У меня такое чувство после всей этой истории, что мужчины в отношениях - как посетители кинотеатра.
Они для начала - приходят только на премьеру. Вступление здесь должно быть неизбитым, а счастливая развязка неочевидной, их внимание нужно постоянно искуственно подогревать, сохраняя главную интригу, им нужно знать, что они сидят на самом лучшем месте, ошеломительные спецэффекты должны чередоваться с проникновенными монологами, в которых им объясняют, зачем они здесь и почему это им так нравится, и вообще на значительной протяжении всего действа наложница в голубом незаметно меняет у ног ведро с попкорном. А, и никаких драм, пожалуйста. Иначе они демонстративно идут в другой кинотеатр (господи, до чего похабное сравнение).
Я понимаю, почему так. Любовь и привязанность - в разы куда более женская штука, чем мужская. И если бы у меня не было умения привязываться, я бы тоже бесцельно бродила из единственного кинотеатра в кинотеатр, ориентируясь в своих симпатиях только на конструктивную критику.
Однако, получается, что умная женщина - эдакий разный режиссер для неразвитого мужчины, она показывает ему только красивую картинку, на которую добрый малыш пялится, позабыв обо всем на свете. Вся грязная работа, весь бекстейдж, размазанный макияж, порванные колготы, прошлый опыт, плохое настроение, сомнения - всё остается у него за черной спиной.
И вот он в твоей власти - неразвитый малыш, которым так легко манипулировать - достаточно покраситься в блонд, проникновенно улыбаться, глядя ему в глаза, всегда быть в приподнятом высокой настроении и читать "50 интересных фактов" перед большим выходом. Теперь ты можешь брать его деньги, получать обожание в любых количествах и пользоваться его друзьями.
Воротит меня от твоего мира, Джек. Наверное, потому, что мне хотелось бы быть разным режиссером компьютерных игр, а не разным режиссером собственных отношений. В внутреннем контакте двоих нужна осознанность, а не критика спецэффектов.