Макияж глаз

Уроки, фото, инструкции, отзывы. Как правильно сделать макияж для глаз.

ГаттакаФестV.

19.01.2015 в 00:47

(Субъективные и запутанные воспоминания в компании теплого пледа, имбирного печенья и 12-ти чашкек чая.

ГаттакаФестV.
Когда-то я вычитала цитату: «балы в 19 веке не начинались раньше 10 часов» ("Правила вежливости и светского этикета, 1889 год". И в подтверждение тому пушкинское – «Что ж мой Онегин? Полусонный в постелю с бала едет он: а Петербург неугомонный уж барабаном пробужден». Унесясь своими совиными мечтами в ночной бал, подумала - это так подлинно, необычно, здорово и так сумасшедше) Жаль, что никто у нас на такое не решится. Но видимо я плохо знала Диму Ханя! И вот мы получили настоящую ночную сказку с 22-00 до 6 утра, с той самой серебряной мазуркой, совершенно погрузившись в атмосферу позапрошлого века.
Что касается безумной продолжительности бала - это нечто уже из сферы чуда. Что значит протанцевать 7 часов? Не в тренировочной одежде, периодически развалившись на стуле, а в многослойных нарядах - фраках, жилетах, туго завязанных галстуках, платьях с огромными кринолинами и - о ужас - корсетах, еле позволяющих дышать некоторым дамам. Просто держать спину и улыбаться, "нести" себя и создавать атмосферу в общении - это как исполнение театральной пьесы, помню, что после моего первого 2-х часового бального вечера у меня было ощущение, что на мне возили кирпичи или дрова. Однако! Тот волшебный невидимый эльф бала, обитающий в зале, зажигал наши души радостью, глаза горели, а ноги пританцовывали даже во время пропущенных танцев. И в 8 часов утра, ожидая пропавшее такси, я расхаживала по холлу, поймав себя на том, что делаю пируэты. Если ты не умер к утру, ты весь превращаешься в дух, который не может остановиться танцевать)

. С чего начинается бал? Женская "переодевалка" - это некий особый мир, где преображаются и творят. Дамы раскрываются как цветы на рассвете, показывая свою истинную красоту и женственность. Это теплая взаимовыручка, новые знакомства, колкие шутки о кавалерах) Это бонус в виде мастер-классов по созданию причесок и макияжа) Ну и конечно немного истерики и опоздания на Полонез) Такая щебечущая суетливая атмосфера, переносящая куда-то в семейство сестер Беннет; )

Раскрою еще один секрет - ни за один танец дама так не волнуется как за первый Полонез. Каждый раз в нас просыпается Наташа Ростова, которая "блестящими испуганными глазами глядела перед собой, с выражением готовности на величайшую радость и на величайшее горе", и вот это - "Неужели так никто не подойдет ко мне, неужели я не буду танцевать между первыми, неужели меня не заметят все эти мужчины. ") У меня же перед первым танцем творилось нечто особенное. Увы, количество кавалеров вдвое меньше чем дам, и вместо Ростовой во мне проснулся наглый Кот из Шрека, который вопреки Диминой лекции по этикету посмотрел на кого-то жалобно и спросил - а у тебя уже занят Полонез? Но историчность моих кавалеров зашкаливала! Подобно добрейшему Пьеру Безухову они согласно жесткому бальному этикету упорно искали мне партнёра, обращаясь к некоторым из них с предложением потанцевать с их протеже) И вот, уныло стоя после объявления первого шествия, увидела, что к нам идёт - весь в белом! весь великолепный! и да - он идет не к соседним дамам, а именно ко мне! Алексей Сидоров, шаг Полонеза которого всегда был самый безупречный)

Да, кавалеров мало. Но они были прекрасны! На этом фестивале почти с каждым удавалось быть именно той "дамой", о которой твердит время от времени наш драгоценный танцмейстер. "Дамы, не нужно много думать! дама это красота, у нее уже есть душа, но еще нет мозга") "Её надо беречь и любить, даже когда дама злится и истерит - ой какой милый злобный хомячок! ") "Оля, не веди! " В ответ на что твоя безмозгло-красивая сущность понимает, что это нереально, что придется все же учить схемы, собирать свой сиреневенький со стразами мозг в кучку, потому что неизвестно куда тебя заведут эти мальчишки! =) Но не в этот раз. Помню каждого - и блестящих уфимцев Дениса Аксёнова и Алексея Сидорова, и незнакомцев - Яна Коростелёва на Галопе и бесподобного Михаила Мартынова. Дима Юдинцев умиляет тем, как вычурно-исторично он обращается на балах и проговаривает витиеватые приглашения и фразы беседы) Нет, это не ролевизм, он свято выполняет правила с лекций по этикету и абсолютно верит в то, что это все взаправду) Отдельно же благодарна клану мужчин Гаттаки, что никто из них не обошел вниманием мою персону. Традиционную фразу "этот кавалер сделал мой бал" скажу иначе - вы все сделали мой фестиваль.

