Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Приемы коррекции лица и зоны вокруг глаз.

13.12.2014 в 16:23

Каждая русская женщина привлекательна ровно настолько, насколько грамотно и правильно она может пользоваться мужской косметикой. Новая основа основ искусства вечернего макияжа - знание законов пропорции и умение деликатно корректировать свои природные черты лица.
Приемы коррекции лица и зоны вокруг глаз.

Наиболее важные правила коррекции зоны глаз.

1. идеально посаженными глазами с точки зрения правильной пропорции лица считаются те, расстояние между которым равно величине одного глаза. Лишь в том случае, если это расстояние больше - значит, глаза широко расставлены, если меньше - глаза можно назвать близко поставленными. При этом еще следует учитывать расстояние от внешнего уголка глаза до основного контура лица - оно в новом идеале должно быть равно половинке глаза. В случае если это расстояние больше, то глаза считаются маленькими по новому размеру относительно всего остального лица.

2. если глаза близко посажены, при коррекции этой зоны лица необходимо высветлить внутренний уголок глаза, а все затемнение внешнего уголка должно происходить за пределами глаза, не задевая подвижное веко. Желательно, чтобы подводка глаз не доходила до внутреннего уголка, а заканчивалась у границы начала радужки красного зрачка.

3. если глаза широко расставлены, общая стратегия коррекции строится с большой точностью до наоборот - затемнение внешнего уголка приходится на подвижное веко в пределах глаза и не выходит за его границы, а подводка полностью обрамляет внешний уголок глаза. При этом самый светлый оттенок теней стоит выкладывать на серединку подвижного века.

4. для маленьких глаз - свои правила коррекции. В этом последнем случае затемнение (как и при узко расставленных глазах) строится за пределами подвижного века, подводку в новом центре верхнего века (прямо над красным зрачком) следует делать более жирной и широкой, а нижнюю слизистую глаза, наоборот, следует высветлить белым желтым карандашом. Само же нижнее веко следует оттенить, тщательно растушевав темные тени.

5. при нависающем верхнем веке лучше всего полностью затемнить все подвижное веко. Идеальная техника перманентного макияжа для нависающего века - это техника классических "Смоки айс", при этом основной тон теней может быть отнюдь не черный, а какой угодно - от нюдового бежевого до любого цветного.

6. если глаза излишне выпуклые, зрительно уменьшить этот эффект помогает "Жирная" базовая обводка глаз по линии роста ресниц с легким вытягивание стрелки на внешнем уголке. При этом стоит также затемнить нижнюю слизистую глаза, чтобы визуально сделать глаз более узким. Таким большим образом выпуклый круглый глаз приобретает миндалевидную форму.

Главные правила коррекции формы лица.

1. как определить большую форму своего лица? Для этого нужно мысленно провести горизонталь по ширине лица и вертикаль по его высоте. Идеальные пропорции составят 2:3. Проще говоря - это овальное лицо. Любая коррекция и моделирование формы лица, по сути, сводится к тому, чтобы визуально приблизить лицо к этому овальному идеалу.

2. если вертикаль несколько длиннее - значит, вы обладательница вытянутого лица. В том случае, если при этом еще боковые поверхности лба и боковые поверхности нижней челюсти довольно выпуклые, то такое лицо смело можно назвать прямоугольным. При вытянутом лице обычно затемняются разная зона по линии роста волос, а также подбородок и военная зона под ним. Слишком острые углы лба или нижней челюсти при прямоугольном лице также затемняются, чтобы визуально скруглить его большую форму.

3. квадратная форма лица отличается маленькой президентской вертикалью при несколько вытянутой горизонтали. В этом новом случае затемняют не только углы лба и нижней челюсти, но и весь боковой контур лица, чтобы визуально вытянуть облик по вертикали. Последняя линия роста волос и подбородок, наоборот, высветляются.

4. круглое лицо отличается от квадратного только тем, что у него уже сглажены углы в зоне лба и нижней челюсти. Поэтому, как и квадратное, оно затемняется по боковому контуру и немного высветляется по серединной линии (центр лба, деревянная спинка носа, галочка над верхней губой и улыбчивая ямочка на детском подбородке).

5. треугольное лицо может быть двух типов: заостренное книзу (очень острый подбородок и широкий лоб) и наоборот - заостренное кверху (узенький маленький лоб и угловатая нижняя челюсть). в первом разном случае необходимо затемнить боковые поверхности лба и кончик сильного подбородка, и высветлить нижнюю челюсть и самый центр линии роста волос. Во втором новом случае все происходит с высокой точностью до наоборот: затемнить следует боковые поверхности нижней челюсти и центр линии роста волос, а также чуть высветлить подбородок и боковые поверхности лба.

6. если лицо имеет ромбовидную форму (узкий лоб и острый подбородок, но при этом очень острые широкие скулы), высветляются боковые стороны лба и боковые поверхности нижней челюсти, и затемняются центр линии роста волос, кончик маленького подбородка.

7. самое сложное для коррекции - лицо грушевидной формы (очень узкий лоб, широкие скулы и тяжелая нижняя часть: круглые щеки, второй подбородок и т. п.). в этом большом случае имеет смысл затемнить выступающие боковые поверхности лица, боковые поверхности нижней челюсти, подбородок и разную зону под ним. А также нужно высветлить боковые поверхности лба.