Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

Советы моделям.

07.07.2014 в 12:47

нный материал предназначен для всех, кто собирается фотографироваться: здесь даны 30 несложных советов, которые очень облегчат вам жизнь во время фотосессии и позволят получить лучший результат)


По мнению известного фотомастера Жиля Бенсимона, 60%успеха фотографии зависит от модели. Дело же фотографа суметьзапечатлеть это.

Общие моменты

1. Самое главное во время фотосъемки - не быть скованным. Одно из основных средств, к которому вам придется прибегать постоянно, - это искусство перевоплощения. Включите свою фантазию и представьте, что вы - суперзвезда, такая яркая и обворожительная, такая неповторимая и притягательная, а студия и все люди в ней - это ваша маленькая вселенная, которая вращается вокруг вас и служит вашей красоте. Будьте естественны и непринужденны- все получится намного лучше!

2. Не надо тяжелых напряженных взглядов в камеру, также как и пошлых. Незаконченность, недосказанность, агрессивная сексуальность, откровенность – это да, но без пошлостей. Если не получается смотреть иначе, можно просто отвести взгляд в сторону)

Макияж

3. Для того чтобы черты лица были более выразительными, макияж должен быть "густой", т. е. значительно ярче, чем тот, который Вынаводите ежедневно. Но в то же время на фотографии не должно быть видноперебора. На черно-белом снимке практически любой макияж будетвыглядеть естественно и незаметно, но яркие цвета будут усиливаться. Например, ярко-красная помада выйдет почти черной.

4. Чтобы губы выглядели полнее, пользуйтесь помадой посветлее. От темных тонов губы будут казаться тонкими, а выражениелица, соответственно, злым. Однако светлая помада на черно-белом изображении грозит слиться с цветом лица, и вы останетесь совсем без губ. Есть компромисс. Чтобы сделать губы более пухлыми, на их середину наносят помаду чуть светлее, а боковые части и контур губ прокрашивают более темной помадой. Только переход должен быть очень плавным.

5. Тональный крем и корректирующий карандаш никто не отменял. И красных пятен видно не будет и неровностей на коже. В идеале лучше нанести тон не только на лицо, но и на шею, декольте, плечи, мочки ушейи кисти рук. После нанесения тонального крема кожу следует припудрить, иначе от вспышки на ней может появиться жирный блеск. Румяна лучше использовать абрикосового или коричневого оттенков - они придадут скулам правильных рельеф.

6. Если вам хочется, чтобы на фото ваш нос казался более миниатюрным и узким, нанесите на боковые поверхности и крылья носа тон потемнее, а на фронтальную поверхность - линию посветлее. Надеюсь понятно, что тональный переход должен быть плавным и симметричным.

7. Чтобы укоротить слишком длинный нос, возьмите пудру напару тонов темнее основного фона. Проведите спонжем с темной пудрой по перегородке носа между ноздрями до самого его кончика. С помощью той жепудры или румян (вот это в черно-белом исполнении действительно неважно) можно сделать лицо визуально тоньше, скрыв пухлые щечки. Оттените темной пудрой или румянами нижнюю боковую часть скулы. Иными словами, все то, что вы считаете лишним.

8. Если планируете снимать портреты, но особое внимание уделите глазам. Увеличить их можно карандашом в цвет глаз (вот только жирные черные линии вокруг глаза обычно старят и придают выражению лица вульгарность, поэтому четкие линии лучше растушевывать.

9. Чтобы, как выражаются специалисты, «раскрыть глаза», потребуется всего две минуты. Любые глаза можно сделать шире чуть ли не в полтора раза. Для этого нужен белый карандаш. Им прорисовывается линия между ресницами и глазным яблоком у внешнего уголка глаза и рисуется небольшая белесая стрелка по направлению к виску. Для того, чтобы хорошо выглядеть на экране или на фото, белую линию можно нарисовать потолще. На внутренних уголках глаз можно сделать бледную матовую подводку, если глаза расположены не слишком близко друг кдругу.

10. Нижнее веко лучше не подводить вообще: достаточно хорошенько прокрасить нижние ресницы.

11. Особенное внимание уделите бровям. Перед съемкой их лучше подкрасить не карандашом, а тенями, тщательно расчесать и закрепить капелькой мусса для волос (не геля и не лака, чтобы не было блеска. Над симметричностью бровей поработайте особенно тщательно.