Но есть еще один пункт, которые многие недооценивают или не принимают - это кавалеро-дамы. Балы не были бы так веселы и оригинальны без вас. Это та выручалочка, которая позволяет максимально наполнять танцами время и иногда нещадно шкодить) С Наташей Ашихминой традиционно зажигается кадриль Ланьсье ту-степ, на которой творим и вытворяем, также косячим и беспредельничаем. А после услышала такое: "Ой, классная кадриль, с тобой это что-то особенное, столько эмоций) " С Наташей Горных была безупречно сделана Большая Лансье, на ней же Аня Кузнецова с глазами влюбленного кота приводила меня в состояние буйного веселья своими финтами на граншене. Парижские варьете с Аней Голубцовой стала одной из лучших кадрилей - и по милому общению с партнерами в сете, и по малому количеству косяков, и (вау) успели слетать во время вальсовой части в соседнее каре к Ханю) И самый необычный полученный мною комплимент: "У меня никогда не было такого милого кавалера! ") И конечно главная кавалеро-дамская фишка Бала - Таня Андреева в зеленом фраке. Это была самая экстравагантная личность на балу, ассоциировавшаяся с другой эпатажной знаменитой дамой, которую с первых минут я называла не иначе: "А где наша Жорж Санд? ")

В любимой номинации Золотые Хохмы вспоминаются две ситуации) Если хотите веселья, буйной энергетики и зажечь, найдите Толю Юдинцева и выпросите у него кадриль. Начиная с Самары, это становится традицией. На «Беседе» кавалер так заряжал буйством, что хотелось сделать сальто, но можно было только чудить в рамках этикета. Французская кадриль, схему которой Хань проговорил в дальнем углу, очень мало отложилась в сиреневеньком дамском мозгу, и явно с нами в каре стоял кто-то девятый, разбрасывающий смешинки и озорство. Благо очаровательные визави Даня с Машей соответствовали этому настрою. Начали с того, что на поклоне в руках у кавалера был обнаружен стаканчик с шампанским. Были очень неплохие моменты, но иногда так. Стая полоумных пингвинов зажигает! Ходим, товарищи, ходим по периметру, улыбаемся, делаем вид что все хорошо, ах что совсем не на свое место пришла? тогда спрячь лицо в визитку кавалера и залейся неприличным смехом. И вообще куда-нибудь спрячься, отвернись, пропусти шен-де-дам. "Еще по одной, и в шен англез не пойдем! "(с) (Юдинцев)
А на Вальсе-игре с воздушными шариками меня украл темпераментный и блестящий кавалер, однако наш темперамент привел к круженью достойному тренировки космонавтов, и настал момент когда в режиме турбулентности начали отказывать все конечности - я выпускаю шарик из рук, который необходимо защищать! Резкая остановка, у дамы в глазах потолок продолжает кружение, стены галопируют, а сама она шатается как лопух на ветру, готовая рухнуть. Кавалер же опрометчиво и доблестно склоняется к полу за шаром и падает с ним в обнимку) Чудная композиция посреди танцующих - зеленый шар, ползающий за ним кавалер и шатающаяся дама вокруг, пытающаяся спасти обоих. К нашей чести, мы таки все трое друг друга отловили и продолжили вальс)

Главная интрига… Так кто же тот главный кавалер фестиваля? На этот раз их тоже двое) Это не значит, что они были лучше других, но в калейдоскопе танцев луч настроения преломлялся именно в точке нашего пересечения.

Денис Аксёнов - это всегда нечто безупречное, обаятельное и неожиданное) Безупречен как танцор, обаятелен как человек и каждый раз удивляешься, что кавалер такого уровня вообще приглашает тебя. И еще мне просто везёт=) Едва начав заниматься и будучи совершенной балдой, я попала на классах Дениса в Самаре в ряды "ненаглядных пособий" и протанцевала с ним все части Триплета. И как ни удивительно, мои ноги ходили туда куда нужно (ну или почти; . Как сказала одна прекрасная дама в частной беседе, причина тому - "спокойствие и уверенность, что все идет как надо, и по-другому идти не может) в этом весь Аксёнов". Именно так ощущала себя на мастер-классах, когда в нашей паре у меня начинало все получаться и шаги становились легкие. Стильный Зигзаг с ним в самом начале первого Вечера как-то задал настроение всему фестивалю, а когда в третий раз пришла к нему на прогрессии Испанского вальса в начале бала, это меня позабавило, и бальное настроение стало абсолютно новогодним) И да, порадовал "1812 год" Чайковского в качестве благородного фона на его мастер-классе=)

Егор Аносов находил меня на балу всегда на самые важные и любимые танцы. Бал будто прошел под его покровительством) Он всегда галантен, вежлив и чертовски удобен как партнёр! На мой вкус способность вести и мягкость сочетается в нем в самой нужной пропорции. Может быть, Сиксдриль станет нашей традицией и мы станцуем её в 70; ) Каждый следующий раз будет безупречнее (вот второй был уже хорош! если бы не случился сбой сиреневенькой системы на шен-де-дам. На Триплет галопе я себя зауважалаа) Чтоб я сказала кавалеру из мега-старшей группы "я тебя проведу" и сделала это с таким энтузиазмом и уверенностью, будто в меня вселился сам Ричард. такого еще не было. Думаю, это было моей компенсацией кавалеру за прошлый раз, когда я со всей стремительностью и криком "ааа! " врезалась на таране Триплета прямёхонько в него) И в третий раз Егор вырос передо мной неожиданно на Богемской польке. Тот редкий танец, когда он бесконечно любим, голова уже не занята схемой, и вы просто несетесь на одной волне, иногда думая - ах как хорошо это получилось) И все осталось бы прилично, если бы не проснулся мой тролль на последующих прогрессиях: "это уже 4ый танец, как честному кавалеру тебе придется жениться! ", "5ый раз, опять ты! женись! " и в ответ - "какой ужас. ")

Не могу не сказать в конце про "папу Ханя", благодаря которому была эта сказка и много-много других. Просто любим. Просто спасибо что он есть) За энтузиазм, деятельность и вечную неуспокоенность. За вечный троллинг и невыносимость, так свойственный талантливым людям) За голос, проводящий нас по лабиринтам кадрилей на балу. Школу и мастерство. Есть такая байка, что если хочешь понять отношение к человеку, надо представить, что его нет и никогда не было. Я пробовала, но это мне никогда не удавалось) Но это уже совсем другая история. =)