социопат, а кто-то просто сошел с ума от обиды и предательства. Последний случай касается как раз Малефисенты.

«Мы хотели пересоздать этот персонаж, – объясняет режиссер фильма Роберт Стромберг, который уже участвовал в съемках фильмов «Аватар» и «Алиса в Стране чудес». – Мы хотели попытаться показать разные стороны ее характера, о которых вы и не знали. В любой истории есть две стороны. Эта как раз обратная сторона истории о спящей красавице. А когда ты уже увидел темную сторону, очень тяжело разглядеть в ней что-то светлое».

Когда стало известно, что вы будете играть Малефисенту, все сказали, что вы идеально подходите для этой роли. Это для вас комплимент или оскорбление?

- (Смеется. ) Это действительно забавно, когда люди видят тебя в образе великой злодейки. Когда я была маленькой, это был мой любимый персонаж. Я ее очень боялась, но я ее любила. Пока еще шли переговоры о моем участии в этом фильме, мне позвонил брат и сказал, что я просто должна там сниматься.

А вы сами как были настроены?

- Что интересно в этом персонаже не только для меня, но и, думаю, для всех, так это то, что в нем скрыто намного больше, чем кажется.

Но она очень жестока.

- У нее есть темная сторона. И как можно вообще снимать фильм о ком-то, кто проклинает ребенка, и при этом делать этот персонаж близким к зрителю? Это самое худшее. Но я думаю, что сценарий, который написала Линда Вулвертон, дает очень глубокое понимание. Задача была не в том, чтобы весело обыграть злой персонаж, а чтобы попытаться понять, что делает людей злыми, агрессивными и жестокими. Что могло с ней такого случиться, что заставило ее так себя вести.

У вас дома шестеро детей. Что они думают о своей маме в роли злодейки?

- Я сказала своим детям, что буду играть Малефисенту и они сказали: «Она такая страшная! », а я ответила: «Разрешите мне рассказать вам настоящую историю, но вы не должны никому говорить». Так, я отвела их в комнату и рассказала сюжет фильма. Это было испытание и для меня, как для родителя. А на следующий день я услышала, как Шейло подралась с другим ребенком, защищая Малефисенту и говоря: «Ты ее не понимаешь! ». У них был спор, и я тогда поняла, что такой фильм действительно нужно снять. Даже дети видят эту несправедливость, им нужен персонаж, за который можно вступиться в драку. И если такой персонаж совершает ошибки – как Малефисента, они на него злятся и начинают понимать, чего не понимали раньше.

В детских фильмах редко есть много подтекста. Обычно там персонажи или злые, или добрые. О Малефисенте детям всегда говорили, что она чистое зло. И она – зло, но не абсолютное. И нечестно, что ее история осталась недосказанной. Для детей это будет словно приоткрытие завесы тайны, открытие подарка, чтобы выяснить, что произошло на самом деле. Это веселое открытие.

Каково это чувствовать себя в ее шкуре?

- Малефисента всегда была очень элегантной. Всегда все контролировала. Играть ее было сложно. Я очень много работала над своим голосом. Она на более высоком уровне, чем я. Она очень уверена в себе, но я так и не смогла выработать нужный голос, хотя пыталась сделать как можно ниже и страшнее.

Как вы подбирали нужный голос?

- Когда я купала детей, я начала придумывать им разные истории про Малефисенту, но им было не особо интересно. Их можно было бы так заморить скукой, но потом я вдруг начала играть голосом и разговаривать разными голосами.

Прям как Мэрри Поппинс.

- Есть немного. Голос стал намного мрачнее, но со многими оттенками. Мои дети начали смеяться. Вот так я и репетировала свои сцены.

В оригинале Малефисента проклинает принцессу Аврору и говорит, что та уколется о веретено и умрет. В вашем фильме вы говорите, что она заснет сном, похожим на смерть. В чем разница?

- Это даже более жестоко. Это трудно объяснить. Раньше это была добрая сказка о том, что принцессу мог разбудить лишь поцелуй настоящей любви. А теперь это моя история. И Малефисента презирает любовь, для нее она не существует. Потому в этом вся суть этой фразы. Она очень злая, у нее очень темное сердце, когда она это говорит.

Элль Фэннинг играет взрослую Аврору, и у нее похожая экзотическая внешность, как и у вас. Только она играет свет и добро, а вы – воплощение жестокости.