12. Не используйте различные блестящие мази, крема и т. д. Из-за них на фото будут блики.

Позирование

13. Следите, чтобы ближнее к камере плечо было не задрано выше дальнего, не прячьте подбородок за плечом, а шею старайтесь держать прямо и даже горделиво, для чего в момент съемки несколько напрягайте шейные мышцы.

14. Очень важный аспект - это руки - их всегда нужно куда-то деть) Если руки свободны, они не должны безвольно свисать вдоль тела. Рука в кармане, рука на бедре, рука, обнимающая туловище или держащая некий предмет всегда смотрится лучше, чем свисающая вниз. ) Если не можете придумать, куда их деть - можно использовать детали одежды или обстановки. Самый простой в этом смысле трюк - обратить внимание на то, что делают смущающиеся люди - они теребят веревочки, ковыряют носком землю.

15. Избегайте направлять руки прямо в сторону камеры. Старайтесь "ломать прямые" - если в кадре локоть, чуть согните его, то же самое относится и к запястьям.

16. Если есть возмодность, старайтесь всегда следить, чтобы между пальцами сохранялось пространство. При фотографировании мужской руки, прямые пальцы и сжатые кулаки - это нормально, женская же рука лучше смотрится расслабленной и изящной.

17. Всегда старайтесь развернуть бедра под углом по отношению к камере. Оптическое восприятие человека устроено так, что даже стройные бедра, снятые в прямой проекции, выглядят полновато.

18. Если вы снимаетесь сидя в кресле или на любой жесткой поверхности, то при съемке в фас ноги должны быть элегантно сведены вместе или одна нога закинута на другую. В профильном варианте выможете быть более раскованной.

19. При съемке нога на ногу не нацеливайте ступню на камеру, алучше потяните носочек в сторону или к полу, так, чтобы ближе к объективу было колено или колени, а не ступни ног. То же самое относится и к случаю, когда вы сидите на полу.

20. Очень важно положение рук: желательно тыльные стороны ладоней не обращать прямо на камеру (поэтому никогда не кладите руки наколени) , не сцеплять пальцы между собой, но и не растопыривать их, не подпирать подбородок (это могут себе позволить только опытные модели.

21. Если вы играете своими волосами, то разводите локти в стороны, а не выставляйте их в направлении объектива.

22. Если руки на корпусе, старайтесь, чтобы пальцы занимали как можно меньшую площадь (опять же не расставляйте их широко, держите кисти под некоторым углом к фотоаппарату.

23. В последний момент перед съемкой, когда фотограф готов сделать кадр, еще больше подтянитесь: втяните живот, потяните позвоночник вверх так, чтобы все тело почувствовало напряжение. Небойтесь, что на фотографии это будет видно и что вы можете выглядеть неестественно. Гораздо хуже, когда модель сутулится.

24. Старайтесь не делать резких движений, плавно меняйте позы.

Одежда

25. Берите на фотосессию 3-4 комплекта одежды, чтобы на всех фотографиях не быть в одном образе.

26. Если планируете постепенно раздеваться – не надевайте ничего тесного. От тесных вещей останутся следы на коже.

27. Не берите аляповатой и/или цветастой одежды, если съемка этого не предполагает – внимание должны привлекать лицо/грудь/живот/попа/ноги фотомодели, а не безумный сарафан. Наряды с крупным рисунком, из блестящей ткани, в крупную имелкую полоску на фотографии могут выглядеть не так, как в жизни. Возьмите с собой пару комплектов одежды, чтобы ожидания от фотосъемки точно оправдались.

Прочее

28. Приходите на съемку заранее, не опаздывая.

29. Подготовка к съемке начинается как минимум за день, а лучше за два. Важнее всего вовремя лечь спать, чтобы проснуться со свежим лицом и ясными глазами. Не пейте много жидкости накануне съемки - поверьте на слово, фотогеничность улучшится. Недавний визит в солярий добавит возраста. Если лицо можно изменить в графическом редакторе после пары часов работы, то взгляд передаст все, настроение модели будет угадываться безошибочно, и количество образов, доступных Вам, резко уменьшается.

30. И самое главное - ваше хорошее настроение - это залог хорошей фотосессии)