Смоки айз - красивая тема.
В любом глянцевом журнале за много ближайших лет вы прочитаете, что Смоки айз - тренд. И конца этому нет, потому что Смоки айз - офигенно красивая тема. Это лучший вариант для вечеринки, тренируйтесь!
Правила такие:
1. чтобы научиться, не надо сразу брать темные или яркие тени, возьмите скромный коричневый или светло-серый.
2. карандаш и основа под тени должны быть матовыми, блестящие акценты можно добавить поверх матовой основы.
3. очень важны правильные кисточки. Для смоки главное - растушевка. Красиво ее можно сделать только круглой кисточкой.
4. прежде, чем рисовать на лице, попробуйте сначала порисовать на своей фотографии. Неважно, если получится грубо, здесь важно просто понять форму "Своего" глаза. Глаза ведь бывают выпуклые, глубоко посаженные, близко к переносице, миндалевидные - короче, вариантов масса. А залог красивого макияжа - выяснить, что идет конкретно вам.
Здесь будет сделано два варианта. Черный - универсальный. Фиолетовый - это эксперимент (теоретически, фиолетовый должен очень идти к зеленым глазам. При глубоко посаженных глазах и черный сразу делает вас классической женщиной - вамп, а это не всегда в кассу. Поэтому рисуйте иногда голубой, бирюзовый или золотисто - коричневый, этой же идеи я советуем придерживаться всем дамам с глубоко посаженными глазами (во всяком случае, для самостоятельного макияжа.
Итак, поехали.
Первый этап - мы черными матовыми тенями ресничный край прокрашиваем. Это нужно, чтобы незакрашенное веко у нас потом не светилось между ресничек.
Второе - рисуем контур жирным матовым карандашом. Карандаш должен быть не слишком острым и не слишком тупым, линия должна получиться достаточно широкой. Карандаш должен хорошо растушевываться. Вот, например, у вас не было правильного фиолетового карандаша, только перламутровый водостойкий.
Перламутровый - это вообще плохо, потому что он не ложится так плотно и ровно, как матовый. А нам нужно, чтобы у века было самое темное место, поэтому нужно, чтобы карандаш ложился плотно. Но, в любом случае, лучше неправильный карандаш, чем никакого. Лишь в том случае, если карандаш сильно водостойкий, т. е. такой, который почти сразу намертво засыхает, лучше сразу быстро его растушевать кисточкой с синтетическими волосками. В общем, сначала попробуйте растушевать карандашную линию на руке и поймете, насколько вам следует поторопиться.
Значит, третье - после того, как линия нарисована, растушевывайте ее, самое насыщенное место должно оставаться у ресниц, а вглубь века линия сходит на нет.
Дальше - основа под тени. Для черного глаза берём коричневые жирные тени MAC. Когда мы будем растушевывать черные тени, вы увидите, что коричневая основа начнет красиво просвечиваться. Лишь в том случае, если не нравится или не в кассу коричневый, можно взять черную жирную основу.
Для фиолетового глаза тут, кажется, мы не взяли никакой основы, хотя тут тоже можно положить такую же жирную тень МАС, только посветлее. Либо взять основу любой другой фирмы. Еще можно прокрасить все веко подальше карандашом и растушевать его ровным тонким слоем. Еще можно вообще не класть никакой основы и сразу наносить тени. В чем главный прикол основы - можно предварительно наметить форму, куда класть тени.
Теперь накладываем тени. Темные и яркие тени могут осыпаться. Визажисты советуют класть под глаз рассыпчатую пудру, либо салфеточки, кто-то сначала накладывает тени, а потом делает тон. Мы опытным путем пришли к выводу - лучше вообще не сыпать тени, чем потом их счищать (не всегда получается, правда.
Спасением может быть, опять же, правильная кисточка. Накладываем тени кисточкой с круглым толстым и наискосок подрезанным ворсом. Такая кисточка как бы прихлопывает тень к основе и тень тогда не осыпается (ну, или почти не осыпается, есть ведь и мегасыпучие тени.
На этом этапе главное - плотно положить тень ровно на то место, где она должна быть. Лучше не вылезать в подбровное пространство слишком сильно. Экспансия тут не нужна, если мы не собираемся на подиум. Пока тень выглядит довольно грубо, но дальше мы это исправим с помощью растушевки.
Как растушевывать. Берем круглую кисть (такую, как тут у меня, либо МАС 242 номер, либо другую достаточно большую круглую кисть) и размываем четкую границу теней. На кисточку дополнительно теней набирать не надо, наша задача - "Разнести" то количество теней, что у нас уже есть на веке.
Движения кисти должны быть, как тут на рисунке. Честно скажем, это трудный момент. Но с хорошей кисточкой все достижимо. Маленькая круглая растушевка, как внизу на картинке, нужна для нижнего века и для уголков глаз. Можно вместо нее взять маленькую плоскую кисточку, но это из серии - лучше, чем ничего.
Дальше то, что делаем мы. Берём светлую матовую тень и плоской кистью среднего размера наносим ее под бровь до границы с темной тенью и даже перекрывая эту границу. Только в том случае, если мы до этого в процессе растушевки залезли под бровь слишком высоко, то с помощью светлой тени мы можем исправить ситуацию. Сверху можно еще раз пройтись круглой кистью, чтобы еще размыть границу.
В случае с цветной тенью можно взять светлую тень того же оттенка. А можно тоже телесную или белую.
Тушь можно любую взять. Здесь натуральный вид у ресниц, обычно берём плотную жирную тушь и как следует ее "Напупухать".
Таким образом, если вам нужно сделать более праздничный и манящий Look, возьмите перламутр, блестящий пигмент, серебро или золотишко. Обычно блестящие акценты ставятся во внутренних уголках глаз, либо в центре на верхнем веке, чтобы сделать глаз более выпуклым. Но вообще-то, если речь о праздничном макияже, можно хоть весь глаз золотом облепить, только веселее будет.