Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Перевод с американского.

19.07.2015 в 15:47

Жена и муж артисты Барбара стэнвик и Фрэнк фей собрались посетить премьеру кинокартины по сценарию драматургов джина фаулера и Джо Лори "Объединенное Депо" в постановке Альфреда Грина, с Дугласом фейрбанксом и Джоан блондел в главных ролях. Джеймс кагни выступал в качестве конферансье для приглашённых на премьеру, среди которых были артисты фейрбанкс с женой Джоан Кроуфорд, Кларк гейбл, Мери дрейзер, Рут чатертон, Мэри пикфорд и Говард хоукс, сценарист Лоренс оливье и режиссёр Уильям уэллман.


Барбара пришла в неброской одежде: вещи не имели для неё большого значения. По цветам её одежда соответствовала вкусу мужа: черное и белое. Она наряжалась неброско, но всегда аккуратно, чтоб чувствовать себя комфортно (источник - статья стифа филипса "Барбара Бросает Вызов Голливуду" в журнале о кино "моушн пикче", март 1940 г., стр. 58), и она не любила носить вечерние платья (источник - статья Грейс мак в журнале "Скрин Плей", июнь 1932 года, стр. 29. она любила покупать вещи и смотреть на них, но у неё не было желания приукрашивать себя.
Фотографы киностудий отметили, что она не любит позировать для фотосъёмки. Ей не нравилось выглядеть ни "Гламурной Девочкой", ни "королевой экрана"; присылавшуюся ей для фотосъёмок роскошную одежду она отсылала назад, отдавая предпочтение своим вещам. "Сохрание эту Одежду для Кого-нибудь Другого, у Кого Есть Чувство Стиля", - отвечала Барбара. "У Меня его нет, и я это Знаю".
Когда Барбара не работала, на ней не было никакого макияжа кроме красной губной помады а фоне её волос цвета червонного золота, никакой пудры, никаких румян. Она утверждала, что её лицо плохо принимает макияж: "когда я наношу на щёки румяна, они неизбежно попадают на подбородок. Так уж случается, что макияж никогда не задерживается на моём лице. Звучит абсурдно, но это правда"(Источник - Статья Джека Гранта в Журнале о Классическом Кино"муви классик" за апрель 1933 года под начванием "я никогда не разведусь с Фрэнком феем", - заявляет Барбара стэнвик". К тому же, фей хотел, чтобы она вообще не носила никакой макияж, даже тушь на ресницах, чтобы не оттенять васильковый цвет её глаз и беречь свежесть её кожи. Вот как он выразил свои мысли об этом: "Я не Хочу, Чтобы Люди Говорили о ней, что она - Хорошая Актриса, но Никогда не Снимает Макияж" (источник - статья сидни скольски в газете "Нью-йорк Дейли ньюс" 22 февраля 1932 года. Он так же не хотел, чтобы Барбара пользовалась маникюром. Она и не пользовалась.

Тогда Барбара всё ещё хотела во всём угодить фею, - несмотря на то, что прекрасно видела: в дополнение к пьянству её муж начинает вести себя странно. Так, читая газету или книгу, он мог вдруг воскликнуть: "господи, помоги нам! ", "Ох, аминь, господи! ", "Господи, будь милостив к нам! " Точно так же он мог внезапно начать ругаться. Он не мог сдержаться. Таким образом, если Барбара спрашивала его, почему он, как только помолится, так сразу ругается, фей приходил в ярость. Он не видел в том проблемы: "Я Веду Себя так, как Хочу", - отвечал он в таких случаях (источник - свидетельское показание актрисы Барбары стэнвик фей и её дядюшки балетмейстера Джеймса мака 10 января 1938 года суду второй инстанции штата Калифорния, стр. 2. сколь долго Барбара знала фея, он всегда крестился, проходя мимо церкви. Но теперь, как только он и Барбара подходили к храму, он закрывал глаза, опускал голову, поднимал правую руку к шляпе, приподнимал её краешек и беззвучно изображал из себя молящегося. Лишь в том случае, если Барбара и фей были в машине, а он вёл, то Барбара просила его повнимательнее следить за дорогой, ведь он мог попасть в аварию. "Никакого Вреда мне не Будет, Пока я Молюсь", - мог возразить он. - "Господь Защитит Меня" (источник - свидетельское показание Барбары стэнвик фей мака 10 января 1938 года, стр. 9. теперь, находясь за рулем, при виде церкви фей мог обругать кого-то. Затем он замолкал и начинал свой ритуал, склонял голову, закрывал глаза, поднимал правую руку к шляпе, поднимал края, опускал и беззвучно молился. Как только он проезжал церковь, он мог продолжить свои порочные речи.

Фрэнк хотел вернутся в Нью-Йорк. Барбара была настроена быть с ним несмотря на его пьянство и грубые выходки. Они решили вновь выступить на сцене с номером, который сделали вместе в предыдущий декабрь на прежнем месте работы фея, в нью-йоркском театре водевиля "РКО Палас", несмотря на критику, которую они получили за не подобающие киноактрисе акробатические номера Барбары после открытия шоу в лос-анжелесе.
Чета феев отправилась Нью-йорк для организации их появления там для участия в водевильном шоу в течение двух недель. Перед поездкой Барбара получила уведомление, что в конце апреля она приглашается на кинопробы дочерним предприятием "Уорнер Бразерс" компанией "фёрст нейшенл пикчерз" на главную роль в фильме "свадьба в конце недели" по роману фейт болдвин. Две другие звезды уорнеров, Рут чаттертон и Кей Фрэнсис, тоже претендовали на эту роль, в итоге доставшуюся Лоретте Янг (источник - газета "Лос-анжелес Ивнинг Геральд", 22 января 1932 г..
Барбара и Фрэнк феи заключили контракт, по условиям которого за выступления в "РКО Паласе" им были обязаны платить по 8. 500 долларов в неделю. Фрэнку были нужны деньгих. Его первая жена Фрэнсис Уайт (вместе со второй) взыскивала с этой суммы по 4. 000 в неделю в неделю в дополнении к 25 долларам в неделю, которые фей платил ей в течение 13 лет (источник - журнал "Вэрайети", 8 марта 1932 г.

Другие исполнители, такие, как Эдди Кантор, Морис шевалье и Эд винн получали вдвое больше, чем фей с супругой. Кантор получал 8. 800, шевалье - 10. 000, Эд винн -7. 500 долларов. Среди тех, кто получал почти столько как чета феев, были Мортон дауи ($4. 500), Джордж джессел ($4. 000), Беатрис лили ($4. 500) и Рут этинг ($4. 500) (там же.
Барбара же настаивала на том, чтобы оплата работы Фрэнку была выше, чем всем другим участникам программы.