- Я воспринимаю это как комплимент. Думаю, она просто волшебна. От нее нельзя отвести взгляд. Я бы хотела думать, что я очень спокойный и приятный человек. Я очень игрива дома с детьми, но в жизни… мы должны сражаться. Потому обычно я отделяю свой собственный мир от остальных. Не то, что бы я хотела быть грубой, просто я так живу. Когда я вне дома, я очень серьезна. А когда я впервые встретила Элль, она подбежала ко мне, обняла, едва не запрыгнула на меня. Мы потом шутили, что это была словно атака тысячи веселых кроликов.

И как вы отреагировали?

- Я просто замерла. Я была словно мамой, подругой, девчонкой, а она – другой девчонкой. Меня никто так никогда не встречал. Она просто полна любви и счастья, милости. Когда я была в ее возрасте, я была совсем другой – очень замкнутой и мрачной. Потому это идеальное сочетание. И в фильме она отлично отражает воплощение любви и света, с которым очень трудно бороться, потому что она такая настоящая.

А маленькую Аврору сыграла ваша дочь Вивьен. Как это получилось?

- Нам всегда интересно приводить детей на съемки, но не в качестве актеров. Мы с Брэдом не хотели этого. Мы оба предпочли бы, чтобы наши дети не были актерами. Но ей было тогда 4 года, а другие 3-4-летние дети-актеры просто не могли бы ко мне подойти. Старшим детям я нравилась, но только не маленьким. Просто нужен был ребенок, который не боялся бы моего страшного образа с рогами, когтями и светящимися глазами. Потому это оказалась Вив.

Было весело пугать в таком образе других детей? Если честно?

- Когда ко мне на съемки приходили друзья с детьми, то дети так закричали, увидев меня, что мне пришлось спрятаться в трейлере. Когда мой сын Пэкс впервые увидел меня в образе, он убежал и расстроился. Я думала, что он шутит, потому я притворилась, будто бегу за ним, пока я не увидела, что он плачет. Мне пришлось снять макияж прямо перед ним и показать, что все это не настоящее, маска, и нечего бояться.

Что больше всего пугало детей?

- Это желтые светящиеся глаза, и рога, и острые зубы.

Еще двое ваших детей появляются в фильме, верно?

- Да, они вместе со своими учителями. В той сцене должны были быть люди разных национальностей, и там был Пэкс со своей учительницей-вьетнамкой, и Захара с африканской учительницей. Мне нужно было пройти мимо них очень гордо и зло, а мне хотелось просто подмигнуть.

А что Брэд Питт думает о вашем костюме?

- Я не знаю! Вы знаете, я никогда его не спрашивала об этом. Ему она нравится, мне нравится быть Малефисентой. Мне было даже грустно снимать весь наряд, рога. Я все это брала домой для репетиций, выходила во двор и кричала в кустах, тренируя свой голос. Тогда я казалась немного сумасшедшей мамашей.

Вы сильно удивились, когда увидели конечный результат снятого фильма, со всеми визуальными эффектами?

- Да, это словно волшебство. Ведь и половина моей игры заключалась в волшебстве. Это не то, что я играла, а то, что делал другой человек, сидя за компьютером в офисе. Было немного не по себе. Я многого не понимала и просила объяснить мне. Даже такие моменты, когда у меня должны загореться глаза, когда должно начаться волшебство – до или после того, как я начинаю кричать в фильме, и т. д.

Интересно, как фильм затрагивает тему злости женщин. Ну, знаете, как говорят, если что-то подобное делает мужчина, то он просто суров, а если женщина, то она сука. Есть что-то подобное в истории Малефисенты?

- Я об этом не думала, но думаю, что люди могут увидеть разные вещи в этой истории. И что-то такое есть и во мне. Я хочу быть такой же мягкой, как дома, хочу не попадать в ситуации, когда мне приходиться быть строгой, и даже злой. Моя мама была очень мягкой и женственной, и я очень боялась, что они с отцом могут подраться. Она думала, что ей нужно быть более жесткой, но я не хотела. Я хотела, чтобы она оставалась такой же, а я бы за нее была жесткой.

Вы говорили, что были мрачной в юношестве. Что изменилось?

- Я начала путешествовать и видеть, как страдают другие люди. Кроме того, у меня появились дети.

Когда вы получали награду за свою гуманитарную работу, вы все это как раз упоминали.

- В жизни все меняется, когда у тебя появляются дети. Отныне ты на 100 процентов посвящен жизни другого человека, теперь они на первом месте. Это меняет тебя навсегда. Это меняет твои цели и дает тебе другие цели. Меня многое расстраивает, но я просыпаюсь утром, разговариваю с детьми, мы смеемся, играем, и я снова наполняюсь светом, я снова как ребенок. Именно дети приносят в мою жизнь свет и нежность.