Основной набор косметических средств для визажиста.
1. средство для демакияжа лица и глаз.
В работе визажиста часто встречаются ситуации, когда клиент или модель приходят на встречу с заранее нанесенным макияжем. В таком случае визажисту придется самостоятельно провести процедуру демакияжа лица и глаз.
Для этого можно использовать следующие средства: очищающее молочко, очищающий тоник, гель либо влажные салфетки для удаления макияжа.
Такое средство лучше выбирать для чувствительной кожи, так как такой продукт подойдет для любого типа - жирной, сухой, нормальной, чувствительной.
2. основа под макияж.
В наши дни база под макияж является одним из основных средств визажиста.
Это связано с разработкой новых средств, которые могут отлично справляться с такими проблемами как: неровность рельефа (поверхности) кожи, недостаток влаги, шелушение и др.
База под макияж подготовит кожу к нанесению тонального средства, при этом тон накладывается равномернее и не впитывается в кожу.
Базы под макияж бывают:
- Увлажняющие.
- Силиконовые (выравнивают рельеф кожи).
- Матирующие.
- Сужающие поры.
- Смешанные (к примеру: силиконовая база, сужающая поры).
3. компактный (плотный) тональный крем.
Зачастую компактный (плотный) тональный крем имеет хорошие покрывающие свойства, поэтому используется визажистом для достижения эффекта маски, когда это необходимо (при желании клиента и при проблемной коже.
Особенно часто такое средство используется при фото - макияже.
Обычно достаточно двух оттенков тонирующего средства - светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом и получать третий (промежуточный) оттенок.
Плотные тональные крема могут быть упакованы в стики, пластиковые упаковки (подобно компактной пудре), баночки и т. д.
Компактный тональный крем бывает:
- Матирующий.
- Жирный.
4. жидкий тональный крем.
Жидкий тональный крем бывает:
- Плотный (с хорошим покрывающим свойством).
- Тональный крем - мусс.
- Очень легкий (флюид).
- Матирующий.
- Увлажняющий.
- Со светоотражающими частичками.
Выбор тонального средства зависит от того, какого эффекта мы хотим добиться:
Придать коже матовость, либо увлажнить её;.
Скрыть недостатки или подчеркнуть красоту и свежесть.
При этом нельзя забывать о главных правилах:
- При работе с возрастной кожей нужно использовать легкий тональный крем, так как такую кожу нежелательно перегружать, это лишь подчеркнет недостатки.
- С жирной кожей не стоит бороться посредством матирования или использования тонального крема, содержащего спирт, так как ответной реакцией кожи будет еще более выраженный жирный блеск.
Обычно достаточно двух оттенков тонального крема - светлого и темного. При необходимости оттенки можно смешивать друг с другом.
5. пудра.
Пудра - средство для припудривания лица. Наносится поверх тонального средства, завершая этап тонирования. При припудривании мы матируем кожу, устраняя нежелательный блеск и подготавливаем её к нанесению сухих средств (корректора, румян, теней.
Стоит отметить, что припудривание не является обязательным этапом в некоторых случаях: при слишком сухой коже и в случае, если необходим эффект глянцевой кожи. Пудру необходимо использовать при работе с жирной кожей и при фото - макияже, когда нужно устранить нежелательный блеск.
Пудра бывает:
Рассыпчатая пудра. Пудра мелкого помола. Ложится легкой вуалью. Выравнивает цвет лица, придавая коже матовость.
Компактная пудра. Обладает большим покрывающим свойством, в отличие от рассыпчатой пудры. Выравнивает цвет и рельеф лица, придает коже матовость.
Мерцающая пудра. В основном используется для зоны декольте при свадебном и вечернем макияжах, а также для лица и тела в конкурсном макияже.
Пудра - бронзатор. Используется для достижения эффекта бронзового загара.
6. жирные корректоры.
Жирные корректоры используются для маскировки недостатков кожи и для моделирования лица.
Жирные корректоры обычно в разы плотнее тонального средства и наносятся перед, либо после него.
Перед нанесением тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выровнять цвет кожи, нейтрализуя определенным цветом корректора: синячки вокруг глаз, купероз, покраснения, прыщики.
После нанесения тона корректоры применяются в том случае, если нам нужно выполнить моделирование лица "по Жирному".
7. сухие корректоры (моделирующая пудра).
Сухие корректоры используются для моделирования лица "по Сухому" (после припудривания.
Обычно, сухие корректоры выпускаются в виде компактных пудр светлого и темного тонов. Зачастую, в одной упаковке присутствуют оба оттенка.
Сухие корректоры позволяют визажистам приблизить овала лица, форму носа, форму скул к идеалу.
8. румяна.
Румяна - незаменимое средство в волшебном чемоданчике визажиста.
Зачастую, женщины не придают румянам большого значения, а зря.
При помощи данного продукта в одно мгновение можно придать лицу здоровый и свежий вид.
Румяна бывают:
- Рассыпчатые.
- Компактные.
- Румяна - мусс.
- Кремовые.
Рассыпчатые и компактные румяна наносятся на предварительно припудренное лицо, тогда как румяна - мусс и кремовые румяна - поверх тонального крема.
9. база под тени.
До недавних времен базе под тени не уделялось достаточного внимания и данный продукт считался не обязательным для визажиста.
Однако в нынешнее время каждый профессиональный визажист использует в работе этот продукт, так как результат превосходит все ожидания.
В основном используется база на силиконовой основе. Такая база выравнивает кожу век, создает невидимую эластичную пленку, при этом тени наносятся равномерно, не скатываются, не впитываются в кожу, оттенок теней не тускнеет.
Вы еще в необходимости данного продукта сомневаетесь!
10. Тени.
Тени бывают различных текстур и оттенков.
Текстуры: матовые, перламутровые, сатиновые, даймонды.
Виды теней: сухие (компактные), кремовые, рассыпчатые (пигменты), тени - мусс.
11. карандаши.
Карандаши для век. В основном это - белый, коричневый и черный карандаши средней жесткости. Используются для прорисовки контура глаза, для межресничной подводки, для использования в качестве подложки под тени.
Для бровей. В основном это жесткие карандаши адаптивных цветов (светлый, темный.
Карандаши для губ. В наборе каждого визажиста обязаны находится карандаши для губ как минимум двух оттенков: бордовый и натуральный.
Карандаш - кайял. Это мягкие карандаши различных оттенков. С помощью карандаша кайяла обычно выполняют внутреннюю подводку века (подводку слизистой.
12. Подводка (лайнер).
Подводка для прорисовки контура верхнего века используется. Наносится поверх теней, вплотную к ресничному контуру, от внутреннего уголка глаза к внешнему. Подводки могут быть различных оттенков и текстур; стойкие и не стойкие.
Виды подводок:
- Сухая (при нанесении используется предварительно смоченная кисть для подводки).
- Кремовая (используется сухая кисть).
- Гелевая (используется сухая кисть).
- Жидкая (как правило, идет в упаковке со специальной кисточкой).
- Подводка - фломастер.
13. Помада.
Виды помад:
- Стойкие (обычно матовые).
- Увлажняющие.
- Гигиенические.
- Блески для губ.
В наборе визажиста обязательно должны быть помады натуральных розовых, персиковых, коричневых, бордовых, сливовых оттенков, а так же гигиеническая помада, которая подготовит губы к нанесению цветной помады. Что касается блеска для губ, то достаточно будет прозрачного оттенка, который при нанесении поверх помады будет давать эффект глянцевого блеска. Идеальный вариант для любого визажиста - палитра помад основных оттенков и блесков для губ.