Снился сон, по нему записала мини - рассказ.
05.06.2017 в 07:47
И именно эта песня отражает суть: з.
Мы с тобой через речку по мосту идём. Вокруг все такое знакомое, но необычно знакомое, а будто что-то далекое, забытое, но хорошо известное. Вижу деревья, ещё голые, и под ними жухлая трава с листьями. Не могу понять, осень сейчас или весна. Вода в реке темно-синяя, завораживающе страшная. Мы скорее перебегаем на берег и оказываемся на высоком холме, больше напоминающем обрыв. Но вокруг снова все знакомое. Кажется, я провела здесь очень много времени, как и ты. Мы продолжаем идти между этих деревьев, которые, то и дело, цепляются за нашу одежду. Внезапно теряю ботинок и кричу тебе:
- Алина! Я его потеряла, он упал вниз! Помоги найти, я не вижу.
Ты начинаешь злиться и говорить, чтоб я сама нашла. Снова смотрю вниз и вижу между холмов детей на камнях. Их очень много. Дети, но что-то в них не так. Определённо не так. Но не могу понять, что именно.
Мы около нашего старого дома. Внутри. Он такой большой, что я немного теряюсь в комнатах и не могу найти тебя. Но вот вижу, что ты сидишь около огромного зеркала и красишь ресницы. Кричу тебе что-то, а ты снова раздражаешься. Открываю огромное окно и перелажу через него на улицу. Есть! Свой ботинок на подсолнухах вижу. Пытаюсь подойти ближе, но что-то притормаживает меня, и я оказываюсь около своего детского дома. Прямо напротив него, около дороги, вижу эти подсолнухи и бегу к ним. Хватаю ботинок и оглядываюсь на дорогу, по которой бегут дети и едут на велосипеде близнецы. Но присматриваюсь лучше и понимаю, что это не дети вовсе, а старики. Бабушки с красными волосами и фиолетовыми, формы кошачьего глаза, очками на глазах. Не могу понять. Становится страшно, и я пытаюсь убежать от них. Подбегаю к окну, снова попадаю в комнату, где ты продолжаешь наводить макияж. За мной бежит куча этих странных детей, среди которых замечаю нашу знакомую. Она так странно расплывается в улыбке - оскале, что мне становится совсем не по себе. Закрываю окно, а они ломятся сюда, к нам. Я оборачиваюсь к тебе и кричу:
- Алина, мы не выберемся! Нам не спастись, слышишь?
На что ты спокойно реагируешь и просто разводишь плечами. Некоторое время на твои глаза смотрю. На них красуются идеальные стрелки. Я не знаю, почему, но в них тоже что-то не так. Быстро поворачиваю голову к окну, а те дети оставляют на стекле красные отпечатки ладошек с криками:
- Вы зашли не туда. Это ваш поворот не туда. Не туда.
И я понимаю, что следы кровавые.
Закрываю глаза. Снова открываю. Снова закрываю и открываю. Осматриваюсь. Впереди небольшое, но высокое здание, а вокруг неизвестность. Где я? Я на знаю. Но меня это не страшит. Захожу внутрь. А снаружи оно совсем крохотное, чем изнутри! Невероятно. Здесь безумно много комнат, в которых нельзя побывать за один раз.
Поднимаюсь наверх, где слышу чей-то голос. Он мне знаком, но все так же далёк, как и окружающее пространство. Открываю высокую тёмную дверь и прохожу в комнату. Она невообразимых размеров, кажется, что бесконечная, а кругом огромные кучи грязи, гнили и мусора. В грязевых ямах сидят люди, и среди них вижу тех же детей. Кто-то их гнилью кормит. Вижу, как чья-то большая рука оказывается около каждого человека с ложкой, полной гнили, грязи, мертвых жаб и рыб, от которых невозможно разит. И они это едят. Их глаза закрыты, будто под гипнозом. Они послушно открывают рты и поглощают все, что им даёт эта рука. И они исчезают.
Другая комната. Она полна кроватей, на которых сидят взрослые и дети и обнимаются. Их глаза закрыты по-прежнему. Медленно осматриваю каждую кровать и мой взгляд останавливается на девочке с белокурыми волосами, несколько прядей которых окрашены в синий цвет. Она отца обнимает. Его волосы точно такие же. Вдруг чей-то незнакомый мужской голос начинает декламировать:
- Так влияет поворот не туда. Все меняется. Все меняются.
Я вижу одного малыша, который кажется мне ещё не таким, как они. Он мал ещё очень. Хватаю его на руки и убегаю из этого дома. Пробегаю через деревья и оказываюсь снова около той реки с мостом. Но вокруг слишком много воды, что мост затопило и невозможно пробраться. Вода ещё сильнее потемнела. Почти чёрная. Все ещё держу малыша, поворачиваюсь, и снова я стою возле того дома. Малыш исчезает. А я внутрь попадаю. Вижу опять ту грязевую комнату. Стараюсь разобраться, что произошло. Но выходит плохо. Поднимаюсь ещё выше. Дети и люди все так же едят то, что дает им рука. Нахожу свободную яму из грязи и гнили. Погружаюсь в неё с головой.
Подробнее читайте статьи о темном макияже глаз http://makiyazhglaz.com/vidy-makiyazha-glaz/temnyy-makiyazh-glaz